Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 282232 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #435 : 18-03-2013, 09:49:51 »
...в основном лопались, раслаивались покрышки , которым 20 лет и более, R13 спустя 20 лет при скорости 120-140 и полной нагрузке так же разлетится в хлам( дело случая)

 :bs: Совершенно верно! Новая резина- решит эту проблему. Благо, что сейчас дефицита в стране нет.
И заниматься переделкой ходовой или возить с собой кучу запасок- нет смысла. Для самоуспокоения, можно кроме запаски на дышле, закинуть в кузов прицепа доп. покрышку с камерой (минимум занимает места и вес мизерный).
Всё это имхо и тем более по своему прицепу  :ad:
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #436 : 18-03-2013, 09:55:23 »
можно кроме запаски на дышле, закинуть в кузов прицепа доп. покрышку с камерой (минимум занимает места и вес мизерный).
А еще лучше установить ее сзади прицепа, под номером. На форуме это уже показывали.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #437 : 18-03-2013, 10:22:19 »
Оно то так, но я про то, что-бы не прибегать к изменением конструкции прицепа. На дышле, кроме запаски, максимум вижу ящик (не большой) для классического жигулёвского домкрата, упоров и мелкого ЗИПа для прицепа.  :ah:
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #438 : 18-03-2013, 12:16:28 »
 Вывод: нормальная подвеска на "Скифе", только нужно за ней следить и не допускать старения шин.

И не перегружать. Ну по крайней мере стараться. :ag:
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #439 : 18-03-2013, 12:28:42 »
Согласен! :bs: Но это практически не возможно...  :bn: С каждым годом всё больше необходимых вещей нужно погрузить :bk:
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #440 : 18-03-2013, 12:39:36 »
Роман тут понимаещь такое дело, с каждым годом вещей все больше и больше... а там и 13 не выдержит, и балка согнется..... или дышло треснет( болезнь кременчужских прицепов)
.
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #441 : 18-03-2013, 13:23:03 »
Да, к погрузке надо подходить очень обдуманно.
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #442 : 18-03-2013, 17:13:37 »
Если балка АL-КО рассчитана на 750,то она их выдержит ,не прогнется.У немцев подход к своей продукции отличается от Кременчуга.Резина 155х65r13 дюймов 73Т рассчитана на нагрузку 360 кг, на 2 колеса 720 кг.Вот и получается кг220 прицеп,а 500 грузи не боли голова.Даже желательно не меньше.Что касается кузова ,то его всегда можно усилить при необходимости.  Все это я к чему.Диски и резина куплены,балка заказана.   
 

Оффлайн Sannya

  • Повідомлень: 466
  • Репутація: +3/-3
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2106 + Скиф М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #443 : 04-04-2013, 13:42:50 »
Вот нашел в продаже страшко. http://krivoyrog.dnp.slando.ua/obyavlenie/prodam-pritsep-skif-ID6oCqt.html#6d633ba882;r:;s:
Интересно чьих балка будет





Объединение двух сообщений: 04-04-2013, 13:52:07
И еще интересно.
Рычаги с этого станут на туриста.



 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #444 : 04-04-2013, 18:24:40 »
 На 1 фото скорей всего самопал,2 фото  из мира торсионной подвески т.к.  видна балка(ось)
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #445 : 04-04-2013, 19:55:38 »
И еще интересно.
Рычаги с этого станут на туриста.
а на этом фото тоже скиф, с того же завода, только послегорбачевский. Я серьезно.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн ДАбороДА

  • Повідомлень: 84
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Вячеслав
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Луаз 969, VW T-3, Скиф 2М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #446 : 05-04-2013, 16:52:22 »
Коллеги!!! Нашел резину (знакомый торгует на Барабашова) говорит дорогой хороший Китай - 260 грн с хорошей камерой. Сразу купил, визуально очень понравились Смотрите

Объединение двух сообщений: 05-04-2013, 17:14:39
Кстати,  назначение - для прицепов, как видите-скорость 100, нагрузка 300,
Самая важная инвестиция - дети!
                                         инвестор
консультации по тел. 067 575 88 49
 

Оффлайн Sannya

  • Повідомлень: 466
  • Репутація: +3/-3
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2106 + Скиф М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #447 : 05-04-2013, 17:27:41 »
Ну не знаю....
По опыту. Если есть блеск и глянец - это полиэтиленовые добавки.
А это не гут.
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #448 : 05-04-2013, 17:31:43 »
Лето, покажет.
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #449 : 05-04-2013, 17:45:27 »
Не перегружай и не гони, и все будет в порядке. :bs:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal