Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 282407 раз)

0 Користувачів і 4 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8080
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #405 : 21-02-2013, 15:14:18 »
ИМХО
Ищи 8" диск - переднее колесо любого скутера! Там крепление как раз такое. Или сразу 2 - чтоб одинаковые! Ну и резину естественно придется скутеровскую подбирать.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Dep

  • Повідомлень: 16
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: москва
  • Яка у Вас техніка: kia cerato koup
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #406 : 23-02-2013, 17:03:28 »
нет отказался я от таких колес ну нафиг.несерьезно))

а по делу  у кого скиф-у вас ограничение только по высоте колеса?

Просто есть резина на 10 дюймов в продаже у них,трейлерная..на ебее полно правда в рашу не шлют.но можно воспользоваться посредниками типо ебейтодэй,если поставить 205/60/10 думаю ситуацию улучшится намного если позволяют арки)750 кг 1 балон держит и 120,недешево..колесо в сборе около 80 евро и неизвестно сколько доставка выйдет..но думаю надежно!)
 

Оффлайн Sannya

  • Повідомлень: 466
  • Репутація: +3/-3
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2106 + Скиф М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #407 : 23-02-2013, 17:36:11 »
Собственно как по мне, очень напрягает отсутствие вариантов бескамерных дисков по скифу.
Думаю попробовать собрать диск на тонкой резиновой прокладке, а на сосок камеры одеть колечко из сырой резины.
Ну и посадочное ската хорошо мастикой для шин обработать.
Помнится раньше на обычных ВАЗовских дисках так делали. Помогало. Главное не дать шине сильно просесть. Тогда сорвет. Бортика то внутри на диске нету.  :af:
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #408 : 23-02-2013, 17:44:02 »
а причем тут диск? покрышка должна быть бескамерка, на резине бортик и надпис TUBELES

Объединение двух сообщений: 23-02-2013, 17:45:15
Собственно как по мне, очень напрягает отсутствие вариантов бескамерных дисков по скифу.
Думаю попробовать собрать диск на тонкой резиновой прокладке, а на сосок камеры одеть колечко из сырой резины.
Ну и посадочное ската хорошо мастикой для шин обработать.
Помнится раньше на обычных ВАЗовских дисках так делали. Помогало. Главное не дать шине сильно просесть. Тогда сорвет. Бортика то внутри на диске нету.  :af:
точно про скифовский диск утверждать не буду, но скажу так все диски которые сейчас существуют автомобильные, прекрасно дружат с бескамерной покрышкой.
я даже на газель ставил бескамерку, на родные диски, а она изначально идет с камерой!
а посадочное место стоит мазать только когда кривой диск или ржавый!

все кто купил резину САВА на скиф могут ее собрать как бескамерку если на покрыщке есть надпись TUBELES, и будет она отлично бегать
 

Оффлайн Sannya

  • Повідомлень: 466
  • Репутація: +3/-3
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2106 + Скиф М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #409 : 23-02-2013, 17:50:52 »
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #410 : 23-02-2013, 17:56:29 »
Сання, а резина свежая или еще ссср? если свежая и новая(без дырок) и ровные диски все будет ок!
 

Оффлайн Sannya

  • Повідомлень: 466
  • Репутація: +3/-3
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2106 + Скиф М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #411 : 23-02-2013, 18:25:39 »
Покрышки к-82 еще советские. Процентов 50 износа.
Но я про новые думаю. Хочу и диски сменить на бескамерку с какого нибудь тяжелого байка или квадроцикла.
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #412 : 23-02-2013, 18:31:34 »
А зачем  вообще заморачиватьсяс бескамеркой?
Не стоит и пробывать с такими покрышками, время свое берет, они уже дубовые, плюс в них уже могут быть микротрещины через которые могут спускать. Ведь автомобилисты под конец срока эксплуатации покрышки ставят уже камеру....
Сначала новую резину, поробывать( все будет ок) а если нет, то либо вкинуть камеру либо колхозить диски, но всеравно проблема маленького колеса останется....

мне очень понравилась переделка ATL, минимум переделок. а результат супер
 

Оффлайн Sannya

  • Повідомлень: 466
  • Репутація: +3/-3
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2106 + Скиф М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #413 : 23-02-2013, 18:36:13 »
По маленькому колесу подумываю выточить расширитель колеи на фланец ступицы, что бы макс. уйти от рычага.
Но вылазит другая проблема с плечом излома. :bu:
мне очень понравилась переделка ATL, минимум переделок. а результат супер

У меня стоит грузовой донор под гаражом. Все посматриваю на его рессорную балку с амортизаторами. Там тоже переделок ерунда. Но мы ведь не ищем легких путей... :ag:
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #414 : 23-02-2013, 19:01:26 »
А зачем  вообще заморачиватьсяс бескамеркой?
Не стоит и пробывать с такими покрышками, время свое берет, они уже дубовые, плюс в них уже могут быть микротрещины через которые могут спускать. Ведь автомобилисты под конец срока эксплуатации покрышки ставят уже камеру....

ИМХО, Женя, ооочень правильно подмечено, тем более что разговор о прицепе, если что то и делать, переходить на другое колесо в сборе, гнаться за безкамеркой только из-за того что бы с гвоздем до шиномонтажки дотянуть? Я лучше на сэкономленные деньги тушенки в дорогу возьму. Ребята, ну колхозить безкамерку на мотопедную подвеску образца 60-х  :bn:
Саша, я понимаю, будет стильно если скифа на спицы поставить  :ay: , но моторезина не вся умеет нагрузку нести при скорости.
насчет бескамерки на старых дисках, у меня тоже такое было (зимняя резина на брежневских дисках стояла) но перед установкой мне прокатали бортик для безкамерки в шиномонтаже (эта услуга на каждой шиномонтажке раньше была, а сейчас многие просто ровняют). Нужен он, не знаю зачем, но нужен, вроде как при подспущеном колесе покрышка может завернуться и "провалиться", пусть спецы прокомментируют.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Sannya

  • Повідомлень: 466
  • Репутація: +3/-3
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2106 + Скиф М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #415 : 23-02-2013, 19:30:02 »
такие хочу
и на машинку заодно.
только поболее

 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #416 : 23-02-2013, 19:36:09 »
цацка  :ay: но они же небось дорогучие...
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Dep

  • Повідомлень: 16
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: москва
  • Яка у Вас техніка: kia cerato koup
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #417 : 23-02-2013, 19:49:19 »
900$ в германии за r15,можно забыть :bw:
 

Оффлайн Sannya

  • Повідомлень: 466
  • Репутація: +3/-3
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2106 + Скиф М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #418 : 23-02-2013, 19:52:43 »
Еще есть вторичный рынок.
Там цены на порядок ниже.
Бундес - автосвалка. Мечта моя.  :ag:
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #419 : 01-03-2013, 21:56:23 »
а причем тут диск? покрышка должна быть бескамерка, на резине бортик и надпис TUBELES
точно про скифовский диск утверждать не буду, но скажу так все диски которые сейчас существуют автомобильные, прекрасно дружат с бескамерной покрышкой.
я даже на газель ставил бескамерку, на родные диски, а она изначально идет с камерой!
все кто купил резину САВА на скиф могут ее собрать как бескамерку если на покрыщке есть надпись TUBELES, и будет она отлично бегать

Нельзя ставить ставить безкамерку на обычные камерные диски - очень велика вероятность срыва покрышки с полки обода без буртика в повороте, особенно для груженного прицепа!!!
А то что вы ставили на газель безкамерку - это без проблем, там диски безкамерные, вспомните как хлопает на шиномонтаже при накачке.
все добре переймай, а зла уникай
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal