Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 216978 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21090
  • Поблагодарили: 1025 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Часто задают вопросы по замене колес на СКИФе на больший диаметр - это не возможно из-за конструкции ходовой СКИФа. Зазор между колесом и рычагом составляет порядка 13-16 мм. Нужно менять полностью рычаги или ставить полноценную ось. Смотрим фото:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Павел

Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #1 : 26-04-2010, 21:01:36 »
Мое личное мнение:поставив раз полноценную ось-убираешь кучу проблем! :bw: :bw: :bw:
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский ЕрАЗ.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21090
  • Поблагодарили: 1025 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #2 : 26-04-2010, 21:52:17 »
Мое личное мнение:поставив раз полноценную ось-убираешь кучу проблем! :bw: :bw: :bw:

Читал как то, человек установил рессорную подвеску. Потом отказался, на скорости кидает прицеп. Скорость можно пережить, но увеличение дорожного просвета СКИФа тянет за собой еще вмешательство в каркас и ткань - веранды.  :ae:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Павел

Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #3 : 26-04-2010, 22:04:20 »
Согласен.Но дорожный просвет можно изменить путем установки балки не под,а над рессорой.А также количеством листов в рессоре и  ее размером можно добиться послушания прицепа.Игра стоит свеч! :ah:
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский ЕрАЗ.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21090
  • Поблагодарили: 1025 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #4 : 26-04-2010, 22:14:12 »
Зная многих опытных СКИФоводов (не только нашей неньки) - совет у всех один, не следуют "заморачиваться" с ходовой. Так как этот прицеп не предназначен для бездорожья, то и палатка соответствующая. А по асфальту он бежит хорошо и на своей родной ходовой. А запчасти по "ходовке" есть еще на рынках в наличии.  :ab:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21090
  • Поблагодарили: 1025 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #5 : 26-04-2010, 22:16:26 »
Да забыл, добавлю, сам дорожный просвет прицепа от дорожного покрытия - очень хороший. Его достаточно.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Павел

Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #6 : 26-04-2010, 22:52:25 »
Согласен.Но дорожный просвет можно изменить путем установки балки не под,а над рессорой.А также количеством листов в рессоре и  ее размером можно добиться послушания прицепа.Игра стоит свеч! :ah:


Я имел ввиду прицеп уже с переделанной балкой. :ae:
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский ЕрАЗ.
 

Оффлайн allsteel

  • Повідомлень: 155
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Renault Logan MCV + СКИФ 2М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #7 : 19-08-2010, 12:40:18 »
При буксировке прицепа и при надавливании на борт слышен сильный скрип, что это может быть? Сайлентблоки? Пробег у прицепа очень маленький, стоит еще родная резина.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21090
  • Поблагодарили: 1025 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #8 : 19-08-2010, 12:47:34 »
При буксировке прицепа и при надавливании на борт слышен сильный скрип, что это может быть? Сайлентблоки? Пробег у прицепа очень маленький, стоит еще родная резина.
Они родимые и скрипят. Я хотел их поменять, но проверив их - они нормальные, не стал заморачиваться. Поменял только на опорах амортизаторов.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн allsteel

  • Повідомлень: 155
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Renault Logan MCV + СКИФ 2М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #9 : 19-08-2010, 13:06:11 »
По приципу пока не стучит не лезь, понял.
 

Оффлайн argalex

  • Повідомлень: 345
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Черновцы
  • Яка у Вас техніка: Renault Duster, Скиф+CHATEAU 350
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #10 : 19-08-2010, 21:38:59 »
У меня при нажатии тоже скрипит,думаю сам амик ,делать ничего ни буду пусть скрипит(может заживет?)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21090
  • Поблагодарили: 1025 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #11 : 19-08-2010, 21:55:13 »
Я у себя проверял, скрип издает рычаг, без амика  :ac:

Объединение двух сообщений: 19-04-2012, 08:02:58
стал вопрос о покупке резины на СКИФ. Перелопатив тырнет, подходящего ни чего не нашел. Может кто чего подскажет?
Или сезон закончился, можно за долгие зимние вечера заморочится с переделкой под колеса от оки + новая AL-KOвская балка?
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #12 : 27-09-2010, 14:26:28 »
КОЛЯ дай полный размер резины (к примеру 175*70*R13) и желательно фото, фас и профиль
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21090
  • Поблагодарили: 1025 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #13 : 27-09-2010, 14:44:55 »
Фото позже, а так размерность 4,00-10 модель В-16А ; К82 (вот эта модель не выдержала моего стиля езды  :ak:) и В-44
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #14 : 27-09-2010, 14:54:34 »
Коля я не уверен но мне кажится что у нас таких колес навалом. Примерно среда четверг выйду с больницы обизательно узнаю. Но фото с тебя обизательно для 100% -ного ответа. Если узнавать то на верняка.
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal