Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 282780 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #360 : 16-02-2013, 12:36:53 »
Вопрос остался открытым.Можно ли поставить амортизаторы на резиножгутовую подвеску массой до 750кг?
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #361 : 16-02-2013, 12:48:32 »
Имел в виду рассчетной массой нагрузки
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #362 : 16-02-2013, 13:54:42 »
да можно поставить, и буду ставить, ток надо уточнить на предмет гарантии, скока мне её дали , и не отберут ли
 

Оффлайн павел2

  • Повідомлень: 160
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Алексей
  • Звідки Ви: Московская обл Сергиев-Посад
  • Яка у Вас техніка: Скиф2м
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #363 : 16-02-2013, 19:49:58 »
А фото и описание твоей тподвески можеш выложить -очень интересно Тоже хочу переделать подвеску только на 12 дюймовые колеса от Оки
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #364 : 16-02-2013, 21:58:31 »
Если  прийдеться приварить крепление амов ,то точно гарантия пропадет . Есть ли возможность без сварки закрепить амортизаторы на рычагах? -Это первый вопрос.Второй-какие амортизаторы поставить , ведь у ALKO амортизаторы разбиты по нагрузке : зеленый 900-1600 кг,синий 1350-2700 ,красный 1900-3500, черный 1500-3000 кг. Вопрос.Будет ли работать обычный жигулевский или аналог с резиножгутовой балкой расчетной массой нагрузки до 750 кг.

Объединение двух сообщений: 16-02-2013, 22:26:25
Костя, только благодаря тому ,что ты взял ось ALKO 1100 мм,а не 1000 мм \размер по креплениям оси\ у тебя есть возможность поставить амортизаторы в арку ,возможно на штатные крепления .И еще один плюс,чем шире стоят колеса ,тем устойчивее будет вести себя прицеп на трассе.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8080
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #365 : 16-02-2013, 22:46:47 »
ИМХО. Амортизатор - должен быть! С ходом штока не меньше чем ход подвески в точке его крепления. Жигулевский, мотоциклетный, синий или черный... без особой разницы. АЛКО дает развесовку = инерционность массы, т.е. колебания тяжелого прицепа тяжелее гасить, тем не менее работать будет 700-кг амик на 1200 кг, наоборот - тем более, просто в сл1 чуть сильне будет "раскачка", в сл2 - жестче подвеска.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #366 : 16-02-2013, 22:50:17 »
это то и понятно, что просто те размеры закончились а деньги я уже перевел, Коля решил мне их вернуть, а я не ни фига давай другую, че нибуть придумаю
вот теперь изобретаю
без сварки к сожалению не выйдет, рычаг полукругом изгибается
да и место сварки потом можно аккуратно зачистить, я сомневаюсь что будут делать спектральный анализ, да и по отзывам балка умереть лет через пятнадцать должна
а вазовский передний должон тютя в тютю стать, надо ток размеры его  длину чтоб померять, ни у кого нет?
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #367 : 16-02-2013, 23:07:51 »
Я думаю,если подойдет жигулевский амортизатор,то будет все окей,т.к. он как раз и расчитан на нагрузкку +- 750кг
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #368 : 17-02-2013, 00:56:37 »
.А где взять амортизаторы,ведь у ALKO они рассчитаны на нагрузку от 900 до 3500 кг.
У меня прицеп 650кг пустой, 850кг груженый. Амортизаторы стоят родные.
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #369 : 17-02-2013, 10:31:57 »
тут проблема чуть чуть другая, балка ставится на прицеп где ни когда не стояла, вес пустого прицепа 200 кг, а с грузом от 400 до 800,
и наверное пора переносить в новую тему Балка Ал-ко на Скиф М1
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #370 : 17-02-2013, 10:48:41 »
 Egor,а у тебя балка резиножгутовая и какого производителя?
 

Оффлайн Romcy

  • Повідомлень: 15
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: Санкт-Петербург
  • Яка у Вас техніка: Мерс GLK220CDI+Скиф-1М+Hymer Feeling430
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #371 : 17-02-2013, 11:58:46 »
Добрый день, коллеги! Предлагаю вашему вниманию свою переделку ходовой http://www.caravanliga.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=1442&start=30. Сразу отмечу, что ссылка на другой форум, т.к. Неохотно заморачиваться по несколько раз писать одно и то же... От себя отлечу, что подвеска получилась, на мой взгляд достаточно крепкая и надежная, хотя ходовые испытания собираюсь проводить на майских праздниках. Скажу сразу, что прицеп стал примерно выше на 80 мм, т.е. еще придется удлинить стойки веранды и прививать полоску ткани по периметру веранды. Но, думаю перед елка того стоит. Специально для Константина (обещал) сегодня сфоткаю колесную арку. Может быть удастся сегодня выложить. Если будут вопросы отвечу всем, и на этом форуме и на том откуда ссылка. И еще: если кто то заморочиться как я, то сначала рекомендую найти рычаги, т. К. Выяснилось, что их тоже сняли в конце прошлого года с производства и они стали эксклюзивом. Нужно искать по складам. Сразу отвечу, что нормальная цена рычага около 100 Европейских рублей. Дороже они не стоят. Если будут предлагать дороже-не соглашайтесь!!! :az:

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #372 : 17-02-2013, 12:16:20 »
да уж . что сказать не перевелись еще люди с правильными руками и головой! красиво и солидно сделанно.
а если все же перейти на другие колеса, хотя бы резину с более низким профилем, и не удлинять  какрас и веранду, а просто подколеса ямки делать? или спускать...
в отчете прочитал , что резину выбрали от матиза так как 4 см не принципиально, а весь прицеп выше стал на 8 см, т.е если бы были б колеса от оки , то всего навсего 4см разница получится, а если учесть , что прицеп будет пригружен, то могло получиться так что был бы удар в удар с высотой скифа
 

Оффлайн Romcy

  • Повідомлень: 15
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: Санкт-Петербург
  • Яка у Вас техніка: Мерс GLK220CDI+Скиф-1М+Hymer Feeling430
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #373 : 17-02-2013, 12:23:14 »
С более низким профилем резина по цене кусается, да и выигрыш не значительный. Про ямки под колеса думал, но не всегда это возможно. На старой подвеске когда ездил были случаи останавливаться в кемпингах Италии и Франции, так там покрытие было либо асфальтовое, либо из тротуарной плитки... А в одном из кемпингов за нарушение травяного покрова штрафовали на 50 Европейских рублей!!! Поэтому копать ямки под колеса-затея оправдана только в постсоветском пространстве... :bq:
На 8 см изменилось не только из-за колес, но и из-за рычагов. Они тоже толщину имеют. Пришлось делать зазор для качания. Подвеска получилась короткоходная. Весь ход около 4см. Из-за этого и пружины пришлось самодельные делать с предварительным суммарным поджатием в 200 Кгс на пару пружин (вес пустого прицепа со штатным скарбом). Максимальную грузоподъемность по пружинам установил 750 кгс. Думаю должно хватить. Все равно все имущество никогда не перевести... :ay:
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #374 : 17-02-2013, 12:27:29 »
я имел ввиду только лишь про постсоветское пространство, изменил свой пост выше(дописал его) ссылаясь как раз на ваш отчет по поводу разницы высоты!
Роман, наверное, не только я бы , а и многие кто интересуется переделкой скифа, хотели бы что бы ваш отчет был и на нашем форуме  :ah:
он достоин внимания  :ay:
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal