Клуб СaravanUA - за МИР у всьому світі
Головна
О нас
Форум
Галерея
Аукціон
Аукціон
Крамниця
Контакты
Вхід
Реєстрація
Караванінг та автотуризм України
»
Інформаційна майстерня // Information Workshop
»
Причіп-намет | The trailer tent
(Модератори:
Sergey85700
,
CAPITAN
) »
Колеса и особенности ходовой СКИФа
Пошук
Активні теми
Друк
Сторінки:
1
...
25
26
[
27
]
28
29
...
51
Вниз
Автор
Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа (Прочитано 282607 раз)
0 Користувачів і 3 Гостей переглядають цю тему.
Romcy
Повідомлень: 15
Репутація: +1/-0
Iм'я: Роман
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Яка у Вас техніка: Мерс GLK220CDI+Скиф-1М+Hymer Feeling430
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #390 :
17-02-2013, 22:24:20 »
Специально для Константина выкладываю фотки колесной арки с зазорами (меньший зазор 23 мм, больший 57 мм).
Записаний
Cерый
Повідомлень: 859
Репутація: +14/-0
Iм'я: Сергей
Звідки Ви: Харьков
Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #391 :
17-02-2013, 23:46:38 »
Для тех, кто не знает. Открыта новая тема / Балка AL-KO и Скиф М 1/ И все отчеты atl
по установе балки AL-KO на прицеп скиф
будут там.
Записаний
Dep
Повідомлень: 16
Репутація: +0/-0
Iм'я: Андрей
Звідки Ви: москва
Яка у Вас техніка: kia cerato koup
ку
«
Відповідь #392 :
19-02-2013, 21:08:57 »
Всем привет!курил эту тему эту полночи:)А ситуация у меня следущая..имеется у меня прицепчик..разобранный в гараже.уж забыл про него.. последняя поездка в карелию навела на мысли ..что лучше с прицепом..полный перегруз..чирканье всего и вся..ну вообщем не об этом я).Прицеп немецкий,лохматых годов.состояние отл..оч компактный.за машиной идет легко и незаметно.. подвеска независимая,на упругих резинках балонах..подкрутил-жестче.открутил-мягче.центр тяжести низкий.Грузоподьемности не громадная(но оно и не надо-гробить легковой "тягач"?!)Короче решил его прокачать к лету ближе,чтобы скарб кидать туда туристический.
ну а теперь по теме:Колеса там такие маленькие как на скифе:)даже меньше оказывается...когда то очень при давно..был пробит 1 балон..и соответственно загублен диск(картошку везли мешков 10 не меньше)) сейчас я такого плана диск не могу найти нигде!!:( ибо колесо там крепится на ось.как на велосипедную вилку. Была поставлена скифовская резина и диск не пойми от чего (картинки прилогаю)...но это кака полная..колесо мусорной тележки..
а сейчас полез после прочтения проглядывать-оригинальные колеса у меня- 4.00х8..(одно.второе на 10
)так эти 8 с индексом нагрузки 71t.и летали на них 110-120 без проблем абсолютно..резина немецкая..и до сих пор с норм.протектором..вообщем по фоткам сравните..
а еще ...можно ли переделать под ступицу?(ваши мысли)на мой взгляд это все кроилово и не стоит того-ибо не поставлю выставлю колеса по развалу схождению).+ (который -) повысится центр тяжести.
много букв.молодец кто осилил
подитожу..где нарыть такой супер диск на 8?:)))
ибо эти r8 намного лучше в деле чем 10 ..
пс:кину фотку еще этой толковой покрышки.
Объединение двух сообщений: 19-02-2013, 22:59:22
вуаля..
Записаний
Nikki
Администратор
Повідомлень: 21114
Поблагодарили: 1039 раз(а)
Репутація: +163/-0
Iм'я: Миколай Анатолійович
Звідки Ви: Україна, Дніпро
Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #393 :
19-02-2013, 22:50:35 »
4х10 только из-за скоростных параметров менять на 4х8? у нас где-то инфа на форуме есть по колесам 4х10 с очень хорошими характеристиками. А вот по ступице не подскажу, я туда не добрался. Да и судя по всему у тебя "сквозняком" втулка стоит, как туда ступицу крепить. Проще уж один раз потратится и заказать нужного размера ступицу под конкретное крепление твоего прицепа с учетом распространенных подшипников, дисков и резины предлагаемых на рынке
Записаний
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
atl
Повідомлень: 621
Поблагодарили: 40 раз(а)
Репутація: +5/-0
Iм'я: Константин
Звідки Ви: Запорожье
Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #394 :
19-02-2013, 23:15:31 »
у тя диск который не родной от мотороллера передний
Записаний
Oleg-72
Повідомлень: 1686
Репутація: +13/-0
Iм'я: Олег
Звідки Ви: Днепропетровск
Яка у Вас техніка: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #395 :
19-02-2013, 23:27:46 »
1.Попытаться восстановить диск на 8.
(Когда то пробил колесо на 10 ( его просто разорвало)на грузовом прицепе, а в нем 1 тонна, домой 3 км - представляешь что было? и ничего молоточком , сварочкой и диск почти как новый.)
2.Ступицу на 10 перебрать(новые подшипники и скорей всего - ось).
3.Диск на 8 ,если не ошибаюсь, в строительных супермаркетах от чего нибудь подобрать.
4.Диск на 10 ,как у тебя, видел - продавался комплект на барахолке -сказали для буксировки лодки "Прогресс"
Мое мнение,проще на 8 восстановить,приобрести и тд.
Пока набирал увидел- если это диск от мотороллера, то где же направляющие (пальцы) для тормозных колодок .Предположим ,что они стояли в несуществующей,на данное время, крышке, а ребра внутри ступицы не будут мешать колодкам?
Записаний
Saper
Повідомлень: 5505
Поблагодарили: 1 раз(а)
Репутація: +21/-0
Iм'я: Владислав
Звідки Ви: Украина
Яка у Вас техніка: BASTEI-2
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #396 :
19-02-2013, 23:34:30 »
Видел похожее.....вроде на тележке к чешскому мотоблоку...надо будет посмотреть размер резины...
Записаний
atl
Повідомлень: 621
Поблагодарили: 40 раз(а)
Репутація: +5/-0
Iм'я: Константин
Звідки Ви: Запорожье
Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #397 :
19-02-2013, 23:36:38 »
а ребра я и не заметил
Записаний
Турист ссср
Повідомлень: 8
Репутація: +11/-0
Iм'я: Василий
Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #398 :
20-02-2013, 00:42:15 »
Эти ребра тормозным колодкам не помешают, так что колесо это переднее от мотороллера.
Записаний
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
Dep
Повідомлень: 16
Репутація: +0/-0
Iм'я: Андрей
Звідки Ви: москва
Яка у Вас техніка: kia cerato koup
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #399 :
20-02-2013, 01:17:11 »
да я вот тоже думаю на 8 лучше родной,но а насчет диск..он да без спиц целиковый..на мототракторах/блоках такие на больший вес..только вот как решить проблему со скоростью.не думаю что они за 100 ездят,и соответственно диаметр подшипника под направляющую колеса.не развалится это добро на такой скорости под нагрузкой(стальной диск)
колеса от моторолера временное решение было,чтобы доползти до дома))
они хоть и 10..но чтото не понравились мне)
Записаний
Saper
Повідомлень: 5505
Поблагодарили: 1 раз(а)
Репутація: +21/-0
Iм'я: Владислав
Звідки Ви: Украина
Яка у Вас техніка: BASTEI-2
Re: ку
«
Відповідь #400 :
20-02-2013, 01:29:27 »
Цитата: Dep від 19-02-2013, 21:08:57
Всем привет!курил эту тему эту полночи:)
Привет,Dep(Андрей). Раз пошёл интерес...,то лучше отсюда и начать
http://caravanua.com/index.php?topic=14.0
Записаний
Dep
Повідомлень: 16
Репутація: +0/-0
Iм'я: Андрей
Звідки Ви: москва
Яка у Вас техніка: kia cerato koup
Re: ку
«
Відповідь #401 :
20-02-2013, 16:51:07 »
вот такая грубая наброска...это вообще реально или нет?по прочности то все ок будет..завод швелер толстый все дела))вот только схождение и развал каков будет
хотелось бы все таки под ступицу переделать..но колеса оставить 10(есть под них диски и резина хорошая широкая до 140)
Записаний
Nikki
Администратор
Повідомлень: 21114
Поблагодарили: 1039 раз(а)
Репутація: +163/-0
Iм'я: Миколай Анатолійович
Звідки Ви: Україна, Дніпро
Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #402 :
20-02-2013, 23:38:43 »
Посчитай во сколько это все тебе обойдется, не проще ли готовую балку вкинуть под прицеп? Ведь швеллер по металлу разный (изучал когда-то сопромат). Даже если взять балку от 2108 и разрезать ее по середине и потом заварить и усилить накладками под нужный размер балки - будет лучшей гарантией, чем на швеллер делать палец под ступицу
Записаний
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
Dep
Повідомлень: 16
Репутація: +0/-0
Iм'я: Андрей
Звідки Ви: москва
Яка у Вас техніка: kia cerato koup
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #403 :
20-02-2013, 23:48:49 »
да я уже потихоньку прихожу к выводу,ставить балку,или 8,или от гольфа 3,пошукал про балку алко-не айс она...короткоходная и вообще прицеп себя на ней неустойчиво ведет..
Записаний
Nikki
Администратор
Повідомлень: 21114
Поблагодарили: 1039 раз(а)
Репутація: +163/-0
Iм'я: Миколай Анатолійович
Звідки Ви: Україна, Дніпро
Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #404 :
20-02-2013, 23:52:48 »
Ну у Ал-ко разные балки и разные рычаги по длине, соответственно и ход получается разный, но если рассматривать вариант бездорожья, то "маловато будет", а если скоростной вариант, то самое оно... а вот золотую середину каждый выбирает сам для себя
Записаний
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
Друк
Сторінки:
1
...
25
26
[
27
]
28
29
...
51
Вгору
Караванінг та автотуризм України
»
Інформаційна майстерня // Information Workshop
»
Причіп-намет | The trailer tent
(Модератори:
Sergey85700
,
CAPITAN
) »
Колеса и особенности ходовой СКИФа
Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal