Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 282778 раз)

0 Користувачів і 3 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #345 : 11-02-2013, 00:44:53 »
свое мнение я уже говорил... но я о другом, сегодня приобрел себе еще одну запаску, теперь две полноценных запаски у меня  :bp: готовлюсь к покатушкам в этом сезоне :ae:

Да запасок и у меня хватает, рычаг у меня один просто немножко стукнутый, вот и думаю, или купить новый в зип, или на что то помощнее заменить, пока повод есть.
Да и в целом, то же, определенности у меня нет. С одной стороны хочется взять максимум комфорта, а c другой превращать Скиф в виллу на колесах тоже не рационально.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #346 : 11-02-2013, 01:04:34 »
 Выскажу и я свое мнение. Вожу пару скатов и камеру+ подшибник. сальник и оську. Ну наверное нужно прикупить рычаг.А вкладывать в переделку подвески а потом и палатки  :bk::Но это мое мнение
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #347 : 15-02-2013, 13:43:53 »
вот нашел коментарий по балке, http://avtotravel.com/Forums/Doma-Na-Kolesax-Use-And-Maintenance/%20Pop-Up-Camper/прицеп-палатка-скиф/53/
цитата :03 апр 2012 14:15:15
Всем здравствуйте. павел2 , я тоже за резиножгутовую подвеску, но она на мой взгляд не для наших дорог. Где хороший асфальт, там она работает очень хорошо, мелкая шагрень- тоже хорошо. Прицеп за машиной идёт чётко как влитой. Но если пропустиш яму, то полный кирдык. Удар такой сильный, что кажется оторвал прицеп вместе с фаркопом.Поэтому я отказался от этой балки. А ехать до моря мне 4 000 км. Вот я и отказался от этой затеи и поставил ходовую от Курганского прицепа и колёса от Оки. С такой подвеской ямы не чувствуются. И ещё, при замене подвески и колёс большего диаметра, прицеп становится выше и при постановки веранды она (тент) не дастаёт до земли сантиметров где-то 10. Ну как-то так. А балку я заказывал в АЛКО, теперь валяется в гараже. Хотел выложить чертёж, но не получилось.
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #348 : 15-02-2013, 16:00:02 »
Почему Gen4ikk не понравилась резиножгутовая подвеска. Понятно .Но есть вопросы:почему заказанная в ALKO балка четырехгранной ,а не шестигранной формы ?Почему рычаг на балке имеет форму рычага,которые согласно каталога ставятся на нагрузку более 750кг?Нет данных от Gen4ikk на какую нагрузку была им заказана балка.Возможно от этого и были пробои в подвеске. У кого есть другое мнение?
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #349 : 15-02-2013, 16:56:58 »
ну, тут я ничем помочь не смогу, единственное что можно предположить что пробой идет из-за отсутствия амортизатора в данной подвеске, моя балка до 750 кг, проедусь расскажу, мне осталось верх арок подогнуть внутрь и будет пробный проезд
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #350 : 15-02-2013, 17:35:41 »
Почему то производитель считает что при нагрузке до 750 кг. амортизатор не нужен и на эту нагрузку их не выпускает.Костя ,а у тебя, что колеса за габариты кузова выступают?Поэтому они при нагрузке будут упираться в арку ,а не попадать в нишу.это и есть причина необходимости отогнуть арку ? Или я что то не понял.
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #351 : 15-02-2013, 18:16:19 »
ну выступают это громко сказано, так край диска проходит по середине бортика крыла, и при пробое подвески на ямах и колдобинах возможно затирание колеса, чуть погодя фотки  если не забуду сделаю, ход подвески до арки 8  см, а максимальный с пробоем и перегрузом по каталогу 10 см , так что арку внутрь и я думаю будет все ок, резина будет 155\65\13
а по поводу амортизатора, есть уже идея как его установить, скоре всего от классики поставлю на штатное место
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #352 : 15-02-2013, 18:24:09 »
Спасибо.Жду результата испытаний .УДАЧИ
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #353 : 15-02-2013, 18:46:50 »
Неужели АЛКО не унифицирует запчасти - рычаги делает разные для амортизатора и без него? Сомнительно. Может просто добавить кронштейн на рычаг на штатное место.
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #354 : 15-02-2013, 19:41:38 »
не получится на штатное место , на рычаге нет места крепления
 

Оффлайн vados

  • Повідомлень: 72
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Украина, Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Ваз21099, Скиф-М2
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #355 : 15-02-2013, 20:36:45 »
Я так понимаю, что ось где то такая. Тогда действительно не куда.
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #356 : 16-02-2013, 00:18:51 »
У al-ko амортизаторы рассчитаны на определенную нагрузку ,начиная с 1000кг и более.В рычагах на таких балках есть штатные крепления для амортизаторов.На балках с меньшей грузоподъемностью креплений нет.И амортизаторов нет.Картинку мы уже обсуждали.Хоть автор пишет ,что балка AL-KO но похожа на KNOTT,т.к. AL-KO специализируется на шестигранных балках.Это их запатентованная ось,которая как они пишут лучше работает,чем четырехгранная.Возможно поставщик неправильно информировал заказчика относительно производителя.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21114
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #357 : 16-02-2013, 03:13:27 »
Мужики у ал-ко, даже рычаги идут разные по величине(размеру) и конструкции.

1. Цапфа-рычаг с гнездовым отверстием
2. Штампованно-сварной рычаг с монтажным отверстием
3. Кованый рычаг

Существует 3 возможных крепления амортизаторов на рычагах ал-ковской оси:

1. Привинчивающиеся проушины

У определенных моделей рычагов в кованом исполнении есть специальные гнездовые отверстия, позволяющие укрепить на них болтами проушины амортизаторов.

2. Вставные проушины амортизаторов

На некоторых штампованно-сварных рычагах предусмотрены монтажные отверстия, позволяющие вставить в них проушины амортизаторов, на которые потом болтами крепятся сами амортизаторы.

3. Сварные проушины амортизаторов

Существуют определенные рычаги в кованом исполнении, к которым проушины приваривают только на заводе.
Ну и включая наш менталитет, дядя Вася и в гараже приварит за пол литра, не хуже чем на заводе  :ae:

Ну где-то так. А вообще я все же склоняюсь к тому, что ось на 750 кг (хотя по техническим данным АЛКО - 720 кг) великовата, нужно ставить на 550 кг. тогда скифа не будет штормить на трассе :ad:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #358 : 16-02-2013, 08:19:14 »
Крепление для амортизатора приколхозить можно.Не вопрос.А где взять амортизаторы,ведь у ALKO они рассчитаны на нагрузку от 900 до 3500 кг.Возможно ли поставить других производителей и будут ли эти амы работать с резиножгутовой подвеской?
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #359 : 16-02-2013, 10:02:58 »
поправлю Николая, хоть он и торгует ими, кованые рычаги есть двух видов 1- с креплениями под болтовой кронштейн, где амортизатор работает непосредственно с торсионом и 2 - приваривание пластины крепления к рычагу с креплением амортизатора в вдоль линии оси ступицы
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal