Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 282779 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #285 : 06-02-2013, 22:08:06 »


я когда купил прицеп тоже загорелся поставить балку, другие колеса. Но подумал ... и решил оставить как есть.
Купил резину для треллера с индексом скорости 130 км\ч и решил пока испытать скиф так. 
По отзывам бывалых -самое узкое место, это резина, которая не выдерживает скоростей.  Какова причина перехода на другую ходовую, чего не хватает в скифовской, если увеличить максималку? :)
В том то и беда резина , а так  :ay:
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #286 : 06-02-2013, 22:15:18 »
Сергей, так в том и вопрос -чего колхозить подвеску и вкидывать в технику достаточно крупные суммы, если можно купить резину. У меня скиф практически не объезженный. Пробега с Кривого Рога до Запорожья на старой резине  :bn: Но ходовая скифа мне нравиться - независимые рычаги, идет как влитой  :ay: 

Я понимаю так, зима, скучно -чего бы и не заняться тюнингом  :ab:
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #287 : 06-02-2013, 22:18:29 »
подвеска устраивает полностью, независимая, легкая, ремонтопригодная, не перегружать и не гнать со скифом и все будет ок! ведь тормоза никто не добавляет себе, а ведь тормозить со скифом становится интереснее.
любой тюнинг начинается с тормозов! а не с увелечения скорости. Олдман на Вито - машина расчитанна на плюс 800-1000кг(грузоподъемности) а обычные легковушки ой как почуствуют толкающий прицеп.
мне в полне хватает с прицепом 100-120км.ч., а за цену потрачинную на переделку можно купить не один комплект колес.
это лично мое мнение.
 

Оффлайн spilkovert

  • Повідомлень: 155
  • Репутація: +0/-1
  • Iм'я: Руслан
  • Звідки Ви: Флорешты Молдова
  • Яка у Вас техніка: мерседес скиф М2 Jawa вятка электрон
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #288 : 06-02-2013, 22:36:29 »
Полностью согласен подвеска Скифа при правильной эксплуатации работает нормально :bt:
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #289 : 06-02-2013, 22:47:35 »
самое узкое место, это резина, которая не выдерживает скоростей. 

 :au: Не ну, если ездить с прицепом по правилам (до 80км/ч.), то родная резина долговечна  :ag: , тем более не 20...30-ти годичная.
Думаю, что аналогичная резина R10, только более высоким индексом скорости уберёт эту проблему от СКИФа.  :ad:
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #290 : 06-02-2013, 22:49:02 »
самое узкое место, это резина, которая не выдерживает скоростей. 

 :au: Не ну, если ездить с прицепом по правилам (до 80км/ч.), то родная резина долговечна  :ag: , тем более не 20...30-ти годичная.
Думаю, что аналогичная резина R10, только более высоким индексом скорости уберёт эту проблему от СКИФа.  :ad:

80 это перебор, а если резина свежая то 100-120 будет ехать, а если взять фирменную то проблема скорости вообще пропадает
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #291 : 06-02-2013, 22:50:59 »
Ждем отчетов по импортной Скифо резине :bi:
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #292 : 06-02-2013, 22:52:37 »
SAVA и другие аналоги, думаю будут получше свежей днепрошины как не крути....
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #293 : 06-02-2013, 22:58:53 »
SAVA и другие аналоги, думаю будут получше свежей днепрошины как не крути....
На вид  SAVA хлипковата.но это на вид .а как в эксплуатации сезон покажет.На новой в прошлом сезоне до 120км/ч и износа не увидил.
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #294 : 06-02-2013, 23:00:14 »
80 это перебор

Расскажешь гайцам, перебор это или недобор (оборотов)  :ag: По Украинским ПДД, макс.скорость с прицепом = 80км/ч. На трассах частенько стоят с "фарой" и ловят всех, кто более 110 км/ч шпарит и, что им мешает остановить за превышения авто с прицепом, которое тошнит чуть более 100км/ч.?  :al:
Цитировать (выделенное)
...если взять фирменную то проблема скорости вообще пропадает

С этим согласен, что и многие сделали в конце прошлого сезона.  :bf:
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #295 : 06-02-2013, 23:03:31 »
про 80 я знаю и знал, а вот интересно кого то за превышение с прицепом свыше 80 хлопали?
очень интересны отзывы о SAVe, но у меня два комплекта нульцевых....правда года у них...... :ah:
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #296 : 06-02-2013, 23:07:50 »
Если не для ДАИ, а для себя, то скорость по инструкции на СКИф (стр.4)  равна " Волга, Жигули - 90 км/ час"
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #297 : 06-02-2013, 23:11:11 »
интересно кого то за превышение с прицепом свыше 80 хлопали?

За случаи с прицепами не знаю, но думаю, что сегодняшние гай*оны не брезгуют изловить хоть за малейшее нарушение ПДД  :at: , а без прицепа раньше попадался частенько. Впервые с этим приколом от дайцов, я был шокирован в Черниговской обл. ещё в далёком 1997 году. Далее, этот метод, расспростронился и на другие областя.
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #298 : 06-02-2013, 23:17:10 »
про 80 я знаю и знал, а вот интересно кого то за превышение с прицепом свыше 80 хлопали?

Меня , два раза. :bs: Просто забывал, что на хвосте Скиф, шел больше 100 км. Разговор был короткий, прости командир, виноват, забыл, что на хвосте Скиф  :bk: 10 грн и пошел дальше. Но это было, когда 10 грн для них была большая радость   :ad:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #299 : 06-02-2013, 23:23:42 »
10 грн и пошел дальше. Но это было, когда 10 грн для них была большая радость   :ad:

Сегодня это от 254....325 грн.  :ag:
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal