Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 282917 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

PERETS66

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #330 : 09-02-2013, 23:22:17 »
А если использовать ..докатки..!?И -узкие. и-индекс скорости. и- нагрузка!!??
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #331 : 09-02-2013, 23:33:33 »
у докатки максималка 80 км.ч.   :ag:
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #332 : 09-02-2013, 23:38:25 »
А если использовать ..докатки..!?И -узкие. и-индекс скорости. и- нагрузка!!??

в смысле таблетка, она же костыль?

да ну, она на кочках в хлам рычаги и подшипники разобьет. Еще я слышал что у нее ресурс километров на 100. Только пневматика с нормальным протектором.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #333 : 09-02-2013, 23:45:00 »
Процитирую себя, да простят модераторы http://caravanua.com/index.php?topic=605.msg50274#msg50274
Ссылку на эту резину нашел на форуме, заказал - приехала новая резина с сертификатом, пахнет резиой. Цена не намного выше К-82.. заводской индекс скорости 130кмч нагрузка 340 кг...  Зачем вкладывать в  ходовую  2000-3000+ грн? Скиф ездит не каждый день, важно обеспечить надежность при малых пробегах и контролировать перегруз :)
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #334 : 09-02-2013, 23:55:12 »
Процитирую себя, да простят модераторы ....


в самую точку все сказано, и нечего тут извеняться,  :az:
так как себе я  нашел ресурс с К82 невидевшей дороги, а если бы не попалась она мне, после фоток с прошлого сезона купил бы как многие с форума.
Ходовку есть смысл менять если прицеп в упакованом состоянии весит за положеные полтонны и есть ресурс у тягача тянуть этот саквояж, а если до, то резина отечественного моторяда конечно уже морально устаревшая. 
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #335 : 10-02-2013, 00:32:24 »
....
Ходовку есть смысл менять если прицеп в упакованом состоянии весит за положеные полтонны и есть ресурс у тягача тянуть этот саквояж, а если до, то резина отечественного моторяда конечно уже морально устаревшая.


А еще бы хорошо провести желающим "тест-драйв" когда на хвосте пара тонн,  по горкам и трассе -когда обгон, это заранее планируемый маневр и не быстрый  :ad:
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #336 : 10-02-2013, 00:40:02 »
А еще бы хорошо провести желающим "тест-драйв" когда на хвосте пара тонн,  по горкам и трассе -когда обгон, это заранее планируемый маневр и не быстрый  :ad:


и на своей машине :ag: вот дорога, вот тарированый взвешеный прицеп, вот дорога... о кстати, у меня рядом с домом весовая, камазы с копанок взвешивают, и прямая в Зугрес (затяжной спуск с резким поворотом в финале), туда и обратно, но свой прицеп не дам  :ae:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #337 : 10-02-2013, 01:11:30 »
Так можно желающим в аренду шлакоблоки сдавать, а машина и прицеп свои  :az:   
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн vados

  • Повідомлень: 72
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Украина, Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Ваз21099, Скиф-М2
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #338 : 10-02-2013, 19:35:49 »
Начинаем флуд мужики  :bt:
Может и я тоже?  :ai:
....
Ходовку есть смысл менять если прицеп в упакованом состоянии весит за положеные полтонны и есть ресурс у тягача тянуть этот саквояж, а если до, то резина отечественного моторяда конечно уже морально устаревшая.


А еще бы хорошо провести желающим "тест-драйв" когда на хвосте пара тонн,  по горкам и трассе -когда обгон, это заранее планируемый маневр и не быстрый  :ad:

Андрей дело тут как раз не в перегрузе и не в торможении с парой тонн на хвосте (тут как раз всё понятно), а скорее в наших дорогах у меня и опыт не маленький как просто авто так и с прицепом, и опыт сервисного работника СТО около 10 лет, за это время насмотрелся всего что может произойти с резиной и ходовой даже на малых скоростях и при максимально "правильном" попадании в яму(по словам клиентов) сам и резал резину и диски гнул, а перед этим делал ВСЁ что от меня зависит, чтоб этого не произошло  :bk: , до скифа частенько тягал отцовский прицеп "Таврия" рессорный с балкой и на точно такой же резине как у Скифа, как только попадал в яму и гнул диск на машине так же и гнулся диск на прицепе, замечу мотался бывало и на Луганск и на Донецк и из Запопожья в том числе, о перегрузах речь не шла потому как в том прицепе не было колесных арок, даже при не большем перегрузе колеса на раскачку терли о дно прицепа (первый раз спалил 2 мешка муки) и все равно гнул, и рихтовал и переобувал прямо на трассе.
Из многочисленных разговоров, обсуждений и прочих бесед слышу что подобное может привести к погнутым рычагам на Скифе.
Вопрос, что делать если колесо стало боком, рычаг согнут, ехать не можешь, в машине жена и ребенок а за окном пекло?
А прицеп и не перегружен вовсе и развесовку вроди правильно сделал, а яма в которую влетел, Уралу диски погнет не то что девятке, и обойти не смог, мажор на бумере прижал и свалил "не хороший человек"(это я к примеру, никому, ничего личного).
Разные ситуации Андрей бывают, Вы со мной согласитесь я думаю, безусловно нет необходимости вкладывать 2000 +/- грн. в ходовку Скифа без особой нужды, но думать об этом разрешено  :bs: , я вот лично думаю и это моё мнение. Такое же или другое у каждого из нас исходя из опыта и тех. знаний.
Устраивает Вас резина приобретенная и родная подвеска Скифа, я искренне рад что мой земляк решил свой вопрос (честно рад) а я пока не решил что мне нужно, и эту тему изучаю и здесь и на других сайтах.
PS.
Если я чего нагородил или не дай Бог кого обидел, модераторы пожалуйста поправьте.
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #339 : 10-02-2013, 19:41:46 »
Вадим! Все правильно расписал и все в тему :bs: Кто захочет, тот из ЗАЗа сделает КАМаз. Но не всем это надо, да и наверное ему самому это также не надо :bk: Руки зудят и очень чешутся, да и времени свободного видно много.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #340 : 10-02-2013, 20:02:40 »
Вадим  :az: я тоже много поездил и возил по тонне на "степке" и зимой и в слякоть. Насчет наших дорого -полностью согласен  :bb: , но я бы как пример возил с собой запаску и запасной рычаг скифа. На края рычаг можно выгнуть в ближайшем селе.. Я никого не отговариваю, у самого масса планов порукодельничать со скифом, и у Николая интересовался стоимостью балки и просчитывал варианты, и есть сварка и прочий инструмент, но для себя решил - что пока не буду чего то переделывать по ходовой. Т.к. в случае поломки всегда можно найти выход, на края оставить прицеп в селе на стоянке и ехать на отдых с палаткой. а уже обустроившись заняться ремонтом скифа :)
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #341 : 10-02-2013, 20:30:47 »
Вадим  :az: я тоже много поездил и возил по тонне на "степке" и зимой и в слякоть. Насчет наших дорого -полностью согласен  :bb: , но я бы как пример возил с собой запаску и запасной рычаг скифа.

Андрей, у Степка, как я помню, рычаги запорожские, и мы грузили его безбожно (был и у нас такой), это к вопросу о замене скифовской подвески. Я почему не сторонник балки, кроме зависимой подвески, мне кажется что балка подымает клиренс прицепа, а это тоже минус.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #342 : 10-02-2013, 22:28:45 »
скажем так , не у всех есть возможность весь хлам в машину засунуть, а ехать и оглядываться, или как у меня бросить прицеп на заправке и с двумя маленькими детьми по Мелитополю в поиске резины 1,5 часа круги наматывать, нет увольте не хочу больше
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #343 : 10-02-2013, 22:57:46 »
У "степка" ходовая независимая, рычаги с запорожца. Сам думал заняться переделкой, тем более "степок" стоит в гараже. Но по "степку" тоже не все радужно -у меня был первый "степок" после удара  стал жрать резину - пустил под нож. Есть и сварка и другой инструмент, но менять шило на мыло пока не станут.  Пока только займусь обустройством прицепа внутри.

2Константин - понимаю, как это в отпуске, искать зч..  но все равно считаю, лучше возить запасной родной рычаг. Тем более с нашими ямами и БТР развалится
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21114
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #344 : 10-02-2013, 23:24:34 »
свое мнение я уже говорил... но я о другом, сегодня приобрел себе еще одну запаску, теперь две полноценных запаски у меня  :bp: готовлюсь к покатушкам в этом сезоне :ae:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal