Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 282606 раз)

0 Користувачів і 3 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Romcy

  • Повідомлень: 15
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: Санкт-Петербург
  • Яка у Вас техніка: Мерс GLK220CDI+Скиф-1М+Hymer Feeling430
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #375 : 17-02-2013, 12:32:43 »
Тогда постараюсь и на ваш форум выложить. На следующей неделе начну выкладывать и чертежи. Про переделку веранды смогу написать не ранее мая, когда прицеп смогу выкатить из гаража... Сейчас перед гаражем огромная заледеневшая куча снега... :bv:
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #376 : 17-02-2013, 12:54:24 »
Сделано отлично,но отсутствие деталей на рынке останавливает от повторения данного проекта.С осью ALKO проще.
 

Оффлайн Romcy

  • Повідомлень: 15
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: Санкт-Петербург
  • Яка у Вас техніка: Мерс GLK220CDI+Скиф-1М+Hymer Feeling430
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #377 : 17-02-2013, 12:57:21 »
Рычаги на рынке есть... Просто нужно заморочиться и искать... :bi:
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #378 : 17-02-2013, 13:22:19 »
А пружины?
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #379 : 17-02-2013, 13:24:25 »
Рычаги на рынке есть... Просто нужно заморочиться и искать... :bi:
Как я уже писал проблема не в рычагах а в самодельных короткоходных пружинах. Рычаги можно и с ЗАЗ .А вот пружины навить Romcy получилось :ay: :ay: жаль не всем получится повторить проект.
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн Romcy

  • Повідомлень: 15
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: Санкт-Петербург
  • Яка у Вас техніка: Мерс GLK220CDI+Скиф-1М+Hymer Feeling430
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #380 : 17-02-2013, 13:39:38 »
Я поначалу тоже думал, что пружины самое сложное, но... На деле оказалось: если есть чертежи, то проблем практически нет... Для Питерцев даже дам адрес где навивают! Мне комплект из двух пар пружин (одна в ЗИП) обошелся в 2800 р (российских), причем с приемкой ОТК. Срок изготовления брали неделю. :bp:
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #381 : 17-02-2013, 16:39:52 »
 Привет "Самоделкиным". Почитал на досуге темку, посчитал примерные расходы :be: и сделал вывод,- проще купить б.у. грузовой прицеп и закрепить на нем кузов Скифа. Или продать Скиф , если не устраивает , и, добавив сумму стоимости переделки, купить прицеп-палатку бОльшей грузоподъемности. Ведь если нас не устраивает грузоподъемность жигулей, мы же не ставим на них камазовский кузов с подвеской от Т-150 , мы их продаем и покупаем грузовик.
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #382 : 17-02-2013, 16:50:39 »
а если руки чешутся?
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #383 : 17-02-2013, 17:58:58 »
а если руки чешутся?

тогда рассматриваем переделку как тюнинг :ad:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8080
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #384 : 17-02-2013, 18:02:47 »
 Привет "Самоделкиным". Почитал на досуге темку, посчитал примерные расходы :be: и сделал вывод,- проще купить б.у. грузовой прицеп и закрепить на нем кузов Скифа. Или продать Скиф , если не устраивает , и, добавив сумму стоимости переделки, купить прицеп-палатку бОльшей грузоподъемности. Ведь если нас не устраивает грузоподъемность жигулей, мы же не ставим на них камазовский кузов с подвеской от Т-150 , мы их продаем и покупаем грузовик.

Весь прикол в том что устраивает Скиф по полной кроме - его 10" колес! А купить-поставить-продать это в 1500 грн (ок. 200 долл. США) дополнительных расходов (стоимость АЛКО-оси) не влезешь. Было бы на чем проэксперементировать (свой не могу на прикол надолго...) - попробовал бы АЛКО-ось приставить, думаю, будет как раз!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #385 : 17-02-2013, 19:12:25 »
 Я по ценам которые у нас посчитал, - балка АЛ-КО около10000руб(примерно 330 S ), колеса ~ 4000 ( 130 $) итого 14000руб или 460$ . За эту сумму можно бу прицеп купить(без доков дешевле), и на его раму поставить Скиф, или еще один скиф на запчасти. А просто поставить балку не очень получится, и места крепления надо будет усилить, веранду нарастить, и много еще мелочей всплывет в результате переделки. Ну , правда если руки сильно чешутся, то почему бы и нет.
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8080
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #386 : 17-02-2013, 20:55:59 »
И все же ИМХО = это самый простой дешевый и надежный метод перехода на 13" резину.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #387 : 17-02-2013, 21:07:48 »
И все же ИМХО = это самый простой дешевый и надежный метод перехода на 13" резину.
   Согласен
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн павел2

  • Повідомлень: 160
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Алексей
  • Звідки Ви: Московская обл Сергиев-Посад
  • Яка у Вас техніка: Скиф2м
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #388 : 17-02-2013, 21:13:00 »
хочу такую подвеску только на 12 колесах от оки
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #389 : 17-02-2013, 21:26:49 »
Полностью согласен . Поэтому жду результатов испытаний от Кости atl .Думаю они будут удачными и Костя нас с ними ознакомит.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal