Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 339487 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #225 : 14-08-2012, 11:37:49 »
 За этот сезон прошел на родных покрышках 1985г.в. более 3000км. , давление держал 2,6 атм, как на покрышке написано. В начале сезона поменял местами рычаги, т.к. одно колесо стояло "домиком", и протектор на внутренней части был подъеден. В результате данной эксплуатации ни каких изменений на покрышках на глаз не заметно, микрометром мерить не стал :ap: Про перегруз, - думаю, что его не было, так как пружины почти не сжались и свободного хода у подвески было о-го-го сколько. Нагрузка на фаркоп была 22,5 кг. За год, полноценной эксплуатации прицепа мнение о подвеске осталось хорошее. Ну а резина может придти в негодность не только из за неправильной эксплуатации, но и от неправильного хранения. Не знаю как где, но у нас раньше во всех колхозах у сельхозтехники которая находилась на солнце колеса белили , чтобы не сильно грелись, и меньше подвергались уф облучению, может этот способ(или хотя бы закрывать колеса от солнца на длительных стоянках) поможет продлить жизнь покрышкам. У кого есть мнения на этот счет?
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн valex

  • Повідомлень: 78
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Санкт-Петербург, Россия
  • Яка у Вас техніка: Нексия, Скиф М2, Стеркеман Фьорд 420
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #226 : 21-08-2012, 15:28:46 »
Прицеп М2 1991 года выпуска, колеса родные К-82 проехали за месяц 5400 км. В общем все в порядке, учитывая, что они 22 года простояли в практическом бездействии и обязаны были серьезно утратить свои свойства. Качались на 2,5 очка, перед обратным выездом из Крыма был только визуальный контроль, что, как оказалось не верно, ибо сегодня проверил при имеющихся 18 градусах и получил 1 атм. В результате внешняя линия протектора (шашечки) стерлась ощутимо больше средней линии. По дороге из Питера грелись сильно, на обратном пути - терпимо. Скоростной режим старался держать 95-105 км/час, на обгонах - до 120. Морально очень не хватало +10-20 км/час максимально допустимой скорости, поэтому следующий комплект буду обязательно покупать на 350 кг и 130 км/час и желательно без камерный. В связи с этим хотел бы обратиться к нашим гуру: найдены ли современные диски для Скифа - зтот вопрос как то зародился, но тихо умер, или я был недостаточно внимателен при чтении Загрузка по моим расчетам, без взвешивания ~600 кг. Печалило, что в спешке не разобрался с регулировкой амортизаторов и не знаю в каком они положении. В процессе езды прицеп скачет безбожно - буду думать об установке пневмоподвески.
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #227 : 21-08-2012, 16:33:30 »
Давление в колесах меняется буквально через сутки-двое, поэтому проверять надо перед каждой поездкой :bk:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21167
  • Поблагодарили: 1055 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #228 : 21-08-2012, 21:00:28 »
Это о сумке-багажнике?
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #229 : 21-08-2012, 22:27:18 »
Да я смотрел у Саши Avtodnepr
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21167
  • Поблагодарили: 1055 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #230 : 21-08-2012, 22:33:30 »
Добавь туда еще и Олега /Oleg-72/ - и тоже с Днепра  :ah: у нас тут конвейер  :ag:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #231 : 21-08-2012, 22:36:12 »
Ну сказали где взять,только нет времени заехать. :br:
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн Сергей72

  • Повідомлень: 1570
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Опель Омега,КИП
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #232 : 24-08-2012, 23:10:47 »
Приехал с Крыма , все колёса в норме , про эту тему помнил всегда и вёл контроль за состоянием шин,у меня К-82  давление - 2,6. скорость в среднем 90 км.
 

Оффлайн PaUlo

  • Повідомлень: 571
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутація: +23/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Vw T3, Samand EL, Скиф-м, Скиф - 2М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #233 : 27-08-2012, 21:06:03 »
О колёсах - за 4 года ушло "в страну больших скоростей" два колеса - первое в 2008 году при "низком полёте" вслед за В-5-м "Пассатом" товарища (резина стояла старенькая, а шли под 120) - потом уже ползли 60-70 ещё 300 км до Харькова, молясь о здравии родной 70-го года запасочки ;) затем ещё 3 года  - беспроблемно ездили на новой резине следом за нашей шохой - резина грелась, но держала, не смотря на основательный перегруз скифа всяким тяжеловесным барахлом. и вот, в этом году, после 6-ти тысяч пробега за месяц, умерло ещё одно колесо (но тут уж сами себе злобные бакланы - 140 км/ч даже ночью по холодку  - трохи слишком для 4-х летней резины от мотороллера. по собственному опыту для езды 100-110 км/ч- накачка должна быть не меньше 2,8-3 атм с постоянным контролем степени нагрева резины. 100-110 по нормальной трассе (Харьков-днепр, федералка М4 Москва-Ростов) свежую резину не убьют, если колёса староваты, то 80-90 потолок.
 и о багажнике на крышку прицепа - у меня всё по хитрому: под ручками крышки ещё старым хозяином вставлены куски уголка торцом к верху, имитирующие водостоки отечественного автопрома. прямо на этот уголок великолепно крепятся отечественные же автобагажники на крышу авто.
Если что, то 093781743семь 099183447девять
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8120
  • Поблагодарили: 195 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #234 : 27-08-2012, 21:09:47 »
Вот впервые увидел собрата по духу - балансируем колеса Скифа! 
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #235 : 27-08-2012, 21:38:45 »
Вот впервые увидел собрата по духу - балансируем колеса Скифа!

 Если ты имеешь в виду "Тормоза", то что то он молчит пока, я ему тут вопросиков по резине 5 х 10 подкинул и о балансировке.
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8120
  • Поблагодарили: 195 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #236 : 27-08-2012, 21:51:49 »
Вот впервые увидел собрата по духу - балансируем колеса Скифа!

 Если ты имеешь в виду "Тормоза", то что то он молчит пока, я ему тут вопросиков по резине 5 х 10 подкинул и о балансировке.
Да, в темке Знакомства... Ну ник он оправдывает? 5.00 колеса - видел 2 варианта - 1 - на Донецке, там подрезаны рычаги, стоят по 2 аммо на колесо. его смотрели наши, где-то были фоты. 2- сосед (паскудник  :ag:) по гаражу. Он поставил на штатные болты - 2 кольца из 4мм стали с проставками 25мм, на наружном кольце - шпильки под крепление "мотороллерной" резины с диском (там разболтовка другая, но диски - доступнее чем Скифа), в итоге ездиит на моей 6.00х10 от вездехода "Тула" и отдавать не хочет. Потому и паскудник  :bk: Да, рычаги еще не погнул, Скиф без веранды, не перегружает, но таскает Нивой по говнам еще тем...
Балансирую колеса - прямо на ступице по принципу - чтоб в любом месте останавливалось. Одно в балансе не нуждалось вроде, на втором начал с 10 г закончил 25г. Это приблизительно, но лучше так чем никак, ИМХО 10" колесо делает вдвое больше оборотов чем 13", и дисбаланс стойкости резины не способствует...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #237 : 27-08-2012, 23:23:50 »
 На счет балансировки я на шиномонтаже узнавал, говорят не проблема, если центральное отверстие не больше зажимного конуса станка, я так и не удосужися снять колесо и промерить отверстие, а запаски у меня нет, пока вожу колесо со старого мотороллера, по отверстиям и по размеру подходит, но металл кажется тоньше(или ржавчина съела). От муравья диск лежит, тоже думаю выточить переходник на скифовскую ступицу, но проблемма с металлом и токарем, заводы не работают, сырья(металла) нет, оборудование сдано в чермет, на вырученные деньги куплены виллы на океанском побережье, вот и лежит диск :bu:,
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн Сергей72

  • Повідомлень: 1570
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Опель Омега,КИП
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #238 : 28-08-2012, 11:42:13 »
Заходил я на шиномонтаж с колесом Скифа - неподходит для баланса на станок, отверстие у диска больше зажимного конуса.  :ak:
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8120
  • Поблагодарили: 195 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #239 : 28-08-2012, 11:50:07 »
Даже если станет по отв - не поймет станок, у него проги на 12" минимум, 10" он за колесо не принимает (у нас так - на 2-х установках, где есть планшайбы под "большую дырку" - Таврия напр. или ЗАЗ. Есть старый дедовский способ - для статики - подвес, для динамики - волчок. ИМХО поскольку это - не управляемые колеса, то статики должно хватить... А статика - легко делается даже прямо на ступице, главное чтобы подшипники хорошие и не перетянутые.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal