Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 282405 раз)

0 Користувачів і 4 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Сергей72

  • Повідомлень: 1570
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Опель Омега,КИП
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #240 : 28-08-2012, 11:59:19 »
Мой отец до сих пор сам балансирует колёса на ВАЗ-2108, в сов.время купил набор для баланса Вазовских колёс, в месте болтов зажимается 2 пластины, а палец зажимается вертикально в тиски и на него укладывается пластина с колесом,колесо заваливается на один бок а на противоположный кладёт грузок подходящий по весу и колесо выравнивается и т.д.  :ay:
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #241 : 28-08-2012, 14:06:44 »
За 20 лет ни разу не видел следов дисбаланса на колесах. Покрышки менял дважды. Хотя,наверное попробовать отбалансировать надо. Хуже не станет. :bs:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #242 : 28-08-2012, 15:19:00 »
 а палец зажимается вертикально в тиски и на него укладывается пластина с колесом,колесо заваливается на один бок а на противоположный кладёт грузок подходящий по весу и колесо выравнивается и т.д.  :ay:


Позвольте поспамить.
но это 13 дюймов. а скифовское не такое уж и большое. Где то такая вещица и у нас есть. Меня товарищ лет 6 назад в споре чуть не загрыз, подведя черту под следующее:  какую же скорость нужно развить жигулям, чтобы разбалансированое колесо Р13 начало вредить себе и водителю, если трасса, то да, наверное нужно если шишки торчат, и резина наварная (сейчас такого и не помнит никто), а в городском цикле и скорость до 100, можно глаза и закрыть. (че душой то кривить, у меня грузики на Р14 наверно со своих старых мас уже давно круг сделали). Подшипники чуть отпущеные (я сторонник легкого стука нежели плотной посадки), свое место в движении занимают, резина не жуется, не свистит, юза нет, направленая, меняю ежесезонно только зад с передом, 7 год как служит.
С моря возвращался, в зеркало глянул, на скиф - чуточку "восьмерит" левое, может это и дисбаланс, но скорее диск рихтованый и не единажды кувалдой :) (тем более что собирал из разных тарелок, что живое на скиф, что страшное в запаску, два колеса вообще калиброваны граненым стаканом) а такое балансировкой справить .....
А вот вопрос как прокатать диски скифа ???  :bk:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8080
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #243 : 28-08-2012, 19:46:56 »
ИМХО На 13" и больше - дисбаланс передних=тряска руля на 80 и выше. явно не есть гуд. Задних - мелкая и почти не ощутимая вибрация, чаще воспринимаемая как "гул". На Таврии с ее мягкими дисками и донашиваемой по поселкам резиной - терплю, на Ксюхе - нет...
Да, по старым "За Рулем" - на срок службы радиальной резины разбаланс не так влияет как на диагоналку! Для диаг. удар тяжелым местом по дороге = износу этой части покрышки на 50% быстрее. Получается "яйцо" и тогда авто прыгает по дороге... и никакая балансировка не помогает. Поскольку Скиф - на диагоналке и крутится она в 2 раза скорее чем 13" - существенный дисбаланс может на скорости быстро прогрессировать и привести к отслоению протектора и разрыву шины. Вот так как-то...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #244 : 28-08-2012, 20:15:54 »
 Поскольку Скиф - на диагоналке и крутится она в 2 раза скорее чем 13" - существенный дисбаланс может на скорости быстро прогрессировать и привести к отслоению протектора и разрыву шины. Вот так как-то...


Дружище, здесь убедил, за диагоналку  и более высокую угловую скорость я как то не подумал. :az:

но все равно позволь мне подчеркнуть еще раз,  я думаю что бяка от рихтованного колеса  будет сводить на нет любую балансировку
У меня на жигулях на заднем колесе был диск с 8-кой которую ни одна шиномонтажка выкатать так и не смогла, (в Мариуполе груженым размытую яму словил, перед вывел по краям ямы, а зад не получилось, тогда  млин, молодой и дурной все торопился, водителем себя почувствовал),  в целом ничего, моя 21043 155 км час давала, а вот 160 уже нет, потому что как раз эта балтанка и начиналась,  (эх, а сделал бы я тогда тот фольцик под Волновахой как стоячего :bh:).
Опять же, на таких скоростях ездим редко. Мое резюме: не гонять.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн PaUlo

  • Повідомлень: 571
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутація: +23/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Vw T3, Samand EL, Скиф-м, Скиф - 2М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #245 : 02-09-2012, 17:24:14 »
сегодня рылся на шинных точках - искал себе запаску. нашёл резину для скутеров 3,5" на 10" и 4 на 10" кто что скажет про такой вариант? пробовали ставить? всяко такая резина имеет в два раза больший индекс скорости, более качественную и тонкую покрышку, да и вес значительно меньше, т.е. в массе греться будет не так сильно.
вот  характеристики: Ширина шины: 120
Профиль: 70
Диаметр: R10
Индекс скорости: L - 120 км/ч
Индекс нагрузки: 54 - до 212 кг
шины: легковой
Сезонность: летние


  ссылки на ресурсы
http://rezina.cc/shiny?diametr_shina=r10
 - http://motoshina.com.ua/price.php или


о!!! а вот и вовсе мечта - то что доктор прописал - нагрузка до 300 кг, индеск скорости - до 130 и протектор то что надо, а стоит всего на 30-ку дороже, чем воронежское говно для сенокосилки из резиновой сопли напополам с сажей.

http://rezina.cc/shiny/mitas-s-11-130-90r10-61m
Если что, то 093781743семь 099183447девять
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #246 : 02-09-2012, 17:50:51 »
кто что скажет про такой вариант? пробовали ставить?

Ставили  :bs:
 В этой теме, ответы: №211, 218  :bs:
 

Оффлайн Сергей72

  • Повідомлень: 1570
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Опель Омега,КИП
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #247 : 06-09-2012, 14:12:12 »
Интересный отчёт про переделку ходовой на Скиф -   http://caravanliga.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=1442
 

Оффлайн LexaMK

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Леха
  • Звідки Ви: Новосиб
  • Яка у Вас техніка: Форд Эскейп + Скиф 2М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #248 : 25-09-2012, 13:23:54 »
Доброе время суток!

полопатил форум, поюзал поиск но ничего толком не нашел..
вопрос касается подшипников, может кто подскажет что там стоит, в смысле от чего подходят,  маркировку или размеры,  хочу прикупить "прозапас",чтобы поуверенней себя в поездках чувствовать :)

резину заказал петрошиновскую   т.к. родная на одном колесе  при температуре +35 и на скорости 110  разлетелась по дороге, на втором колесе представляла жалкое зрелище  короче остался без запасок..
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #249 : 25-09-2012, 19:11:48 »
вопрос касается подшипников, может кто подскажет что там стоит, в смысле от чего подходят,  маркировку или размеры,
Там стоит 7203 V  и 7205 KI  - это согласно инструкции.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #250 : 25-09-2012, 20:22:54 »
Один из подшипников ЗАЗ ступица .сальник сельхоз техника :br:
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #251 : 26-09-2012, 01:29:36 »
сам недавно менял, но к сожелению точно не подскажу уже не помню, точно помню что последнии о3 и 05 как написал Петрович, один из них как написал Репин от Заза, сальник правда от сельхоз техники, но их там два вида, толще и тоньше, желательно ходить со своим! попробую в гараже найти испорченный подшипник и сальник, и посмотреть, просто есть запасной комплект, но он лежит в скифе, а скиф стоит вертикально, если время терпит и никто не подскажет все маркировки, то рано или поздно напишу. но могу сказать одно подшипники сальники не дефецит
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #252 : 07-10-2012, 21:13:46 »
Испытал на себе еще один вид резины. Заказывал на Старко.
Ниже сертификат и фото резины. Стоимость 1 покрышки вышла в районе 260-270 грн.
Производство Индонезия, индекс скорости 130 км\ч мах. нагрузка 350 кг. Резина безкамерная  :ag:
Алгоритм заказа - залог (я оплатил сразу чтобы не заморачиватья) (оплаты через банк или по БН, работают только так) после заказа резина ехала месяц(с европейского склада, по месту в наличии не держат) Скажу сразу -"Старко Украины" ребята (Руслан) молодцы - назвали точные сроки. по приезду  - позвонили сообщили  :bf:







На нижнем фото давление в колесе 2,5 атм.

П.с. никакого отоношения к "Старко" ,  кроме как покупатель я не имею  :ab: 
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #253 : 07-10-2012, 22:23:36 »
Испытал на себе еще один вид резины.

 :bw: ?км пробега.  :bn:
Или, приготовился к испытанию в следующем сезоне?  :ad:
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #254 : 07-10-2012, 22:57:45 »
Пробега 0 км :)  Испытал  - в смысле поставил на прицеп.  Т.к. по такой резине отзывов не было. Эта резина позиционируется  для кемпов.   
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal