Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 282406 раз)

0 Користувачів і 4 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #420 : 02-03-2013, 01:48:30 »
у меня у отца в далекие года был запорожец, и последнте его года 92-93 он ездил на списанной бл 85 со служебной 99, отлично себя вели диски на бескамерке , диски выпуска 83года. плюс между техникумом и институтом я работал на шиномонтаже! поэтому и написал , то что знаю! насчет дисков и резины! я никому ничего не доказываю
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #421 : 02-03-2013, 02:09:35 »
погоди, Женя, я не помню точно как это работало, но в дисках запорожца (все таки корни у запорожца далеко не гражданские) как мне кажется хитрость есть, они там посадку резины изначально как то хитро проектировали (под безопасную камеру что ли :bn:).
то есть при всей народной «любви» к данному авто, тут до сих пор есть и будет много очень грамотных решений.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #422 : 02-03-2013, 02:17:26 »
был бы лишний сосок безкамерный я бы собрал безкамерку ради эксперемента, но есть нюанс в резине, она хоть и по протетору новая, но микротрещины... поэтому не хочу эксперементов.
а по поводу срыва покрышки с диска, у меня есть пример:
я как то ехал с Запорожья в Харьков, меня обогнала авео1, еще без номеров и в одном из поворотов я видел как она сошла в кювет. резина слетела с диска, просто на ходу разбортировалось колесо. я видел как покрышка ушла на встречную обочину, искры из под диска, водила пытался удержать машину и слетел в кювет, славо богу пологий, из последствий трещина в банпере, погнутый диск. и необходима химчистка салона
так что бывает и на правильных дисках с правильной резиной такое. хотя если б не видел сам не поверил бы.
я ее когда вытащил с поля, она стояла на диске, а покрыщку нашли на противоположной сторне дороге в 500 метрах от дтп
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #423 : 02-03-2013, 13:53:01 »
А как вобще на скифовский диск ставить безкамерку? Диск ведь состоит из двух половинок, колхозить герметизацию половинок? а  в чем смысл? Я думаю бескамерка  -это все таки удешевление стоимости колеса в процессе эволюции.

АТЛ конечно молодец - переделал прицеп с минимальными затратами. Хотя смысла такой переделки я не понимаю, т.к. цена вопроса  300 дол.  на эти деньги можно купить обычных покрышек не на один сезон.  И главное что до что после переделки цена "Скифа" будет до 1000 дол. 
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Sannya

  • Повідомлень: 466
  • Репутація: +3/-3
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2106 + Скиф М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #424 : 02-03-2013, 14:10:57 »
После распродажи скифовской ходовой, вполне выйдет на свои затраченные.
Это к слову.
Но лично я - "резинкам" не верю.
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #425 : 04-03-2013, 21:56:44 »
Почему Gen4ikk не понравилась резиножгутовая подвеска. Понятно .Но есть вопросы:почему заказанная в ALKO балка четырехгранной ,а не шестигранной формы ?Почему рычаг на балке имеет форму рычага,которые согласно каталога ставятся на нагрузку более 750кг?Нет данных от Gen4ikk на какую нагрузку была им заказана балка.Возможно от этого и были пробои в подвеске. У кого есть другое мнение?

судя по всему балка у него была такая
и как видно из чертежа нормальный ход подвески у неё порядка 37 мм а на пробой порядка 65 мм , это против 70 мм и100 мм соответственно у шести жгутовой
и на этой балке амортизатор тогда просто необходим

Объединение двух сообщений: 04-03-2013, 22:52:00


АТЛ конечно молодец - переделал прицеп с минимальными затратами. Хотя смысла такой переделки я не понимаю, т.к. цена вопроса  300 дол.  на эти деньги можно купить обычных покрышек не на один сезон.  И главное что до что после переделки цена "Скифа" будет до 1000 дол.

ну при цене скифа в 500 плюс балка 200 плюс 90 резина и диски если за 1000 продам я еще и наварюсь :ag: :ag: :ag:
и самое главное что теперь можно не оглядываться в зеркало
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #426 : 05-03-2013, 00:25:37 »
Я думаю проделанной работой лечатся 2 болезни родной подвески скифа. Скорость и грузоподъемность.Именно из за этих ограничений и приходится оглядываться назад.Считаю,что деньги и время потрачены не напрасно.
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #427 : 17-03-2013, 00:19:46 »
у меня у отца в далекие года был запорожец, и последнте его года 92-93 он ездил на списанной бл 85 со служебной 99, отлично себя вели диски на бескамерке , диски выпуска 83года. плюс между техникумом и институтом я работал на шиномонтаже! поэтому и написал , то что знаю! насчет дисков и резины! я никому ничего не доказываю

сегодня получил посылку, 3 диска ЗАЗ, так вот, действительно есть прокатка под безкамерку. Когда отсылали, на одном диске не смогли снять старую резину (ей гаплык был), крепко села зараза, пришлось просто обрезать.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн negan

  • Повідомлень: 139
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Украина.г.Мелитополь
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2101+СКИФ М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #428 : 17-03-2013, 23:48:37 »
скажем так , не у всех есть возможность весь хлам в машину засунуть, а ехать и оглядываться, или как у меня бросить прицеп на заправке и с двумя маленькими детьми по Мелитополю в поиске резины 1,5 часа круги наматывать, нет увольте не хочу больше
В Мелитополе все есть,только надо знать места.Будешь в Мелитополе звони подскажу,помогу чем смогу.
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #429 : 18-03-2013, 00:14:19 »
В Мелитополе все есть,только надо знать места.Будешь в Мелитополе звони подскажу,помогу чем смогу.

Женя, да простит меня Альт, отвечу за него, штатная подвеска это: отчасти конструкционный анахронизм, дороговизна резины, ощутимое влияние на подвеску качества дорог да и само приключение с потерей резины из числа не приятных, что заставляет искать многих автопутешественников  более надежные узлы. Есть и минусы при переходе на другую подвеску, это увеличенный клиренс, что может привести к проблеме при установке палатки и естественно затраты на новую ходовку и ее установку.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн negan

  • Повідомлень: 139
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Украина.г.Мелитополь
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2101+СКИФ М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #430 : 18-03-2013, 00:32:15 »
Игорь я непротив.Переделывать надо сам задумываюсь над этим.

Объединение двух сообщений: 18-03-2013, 08:57:43
А за Запоржские диски я с тобой полнотью согласен.Сам 2 года ездил на Запоржце.И самому приходилось бортировать дед заставлял.Отбивать резину приходилось камазовской кувалдой.Мне кажется они крепче ,чем жигулевские,но есть и слабое место это посадочное конусное отверстие.Приходилось делать конусные шайбы под гайку.
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #431 : 18-03-2013, 03:15:20 »
вот вопрос ко всем недовольным резиной скифа!
у кого то новая покрышка подвела? ведь у всех в основном лопались, раслаивались покрышки , которым 20 лет и более, R13 спустя 20 лет при скорости 120-140 и полной нагрузке так же разлетится в хлам( дело случая)
кого могу вспомнить Коля(Ники) страые колеса были?
АТЛ- старая резина или даже со скута?
ВЛВ- старая резина?
ведь на авто  у нас у всех стоит резина максимум которой до 5 -6 лет, да она стирается и мы ее выкидываем, а так как скиф ездит мало, резина умирает от времени . а не от пробега!
вот кто прошлым летом ездил на новой Саве, есть проблемы? думаю проблемы начнуться спустя 5-7 лет, от старения резины!
 а сравнивать 20 летние 10дюймовые шины с новым и 13 ми это несправедливо! незащищаю не один размер! хочется объективности

 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #432 : 18-03-2013, 08:23:45 »
вот вопрос ко всем недовольным резиной скифа!
у кого то новая покрышка подвела? ведь у всех в основном лопались, раслаивались покрышки , которым 20 лет и более, R13 спустя 20 лет при скорости 120-140 и полной нагрузке так же разлетится в хлам( дело случая)
кого могу вспомнить Коля(Ники) страые колеса были?
АТЛ- старая резина или даже со скута?
ВЛВ- старая резина?
ведь на авто  у нас у всех стоит резина максимум которой до 5 -6 лет, да она стирается и мы ее выкидываем, а так как скиф ездит мало, резина умирает от времени . а не от пробега!
вот кто прошлым летом ездил на новой Саве, есть проблемы? думаю проблемы начнуться спустя 5-7 лет, от старения резины!
 а сравнивать 20 летние 10дюймовые шины с новым и 13 ми это несправедливо! незащищаю не один размер! хочется объективности
Поддерживаю на все 100 процентов :ay: :ay: :ay:
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #433 : 18-03-2013, 09:03:32 »
вот вопрос ко всем недовольным резиной скифа!  У кого то новая покрышка подвела?....... хочется объективности
У меня лопались старые 15-20 летние. Поставил новые - пять лет, полет нормальный. Давление по инструкции.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #434 : 18-03-2013, 09:25:55 »
На "Саве", в прошлом году, успел пройти около 1000 км, в том числе и на слет, в Днепропетровск, а две родные покрышки расслоились по пути с Крыма. Вывод: нормальная подвеска на "Скифе", только нужно за ней следить и не допускать старения шин.
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal