Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 104449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SHL

  • Сообщений: 495
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +7/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина,Черкасы
  • Техника: ВАЗ-111 и много палаток
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #45 : 31-03-2011, 09:52:12 »
Повышеное давление "любит" резина с металлокордом,а совдэп. резина вся была с капроновым.
Те,кто говорят,что ночью есть нельзя,
пусть попробуют обьяснить,для чего
придуман свет в холодильнике.

097-49-98-3-49
050-22-19-5-55
 

Оффлайн Павел-1

  • Модератор
  • Сообщений: 6837
  • Поблагодарили: 352 раз(а)
  • Репутация: +46/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #46 : 11-05-2011, 13:12:14 »
Значит так: Сегодня ездил и смотрел как стоит резина-колеса 5.00 на СКИФе. Нужно переделать рычаг вот и вся доработка. Дороботка заключается в том, что нужно обрезать кусок рычага полу-кругом и заварить образовавшуюся дырку.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 933 84 20
US8ILP
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 18858
  • Поблагодарили: 323 раз(а)
  • Репутация: +160/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #47 : 11-05-2011, 13:14:25 »
Во!!! Вот это тема.  :ay:
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22
 

poputchik

  • Гость
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #48 : 11-05-2011, 20:02:04 »
а почему молчишь про то, что там по два амортизатора стоит??? :be: :bw: :ai:

 

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 7483
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +93/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: OPEL Combo+ ЗАЗ1105 +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #49 : 15-05-2011, 20:39:40 »
при очень внимательном рассмотрении "вживую"
 и проверке нагрузкой (2 чел) - жестковато получается... хозяин переделывал под грузовой - и "надстройка" вместо крышки имеется.
И еще. Зазор между рычагом и покрышкой - 5-7 мм. Для асфальта - ОК, а в грязь залезть?
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З
 

Оффлайн майкл

  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Гомель РБ
  • Техника: пассат Б5 скиф2м
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #50 : 16-05-2011, 18:04:29 »
5.0 скорее всего сельхоз шины у них индекс скорости очень маленький :bb:
 

Оффлайн петрович

  • Сообщений: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Александр Петрович
  • Откуда: Краматорск Украина
  • Техника: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #51 : 16-05-2011, 18:34:13 »
Повышеное давление "любит" резина с металлокордом,а совдэп. резина вся была с капроновым.

По инструкции на Скиф давление в шинах при максимальной загрузке 2,3 атм. а если гнать на даль, то лучше и все 2,5 атм. будет надежнее, проверено, и ни в коем случае не меньше, Давно, лет 20 назад, накачал чуть меньше двойки, как бы, чтоб помягче было, и что вы думаете? Попал на ремонт дороги и проехал метров 10 по бровке вырубленной ямы и колесо разрезало ровно посредине. Теперь меньше 2.3 не качаю никогда.
И еще. Всегда переустанавливайте высоту аммортизатора - на пустом прицепе его может просто вырвать, кстати это очень заметно если пустой прицеп придавить и резко сбросить - слышно резкий отбой.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Павел-1

  • Модератор
  • Сообщений: 6837
  • Поблагодарили: 352 раз(а)
  • Репутация: +46/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #52 : 16-05-2011, 21:39:20 »
5.0 скорее всего сельхоз шины у них индекс скорости очень маленький :bb:

 Резина 5.00*10 - это не сельхозрезина, т. к она устанавливалась на мотоколяски,  на мотороллер "Тула" и т.д., а там скорость будет немного по более.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 933 84 20
US8ILP
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 18858
  • Поблагодарили: 323 раз(а)
  • Репутация: +160/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #53 : 16-05-2011, 22:23:15 »
5.0 скорее всего сельхоз шины у них индекс скорости очень маленький :bb:


А наша родная резина 4,0х10 - сто процентов - сельхоз, ставится на сеялки. Вот тут точно что индекс скорости очень маленький  :ac:
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22
 

Оффлайн Андрій

Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #54 : 16-05-2011, 22:39:34 »
5.0 скорее всего сельхоз шины у них индекс скорости очень маленький :bb:

А наша родная резина 4,0х10 - сто процентов - сельхоз, ставится на сеялки. Вот тут точно что индекс скорости очень маленький  :ac:

На сельхоз ставится , и скорость нормальная 100км.ч днепрошина
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 18858
  • Поблагодарили: 323 раз(а)
  • Репутация: +160/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #55 : 16-05-2011, 22:58:24 »
На сельхоз ставится , и скорость нормальная 100км.ч


Ха... спасибки, плюсик добавил... и переношу сюда таблицу

4,00-10
К-82

Типоразмер:4,00-10
Модель:К-82
Тип шины:   -
Тип рисунка протектора:универсальный
Норма слойности:4
Наружный диаметр, мм:465 +/- 5
Ширина профиля, мм:105
Статический радиус, мм:216 +/- 5
Максимально допустимая нагрузка, кг:236
Давление, соответствующее максимально допустимой нагрузке , кПа:290
ИНС и категория скорости:58J
Максимальная скорость, км/ч:100
Обод (рек./доп.):2,45
Ободная лента:-
Обозначение камеры:4,00-10
Вентиль:-
Масса шины, кг:4,0
Объем, куб.м:0,023
Объем заполнения(75%), куб.дм:-
Окружность качения, мм:-
Норма загрузки (вагон/контейнер):3000/1950

Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22
 

Оффлайн майкл

  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Гомель РБ
  • Техника: пассат Б5 скиф2м
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #56 : 17-05-2011, 00:03:27 »
у нас в Белорусии 4.00 не выпускают беру петрошину от моторолера ,а 5.00 выпускают для сеелок.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 18858
  • Поблагодарили: 323 раз(а)
  • Репутация: +160/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #57 : 27-05-2011, 12:25:50 »
И все таки - до какого значения лучше накачивать колеса на СКИФе?
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22
 

Оффлайн петрович

  • Сообщений: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Александр Петрович
  • Откуда: Краматорск Украина
  • Техника: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #58 : 27-05-2011, 12:36:41 »
И все таки - до какого значения лучше накачивать колеса на СКИФе?
По инструкции при полной загрузке 2,3 и это если на небольшое расстояние. А если в жару, по трассе, на 500-700 км, то можно и 2,5 максимум 2,9, иначе зажует камеру. Все равно это маленькое колесико
практически не аммортизирует на неровностях дороги.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 18858
  • Поблагодарили: 323 раз(а)
  • Репутация: +160/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #59 : 15-06-2011, 12:30:06 »
По инструкции при полной загрузке 2,3 и это если на небольшое расстояние. А если в жару, по трассе, на 500-700 км, то можно и 2,5 максимум 2,9, иначе зажует камеру. Все равно это маленькое колесико практически не аммортизирует на неровностях дороги.
Начал качать 2,8

А как можно выличить эффект спуска камеры? Т.е. прицеп простоял почти месяц (даже меньше) и давление в одном колесе упало до 1,8 в другом до 0,5 атмосферы. Перед этим качал оба на 2,3.
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal