Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 282104 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #465 : 08-05-2013, 01:58:20 »
ехал на слет, опаздывал на встречу с Никки, от дома из харькова в Днепр растояние в 220 км преодолел за два часа ехал 120-140 пару раз 160, по приезду левое колесо пустило трещины, вылезли нитки, но доехал до Н. Каховки, обратно через арабатскую стрелку но скорость в основном уже была до 100.
перегруза не было резина к82, год выпуска 1987
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #466 : 08-05-2013, 02:09:32 »
Женя надо пробивать по поводу САВУы  в  Харькове.
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #467 : 08-05-2013, 02:14:27 »
 :bs: согласен
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #468 : 08-05-2013, 08:47:57 »
А я думаю, что лет через 25-30 и САВА будет на раз разлетаться. Производитель устанавливает срок эксплуатации резины не просто так, по его истечению не гарантируется нормальная работа. А в последнее время даже знаменитые торговые марки, славящиеся качественной продукцией, перестали делать многократный запас прочности, а расчитывают только на тот период, что указан в гарантии. Вот поэтому и резина легче и тоньше, а не только из за передовых технологий в производстве. Так что посмотрим что с импортной резиной станет лет через 5-7.
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #469 : 08-05-2013, 08:51:41 »
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #470 : 08-05-2013, 16:39:08 »
 Мне кажется, что эти колеса как раз и начнут лет через 5-6 разлетаться как наши 20-30-летние.
 А статейка очень познавательная, и подтверждает мои опасения.
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн delfikon

  • Повідомлень: 218
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Владимир
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi pajero 4 + Скиф М1 + палатки
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #471 : 09-05-2013, 17:58:47 »
Женя надо пробивать по поводу САВУы  в  Харькове.

искал с осени, но так негде и не нашел. Может летом на Лоске появится.
 

Оффлайн Demon

  • Повідомлень: 43
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Дмитрий
  • Звідки Ви: РФ, Питер
  • Яка у Вас техніка: MMC Galant USA + Скиф 2М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #472 : 19-05-2013, 11:51:43 »
Неделю назад стал счастливым обладателем Скиф 2-м, растояние предстоит дальнее, заморочился всё разобрать и проверить. Выезд запланирован уже через 10 дней, надо всё успеть. В ступицах смазка превратилась по консистенции на нечто похожее на засахарившийся мёд. Купил и заменил новые сальники, подшипники оставил родные, они в идеале. Смазку вычистил, заменил на современную. Амортизаторы убитые, после длительного чтения форума купил от Урала, встали как родные.  Покрышки и камеры тоже куплю в Петрошине.  Есть несколько вопросов, на которые не смог найти ответ на форуме:
от чего подходят детали?
1) сайлентблоки рычага под амортизатор - они старые, проведу тест-драйв, боюсь, они просто развалятся. Примерноые размеры 25 длинна, диаметр внутренний 10 и 14 наружний)
2) сайленты рычага к кузову - отличаются от предыдущих длинной - 35 мм.
3) как правильно отрегулировать затяжку ступичного подшипника? Люфта не должно быть? Колесо туго должно вращаться?

Хотя бы про запас их куплю, чтобы если что - была возможность заехать на сервис и перепрессовать.
До встречи на дорогах :)
CarPC в моем авто: http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15111]
А почему нельзя в подписи  BB-html тэг вставить? :(
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #473 : 19-05-2013, 13:18:16 »
Неделю назад стал счастливым обладателем Скиф 2-м, растояние предстоит дальнее, заморочился всё разобрать и проверить.

Дима, привет, прикольный заяц на аватарке :ad:
про сайлентблоки тута http://caravanua.com/index.php/topic,4932.msg35210.html#msg35210
но сначала сюда  :ad: http://caravanua.com/index.php/topic,14.msg14.html#msg14
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8079
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #474 : 19-05-2013, 14:44:59 »
Сайленты аммортизаторов подходят тоже от Урала.
Подшипники - затягиваем гайку до того момента когда колесо начинает крутится не свободно (т.е. крутнул рукой - он четверть оборота сделало и стало) и отпускаем гайку на 1 грань. Имеем небольшой люфтик - это так и должно.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Demon

  • Повідомлень: 43
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Дмитрий
  • Звідки Ви: РФ, Питер
  • Яка у Вас техніка: MMC Galant USA + Скиф 2М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #475 : 19-05-2013, 15:30:35 »
Сайленты аммортизаторов подходят тоже от Урала.
Подшипники - затягиваем гайку до того момента когда колесо начинает крутится не свободно (т.е. крутнул рукой - он четверть оборота сделало и стало) и отпускаем гайку на 1 грань. Имеем небольшой люфтик - это так и должно.
что имеется ввиду под "отпускаем гайку на 1 грань"? На один оборот? На одну насечку для шплинта? В градусах, если можно.
Спасибо за столь оперативные ответы, представление сделаю, как сфоткаюсь с прицепом :)
CarPC в моем авто: http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15111]
А почему нельзя в подписи  BB-html тэг вставить? :(
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #476 : 19-05-2013, 15:40:54 »
Имеется ввиду на одну насечку для шплинта. Сразу видно, что не было у Вас жигулёвской классики  :bk:
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8079
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #477 : 19-05-2013, 15:58:23 »
на 1\6 оборота, т.е на 60 градусофф. Ну а по шплинту - там уже регулируйте чуть вперед-назад, но конические подш. лучше недотянуть чем перетянуть
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Demon

  • Повідомлень: 43
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Дмитрий
  • Звідки Ви: РФ, Питер
  • Яка у Вас техніка: MMC Galant USA + Скиф 2М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #478 : 19-05-2013, 16:03:41 »
жигули были, копеечка, но очень давно. Все слесарные работы делал брат, я не в теме как их регулировать) Одно колесо СКИФа у меня сейчас вообще свободно вращается, второе если крутануть - пару оборотов делает и останавливается, я так понимаю, его ослаблять нужно? Люфтов нет совсем.
CarPC в моем авто: http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15111]
А почему нельзя в подписи  BB-html тэг вставить? :(
 

Оффлайн Demon

  • Повідомлень: 43
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Дмитрий
  • Звідки Ви: РФ, Питер
  • Яка у Вас техніка: MMC Galant USA + Скиф 2М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #479 : 19-05-2013, 21:06:43 »
Поднял прицеп. Оба колеса при максимальном ускорении рукой делают максимально - полтора оборота. Что-то думается мне, что нужно ослабить? Прицепу предстоит 3 тыщщи км, поправьте, пожалуйста, может, еще ослабить?
CarPC в моем авто: http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15111]
А почему нельзя в подписи  BB-html тэг вставить? :(
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal