0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
А если использовать ..докатки..!?И -узкие. и-индекс скорости. и- нагрузка!!??
Процитирую себя, да простят модераторы ....
....Ходовку есть смысл менять если прицеп в упакованом состоянии весит за положеные полтонны и есть ресурс у тягача тянуть этот саквояж, а если до, то резина отечественного моторяда конечно уже морально устаревшая.
А еще бы хорошо провести желающим "тест-драйв" когда на хвосте пара тонн, по горкам и трассе -когда обгон, это заранее планируемый маневр и не быстрый
Цитата: Партизан від 09-02-2013, 23:55:12....Ходовку есть смысл менять если прицеп в упакованом состоянии весит за положеные полтонны и есть ресурс у тягача тянуть этот саквояж, а если до, то резина отечественного моторяда конечно уже морально устаревшая. А еще бы хорошо провести желающим "тест-драйв" когда на хвосте пара тонн, по горкам и трассе -когда обгон, это заранее планируемый маневр и не быстрый
Вадим я тоже много поездил и возил по тонне на "степке" и зимой и в слякоть. Насчет наших дорого -полностью согласен , но я бы как пример возил с собой запаску и запасной рычаг скифа.