Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 282918 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #315 : 09-02-2013, 14:20:29 »
 А я хочу переделать подвеску для того, что бы вопрос с шинами и грузоподъемностью отпал раз и навсегда.

Если задумка переделки на рессоры, то нужен точный расчёт, так как серьга при нагрузке смещается, а арка в СКИФе не большая.
Вообще, я думаю, если переделывать ходовую, то устанавливать колёсики от малолитражек R12 (suzuki swift 78...89 г.г., daewoo matiz, chery QQ и т.д.) и с резиной 145/R12. Диски R13 для СКИФа=  :bl: (имхо)  :bw:
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #316 : 09-02-2013, 14:24:07 »
так же думаю. хотя и бегают у людей прицепы на R13, но самый большой минус R12 сложно в пути найти такие колеса в друг чего, с 13 все проще, на любой вулкашке можно разжиться колесом что б доехать....
 

Оффлайн Oleg-72

  • Повідомлень: 1686
  • Репутація: +13/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #317 : 09-02-2013, 14:29:20 »
Как владелец Оки на 12 колесах я скажу : 12 резина(нормальная-не росийская(за 20 тыс стерлась и вся в шишках) и как на наших базарах 6 летняя польская) дорогая.
Советую обратить внимание на 13-низкопрофильную(147/70).Я когда примерял с 12 разница была на 1.5 см по высоте.И стоит 12-500 грн ,а 13 -250грн
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #318 : 09-02-2013, 14:35:09 »
 самый большой минус R12 сложно в пути найти такие колеса в друг чего

Согласен, но с R10 в случаи чего на дороге вообще  :bm: . Всё же автомобильная покрышка R12 по сравнению с СКИФовскими 4.00/10 имеет гораздо больше индекс скорости и нагрузки.
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #319 : 09-02-2013, 14:43:36 »
 Вопрос с грузоподъемностью и резиной решается просто,- цепляйте камазовский прицеп .  Ребята вы что хотите из прицепа-палатки сделать грузовой прицеп :bu: , тогда продайте Скиф , купите какой нибудь  двухосный Тонар,  набейте в него тонны три хлама,прилепите к нему автопалатку, и убивайте свои машинки этой тяжестью.  У каждой вещи есть своё предназначение, мы ведь не варим суп в электрочайнике, хотя это теоретически возможно, вот и здесь не советую эксперементировать. Что вы скажете, когда ваш переделанный прицеп весом в тонну оторвется и протаранит встречку  с летальным исходом, потому что при переделке вы не учли какую нибудь мелочь.
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #320 : 09-02-2013, 14:47:04 »
Ребята вы что хотите из прицепа-палатки сделать грузовой прицеп :bu:

Не у всех большой тягачь, а туристический скарб нужно куда-то впихнуть  :bu:
Я вот о переделке ходовой СКИФа не заморачиваюсь, хотя всё для этого есть (ось, рессоры, барабаны, диски R12 с резиной)
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #321 : 09-02-2013, 15:13:54 »
Ребята вы что хотите из прицепа-палатки сделать грузовой прицеп :bu:

Не у всех большой тягачь, а туристический скарб нужно куда-то впихнуть  :bu:
Я вот о переделке ходовой СКИФа не заморачиваюсь, хотя всё для этого есть (ось, рессоры, барабаны, диски R12 с резиной)
                                                                                                                                                                                                                         
  Так ведь на авто можно и дополнительный багажничек поставить, и не надо огород городить.
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #322 : 09-02-2013, 16:54:43 »
  Так ведь на авто можно и дополнительный багажничек поставить, и не надо огород городить.
доп багажник не на все авто становятся, мою ауди "бочкой" в народе не просто так в народе прозвали размер крыши метр на полтора, и зализано все как на реактивном самолете. Есть конечно на нее багажники, но крышу уродовать надо.
На счет смены ходовки прицепа все больше смотрю в сторону запоржевского рычага, во первых сохраняется независимость подвески, во вторых можно поставить ступицу с жигулей, в гараже как раз пара колес на низкопрофильной резине с ауди В2 на R13 без дела валяются, и грузить мона мама не горюй...., но это пока мысли.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн vados

  • Повідомлень: 72
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Украина, Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Ваз21099, Скиф-М2
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #323 : 09-02-2013, 17:06:45 »
Много мнений и все они по своиму правильные, здесь как и везде, каждому по потребностям ...., кому достаточно кому нет, каждый сам для себя решит. Я тоже думаю о изменении подвески, но пока в пользу торсионной
 

Оффлайн ДАбороДА

  • Повідомлень: 84
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Вячеслав
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Луаз 969, VW T-3, Скиф 2М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #324 : 09-02-2013, 18:42:13 »
Смешной вопрос! Коллеги! Как правильно крепить колесо к ступице! У себя обнаружил обычные болты со следами сварки (приваривали гайки изнутри).На дисках отверстия под конусную голову болта, а у меня стояли обычные плоские шляпки Спасибо!
Самая важная инвестиция - дети!
                                         инвестор
консультации по тел. 067 575 88 49
 

Оффлайн vados

  • Повідомлень: 72
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Украина, Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Ваз21099, Скиф-М2
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #325 : 09-02-2013, 18:53:04 »
На ступице шпильки если не ошибаюсь на 10 шаг1, колесо плоской стороной к ступице, а конусами наружу, прижимаются гайками с конусом ключом на17
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #326 : 09-02-2013, 19:32:40 »
Много мнений и все они по своиму правильные, здесь как и везде, каждому по потребностям ...., кому достаточно кому нет, каждый сам для себя решит. Я тоже думаю о изменении подвески, но пока в пользу торсионной


Вадим, так Турист, пишет о том, что нельзя на  авто (900-1100 кг) тянуть прицеп на 1200 -1500 кг. т.к. это будет неуправляемый болид.   Уже не раз обсуждали -что при нормальной загрузке колеса скифа ходят нормально. 

А переделки с целью увеличить грузоподъемность прицепа, не сделают тормоза машины мощнее, и авто тяжелее нестанет. :ab: Думаю усиливать прицеп имеет смысл если соблюдаются требования к прицепу со стороны производителя автомобиля, всегда  в инструкции к авто указывается максимальная масса прицепа без тормозов  :ad:
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #327 : 09-02-2013, 19:45:12 »
Смешной вопрос! Коллеги! Как правильно крепить колесо к ступице! У себя обнаружил обычные болты со следами сварки (приваривали гайки изнутри).На дисках отверстия под конусную голову болта, а у меня стояли обычные плоские шляпки Спасибо!


Скорее всего старый владелец сорвал родные болты, когда затягивал гайки "от души", они в оригинале идут как фасонный самоцентрирующийся болт. Их не то что сорвать, и выбить особого таланта не нужно, просто хорошо удалить по болту со стороны колеса.
Если разные или побитые резьбы на болтах (у меня такое было) лучше их поменять, (покупал обычные болты на авторынке сразу комплектом с гайками). Собирать болты в ступице крайне желательно _вместе_ с колесом, это позволит сцентровать их положение на ступице и прихватываеш их положение сваркой.


Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн ДАбороДА

  • Повідомлень: 84
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Вячеслав
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Луаз 969, VW T-3, Скиф 2М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #328 : 09-02-2013, 19:50:03 »
Понял, спасибо!
Самая важная инвестиция - дети!
                                         инвестор
консультации по тел. 067 575 88 49
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #329 : 09-02-2013, 20:08:45 »
и еще, забыл сразу написать.
Славик, обычные болты я имел в виду по форме, а шаг резьбы ищи или миллиметр или 1,25 максимум (у меня 1,25). Гайки к ним можно подобрать не стандартные по высоте, а выские, с такими при перетяжке резьбу никогда не сорвеш :ay:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal