Автор Тема: Балка Ал-ко и Скиф М1  (Прочитано 11023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн atl

  • Сообщений: 321
  • Благодарности: +5/-0
  • Имя: Константин
  • Откуда: Запорожье
  • Техника: Скиф
Балка Ал-ко и Скиф М1
« : 17-02-2013, 14:29:14 »
Нус начнем
есть прицеп и есть приобретённая за не очень большие деньги (примерно 200у.е)балка Ал-ко
была демонтирована старая подвеска, фоток  к сожалению нет, из двух уголков сварен короб для крепления балки, тоесть два короба на правую и левую сторону, внутрь коробов установлены шпильки, приобретены диски у одноклубника Kronos за адекватные деньги, резина размерностью 155-65-13, болты колесные от рено,
Все это установлено на прицеп и обнаружено возможное затирание в арках, завтра буду пытаться устранить, комментарий к фотографиям вроде ненужен, если что спрашивайте попробую объяснить

Оффлайн atl

  • Сообщений: 321
  • Благодарности: +5/-0
  • Имя: Константин
  • Откуда: Запорожье
  • Техника: Скиф
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Ответ #1 : 17-02-2013, 16:46:27 »
почитав отзывы людей использовавших РЖП, пришел к выводу о необходимости доустановки дополнительных амортизаторов ,
по размерам, ходу штока подходит передний от шеви-нива,
крепиться будет на штатное место а к рычагу на  балке, приварю петлю(думаю для кованого рычага ничего страшного)

Онлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 15220
  • Благодарности: +141/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Ответ #2 : 17-02-2013, 17:08:35 »
Да... Первая ласточка пошла... Нужно будет посмотреть углы для амортизатора, какие нужны для установки
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-9

Оффлайн Партизан

  • Сообщений: 2155
  • Благодарности: +29/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Донецкая область, Харцызск
  • Техника: Ауди 80, СКИФ М
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Ответ #3 : 17-02-2013, 17:36:21 »
Константин, а клеренс скифа на этой резине сильно поднялся?
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.

Оффлайн atl

  • Сообщений: 321
  • Благодарности: +5/-0
  • Имя: Константин
  • Откуда: Запорожье
  • Техника: Скиф
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Ответ #4 : 17-02-2013, 19:21:22 »
Константин, а клеренс скифа на этой резине сильно поднялся?
без крышки седня мерял примерно 83 см от пола до верхнего края прицепа, завтра как сделаю арки поставлю на колеса сфотаю, сегодня помошник мешал чуть чуть

Оффлайн Cерый

  • Сообщений: 847
  • Благодарности: +14/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Ответ #5 : 17-02-2013, 21:22:32 »
Костя,интересны результаты испытаний без амортизаторов. Загрузи прицеп и  проверь, как ведет он себя на дороге. Возможно амортизаторы и не понадобятся.

Оффлайн atl

  • Сообщений: 321
  • Благодарности: +5/-0
  • Имя: Константин
  • Откуда: Запорожье
  • Техника: Скиф
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Ответ #6 : 17-02-2013, 21:40:37 »
нехочу, я лучше амики поставлю, хотя.....
все может быть, если в прошлом году тошнотил 60 км\ч чтоб доехать , то почему бы и в этом назад также не ползти чтоб прицеп не козлил
амики стоят 170 пара, вроде не много но в целом удорожание конструкции
подумаю, хотя мозг уже работает как установить чтоб и не отпало и гарантия не пропала, кстати щас надо у Николая спросить какую гарантию на балку мне дали

Оффлайн Cерый

  • Сообщений: 847
  • Благодарности: +14/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Ответ #7 : 17-02-2013, 21:54:43 »
Я не имел в виду отказаться от амортизаторов.Хочется знать разницу.

Оффлайн atl

  • Сообщений: 321
  • Благодарности: +5/-0
  • Имя: Константин
  • Откуда: Запорожье
  • Техника: Скиф
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Ответ #8 : 18-02-2013, 14:49:09 »
сегодня чуть расшил арки, получилось немножко грубовато, но в апреле  потеплеет от шпаклюю, подкрашу и будет гуд,
ну и после всего покрасил арки  а потом и днище

Оффлайн Женя

  • Сообщений: 2674
  • Благодарности: +19/-0
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Калина+Скиф
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Ответ #9 : 18-02-2013, 15:00:46 »
Мое мнение - самая простая переделка подвески! отлично получилось  :ay:

Оффлайн Cерый

  • Сообщений: 847
  • Благодарности: +14/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Ответ #10 : 18-02-2013, 17:25:42 »
Костя,когда загрузиш прицеп колеса не уйдут назад ?

Оффлайн atl

  • Сообщений: 321
  • Благодарности: +5/-0
  • Имя: Константин
  • Откуда: Запорожье
  • Техника: Скиф
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Ответ #11 : 18-02-2013, 17:38:37 »
да колеса уйдут назад на 18 мм, а что? и ось будет находиться точно по центру арки

Оффлайн Romcy

  • Сообщений: 15
  • Благодарности: +1/-0
  • Имя: Роман
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Мерс GLK220CDI+Скиф-1М+Hymer Feeling430
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Ответ #12 : 18-02-2013, 17:42:23 »
А ограничители хода в Алконовской подвеске есть? чтоб в колесную арку не терануться... Нужно предусмотреть!!! :ay:

Оффлайн atl

  • Сообщений: 321
  • Благодарности: +5/-0
  • Имя: Константин
  • Откуда: Запорожье
  • Техника: Скиф
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Ответ #13 : 18-02-2013, 17:53:27 »
нет не надо максимальный ход составляет 100 мм, при этом зазор в 20 мм еще есть
максимальный ход

Оффлайн Romcy

  • Сообщений: 15
  • Благодарности: +1/-0
  • Имя: Роман
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Мерс GLK220CDI+Скиф-1М+Hymer Feeling430
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Ответ #14 : 18-02-2013, 19:18:55 »
А максимальная нагрузка какая до полной просадки? Почему спрашиваю? При нагрузке примерно в 300 кг в динамике (на скорости по неровной дороге) подвеска может воспринимать нагрузку в 600...700 кг!!! Не забывайте про это!  :ay:

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal