Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 282746 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #300 : 06-02-2013, 23:50:30 »
мне в полне хватает с прицепом 100-120км.ч.,
А я еду 80 км/ч, ну где то, при обгоне 90км/ч, и везде успеваю, и получаю удовольствие от дороги.
 

Оффлайн Sannya

  • Повідомлень: 466
  • Репутація: +3/-3
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2106 + Скиф М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #301 : 07-02-2013, 01:55:11 »
10 грн и пошел дальше. Но это было, когда 10 грн для них была большая радость   :ad:

Сегодня это от 254....325 грн.  :ag:

Ой ли?  :ag:
По маме не посылает гайцов сегодня - только ленивый.
И медленно но верно эту службу возвращают к первоисходным функциям.
А именно - регулированию дорожного движения.
Как не пытаются генералы вернуть времена беспридельных полномочий, ан - нет.
Времена уж не те.
А я еду 80 км/ч, ну где то, при обгоне 90км/ч, и везде успеваю, и получаю удовольствие от дороги.

Хорошая крейсерская скорость.
Плюс минимальный расход горючки  :ay:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21114
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #302 : 07-02-2013, 11:18:25 »
Я вижу только две причины, почему хотят другую ходовку на скифа:
1. скоростной режим
2. ПЕРЕГРУЗ скифа, да именно перегруз... откройте техпаспорт на скифа и посмотрите его вес и максимально-допустимый вес прицепа? А на табличке цифра 500 отсутствует. там вообще выбито 370 кг (специально смотрел). А мы его грузим под 800 кг и удивляемся: почему резина не выдерживает  :ag:
А если брать во внимание все что записано в тех.документации на СКИФа и ПДД - то бегать он будет долго и без капризов по нашим дорогам.
Почему таская караван - у караванеров не возникает вопросов о переделки прицеп-дач на что-то другое...
Ведь представим вес каравана в среднем 800 кг и мы в него грузим, по меркам скифа - еще 3/4 веса и что получаем на выходе  :ai: порядка 2,4 тонны.... каким тягачем это все тянуть :ai: о каких нормативных актах тогда говорить на этот прицеп  :bk:, а если еще добавить скоростной режим (как это мы любим делать со скифом) -  :ag: Что мы получим? да такой караван и 100 км не пройдет по нашим дорогам...  :ae:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #303 : 07-02-2013, 18:42:57 »
Хорошая крейсерская скорость.
Плюс минимальный расход горючки  :ay:

И соблюдение ПДД.
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #304 : 07-02-2013, 18:58:34 »
Никогда не перегружаю Скиф, все тяжелое в машину и на машину. Если на Оскол, на 100-120км и надолго, делаю две-три ходки. Проблем не было с ходовкой. Один раз колесо порезал в городе, на ремонте дороги по обрезу фрезы колесо пополам.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #305 : 07-02-2013, 20:02:12 »
 Конечно о скоростном режиме поговорить нужно. В наших правилам вообще с прицепом больше 70 нельзя, да и радары чуть ли не на каждом километре стоят, так что больше 100 не разгонишься :bu:. Но вопрос все таки будет по теме колес,- кто из Скифоводов ездит на резине К-96? Какое о ней сложилось мнение владельцев, отпишитесь пожалуйста друзья :bc:. Интересуюсь , потому что она у нас сейчас самая доступная в плане покупки, а я как раз собрался переобуть прицепчик.
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #306 : 07-02-2013, 20:30:03 »
У меня стоит К-96, три года, полет нормальный. Давление 2,7-3,0.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #307 : 07-02-2013, 22:37:49 »
У меня 1 сезон.Доволен
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #308 : 07-02-2013, 22:47:03 »
Спасибо за ответы. Видимо тоже поставлю себе эту резину и не буду заморачиваться с импортной, которой у нас нет, и пришлось бы выписывать из-за границы, что не дешево, а К-96 ,- в магазине за углом :bs:
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #309 : 07-02-2013, 23:02:11 »
Спасибо за ответы. Видимо тоже поставлю себе эту резину и не буду заморачиваться с импортной, которой у нас нет, и пришлось бы выписывать из-за границы, что не дешево, а К-96 ,- в магазине за углом :bs:
Главное качать столько сколько написано на резине
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #310 : 07-02-2013, 23:04:33 »
На резине написано на максимальной нагрузке, а поскольку многие свои Скифы перегружают, значит столько и качать :bs:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #311 : 08-02-2013, 01:46:29 »
Очень понравились шины "Сава", спасибо Владиславу! :az:
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #312 : 09-02-2013, 00:40:29 »
 спасибо Владиславу! :az:

 :az:
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #313 : 09-02-2013, 09:34:22 »
 У нас они тоже многим понравились, только в продаже их нет :bh:
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #314 : 09-02-2013, 13:40:14 »
 А я хочу переделать подвеску для того, что бы вопрос с шинами и грузоподъемностью отпал раз и навсегда.Грузить на полную и не оглядываться назад.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal