Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 282608 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #270 : 05-02-2013, 19:27:12 »
На счет доработки рычагов под больший диаметр колес .можно подробнее?
 

Оффлайн Sannya

  • Повідомлень: 466
  • Репутація: +3/-3
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2106 + Скиф М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #271 : 05-02-2013, 19:46:55 »
На счет доработки рычагов под больший диаметр колес .можно подробнее?


примерно так http://caravanua.com/index.php?topic=605.45
Ответ #48
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #272 : 05-02-2013, 20:28:33 »
Принесен в жертву рычаг.После 2000 км в крым и обратно со скифом рычаги прогнулись так что сожралась резина неравномерно с одной только стороны.Думаю при такой переделке рычаг еще больше ослабнет.
 

Оффлайн Сергей72

  • Повідомлень: 1570
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Опель Омега,КИП
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #273 : 05-02-2013, 21:40:30 »
Согласен , рычаг лучше непрослаблять. :bs:
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #274 : 05-02-2013, 22:51:30 »
предусмотрены ли защитные колпачки на гайку ступицы? Спасибо!

 :bw: Что это у Вас за СКИФ такой, без сальников, колпачков и .д. ? :bn:
Колпачки, конечно предусмотренны :ag:
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #275 : 05-02-2013, 23:18:41 »
А какой посадочный диаметр колпачка? В гараже валяются какие то, может лодойдут.
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #276 : 05-02-2013, 23:28:24 »
Интересно, если подшипник от запора, пожет и колпа-к подойдет? Изучу-отпишусь

Слава, если от запорожца не подойдут, у меня стоят от ланоса, но их надо до ума доводить
здесь есть фоты
https://picasaweb.google.com/117974883050745758754/9201202?authkey=Gv1sRgCMzBtITJoJ_4lwE#
на зубиле отварачивал наизнанку юбку и делал уплотнитель на герметике и шнуровке что бы не болтался (такая армированая манжета получилась) . У меня на одной ступице резьба слизаная была, поэтому если бы крышку и нашел, то она не держалась бы, а без нее никак нельзя. Литол закладывать как и обычную жигулевскую ступицу
Принесен в жертву рычаг.После 2000 км в крым и обратно со скифом рычаги прогнулись так что сожралась резина неравномерно с одной только стороны.Думаю при такой переделке рычаг еще больше ослабнет.
скорее всего это оси ступиц погнулись от перегруза или сухих аммортизаторов, если разъехались домиком колеса одинаково, то поменяй их местами, если одна сторона просела, то хуже.
Хотя, относительно рычагов, так как мой прицеп в прошлой жизни был грузовой, левая сторона (та которая ближе к обочине) имела больший угол чем правая в том числе и по причине немного деформированного рычага, но мне наши автоумельцы помогли, рычаги зажимались в пресс и ровнялись трубой-рычагом.
подвеска единственое слабое место скифа.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #277 : 06-02-2013, 14:51:13 »
У меня вопрос к Nikki. Не появилась ли на сегодня информация о переделке ходовой на ось al-ko ?
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #278 : 06-02-2013, 16:00:00 »
еще не появилась, я поставил балку 1100, придется расширять арки, в идеале надо ставить 1000мм
про фотки не спрашивайте , не делал так как некогда было
по поводу нагрузки, еще не промерял , надо собрать 750 кг нагрузки ,но по всем признакам возможно затирание и придется переходить на низкопрофильную резину , колеса впритык в арку
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #279 : 06-02-2013, 17:10:23 »
Костя привет.Я не понял расширять т.е.колеса выступают за габариты прицепа или колесо цепляет арку при нагрузке
 Если при нагрузке колесо будет затирать тогда я думаю нужно поставить балку дальше от кузова
 

Оффлайн павел2

  • Повідомлень: 160
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Алексей
  • Звідки Ви: Московская обл Сергиев-Посад
  • Яка у Вас техніка: Скиф2м
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #280 : 06-02-2013, 18:53:02 »
А балка эта или другая А то у нас человек на автотревеле(Gen4ikk) эту балку ставил
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21114
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #281 : 06-02-2013, 19:02:03 »
По балке я ни чего не подскажу, опытного образца я не встречал, под скифа у меня брали три разных балки (по размерам), одна шла на заказ (не стандарт - цена правда, мама не горюй этой балки была). С нашего сайта брал только Костя/atl/, жду его установки... Себе переделывать пока не хочу, подожду полевых испытаний (мучает вопрос балка на 550 кг или на 750 ставить нужно)... меня вполне устраивает родная подвеска + две запаски на кенгурятнике  :ad:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн павел2

  • Повідомлень: 160
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Алексей
  • Звідки Ви: Московская обл Сергиев-Посад
  • Яка у Вас техніка: Скиф2м
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #283 : 06-02-2013, 22:03:08 »
там использовалась четырех жгутовая балка , у алко шести жгутовая, по идее должна мягче идти
и http://avtotravel.com/Forums/Doma-Na-Kolesax-Use-And-Maintenance/%20Pop-Up-Camper/прицеп-палатка-скиф/20
не написал чем именно не понравилась
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #284 : 06-02-2013, 22:03:30 »
По балке я ни чего не подскажу, опытного образца я не встречал, под скифа у меня брали три разных балки (по размерам), одна шла на заказ (не стандарт - цена правда, мама не горюй этой балки была). С нашего сайта брал только Костя/atl/, жду его установки... Себе переделывать пока не хочу, подожду полевых испытаний (мучает вопрос балка на 550 кг или на 750 ставить нужно)... меня вполне устраивает родная подвеска + две запаски на кенгурятнике  :ad:


я когда купил прицеп тоже загорелся поставить балку, другие колеса. Но подумал ... и решил оставить как есть.
Купил резину для треллера с индексом скорости 130 км\ч и решил пока испытать скиф так. 
По отзывам бывалых -самое узкое место, это резина, которая не выдерживает скоростей.  Какова причина перехода на другую ходовую, чего не хватает в скифовской, если увеличить максималку? :)
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal