Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 282228 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8079
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #210 : 13-08-2012, 21:12:48 »
Ну... 400 кг масса прицепа - это просто Скиф с верандой   и 120 кг "багажа"... А у нас получается еще в него столько впихнуть -  :bw: Короче, у меня 600 практицки, Никки до 750 дотянул (не дотянул правда на подьем  :ag:) Т.е. - перегруз полутора-двухкратный. Отсюда и попытки - перекачивать  :bn: Хотя правильнее было б - не перегружать или на 13" резину уходить.
ИМХО при 400 кг - нагрузка 200 кг на колесо - ни рычаги б не гнулись, ни амики не стучали, а резина ходила бы...
Хотя встретил КАДРА - он на Скифе на рыбалку, говорит - резину жрать стал... Как - "жрать"? А так - 100 км туда+100 оттуда и колесо по краю до дырки  :an:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #211 : 13-08-2012, 21:34:45 »
вот в инструкции написано как качать колеса....Не пойму, откуда берутся другие цифры?Кто-то советует даже 3,0 качать...


 :bt:
 в инструкции дано давление для резины типа К82, К96 в инструкции не прописана, но ее давление для этих нагрузок (даже меннее) как раз и находится в районе 3,0-3,5 атм. Дапустимое снижение давления при уменьшении нагрузки на шину и превышение максимальной скорости находим в таблицах ГОСТ вот тут:
http://caravanua.com/index.php?topic=5057.0

То, есть, беря за расчет зарактеристики резины из Дании (STARCO) :
Максимально допустимая нагрузка, кг: 350
Давление, соответствующее максимально допустимой нагрузке, бар: 3,5
Максимальная скорость, км/ч: 130

значит, что при нагрузке на оба колеса 700 кг можно безболезнено эксплуатировать резину при давлении 3,5 бар (атм)
если нагрузка на колеса будет менее 700 кг, то можно и опустить давление и поднять максимальную скорость. (на сколько сказать не могу :bn:)

Это если подходить к этой резине по требованиям ГОСТ. Что говорит евронорма я не могу сказать, если бы она пересекалась с моей работой, я бы глянул, но так ее покупать  нужно даже если просто почитать.

Если в чем то не прав прошу поправить :bk:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #212 : 13-08-2012, 21:54:39 »
Собрал колеса с новыми покрышками.  :ay: Намного легче, думаю дисбаланс на этой резине будет меньше. Игорь, поддерживаю тебя во мнении, что мы начали перекачивать шины, плюс в этом году намного жарче. Результат- более чем наглядный!
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн avtodnepr

  • Повідомлень: 1520
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Mazda6 СКИФ 2М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #213 : 13-08-2012, 22:00:52 »
Я что то не пойму , сколько же надо качать эту мягкую резину ?
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #214 : 13-08-2012, 22:02:31 »
Я что то не пойму , сколько же надо качать эту мягкую резину ?
Я накачал троечку...
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8079
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #215 : 13-08-2012, 22:32:34 »
Повторяем ошибки? Пока не соображу, где или как найти зависимость давление-нагрузка ... Но интуитивно чувствую - тройка на 10" - много. Чисто визуально посмотреть нада на загруженый прицеп - колеса должны стоять на асфальте "площадкой" т.е. плоскостью, смяв "мотоциклетный" радиус поперечного сечения, но в то же время - боковины не должны раздуваться в стороны - как это бывает на подспущенной или перегруженной покрышке... http://yashina-shina.ru/content/show8
Кроме того никто не против что Скифорезина греется на ходу? так вот http://tires.com.ua/expert/?id=-16 в нашу жару асфальт нагрет до +60, колесо как минимум - тоже. Т.е. давление в холодной (+30) и на ходу повышается на 0.4 кг\см!
 Я пока не ставлю, т.к. конец лета - осень дальняка нет, разве что слет... Подожду опыта коллег . Но по любому больше 2.5 качать не буду!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #216 : 13-08-2012, 23:00:41 »
Получил! Спасибо!

 :az:
Цитировать (выделенное)
А характер разрыва очень похож на некоторых фото на неравномерный износ и динамический разрыв... Т.е. вариант - перекачанная неотбалансированная шина + высокая скорость = биение (его ессно не ощущаем) = расслоениекорда и разрыв?

Думаю, что сумарно это привело к таким поголовным разрывов покрышек на наших СКИФах. Ещё, + возрост и пересохшая. То, что родная резина была дубовая- это без сомнения, так как перед выездом на море, колёса на вид были накачены, а проверил их манометром, оказалось давление меньше 1 Атм.

Игорь, поддерживаю тебя во мнении, что мы начали перекачивать шины, плюс в этом году намного жарче. Результат- более чем наглядный!

Цитировать (выделенное)
Я накачал троечку...

Так троечка- вроде бы многовато?  :bw: Хотя, смотря у кокого на сколько загружен прицеп  :ah:
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #217 : 13-08-2012, 23:08:06 »
На К-82 стояло макс. давление - 2,6. Накачал, съездил в Крым- нет покрышки. На "Саве" макс. давление - 3,5. Поэтому и накачал меньше ("троечку"), используя горький опыт.
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #218 : 13-08-2012, 23:19:04 »
Ну... 400 кг масса прицепа - это просто Скиф с верандой   

Немного не так  :av:. Вес Скифа с палаткой/верандой и т.д.= 257...283 кг. + мы ещё накладываем туда туристического скарба до 100...150 кг. максимум. Перегруза как такового практически нет (имхо)  :bw:
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8079
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #219 : 13-08-2012, 23:23:52 »
Взвешивали? Я тоже думал - ну 120-150 кг впихиваю. Чего там - печка да столик-стулик, да постель... Итог взвешивания был - за 500 кг! плюс 30-40 на фаркопе. Сам чухал  :bw: лысину - это чего я такого... в М2?
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #220 : 13-08-2012, 23:35:50 »
А если с багажником, то и того больше. Генератор, мангал, дрова, вода, гамак и т.д. у меня получается около 700 кг.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #221 : 13-08-2012, 23:38:40 »
Вот вот и я задумываюсь о багажнике а то Скиф маловато будет :bk:
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #222 : 13-08-2012, 23:43:46 »
450-500 наберется легко  :bk:

Если это снаряжонная масса прицепа с нащим доп. скарбом, то перегруз в допустимом отклонении  :bf:. Ведь запас прочности в ссср уменьшали.    :ae:
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #223 : 14-08-2012, 01:07:46 »
Кстати, а на сайте Савы максимальная скорость у них не 130 а 100 км час, перестраховались....

Код    Размер    Твердость    Нагрузка   Давл.     Макс. скорость   
   Шины   каркаса                      [кг]    [бар]         [км/ч]
64634   4.00-10   69J (4PR)                       325   3.50    100
76059      74J (6PR)                      375


Вот вот и я задумываюсь о багажнике а то Скиф маловато будет :bk:


гм, у меня уже крышка рассверлена и из отверстий пальцы с гайками торчат......
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн legend-man

  • Повідомлень: 205
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Красноярск
  • Яка у Вас техніка: Скиф
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #224 : 14-08-2012, 09:35:44 »
Внесу тоже свои 5копеек в это конструктивное обсуждение!! :bs: Так получилось что свой Скиф я достаточно долго использовал как грузовой, и грузил его достаточно серьёзно - до 450-500кг только чистый груз!! Со скоростями тоже особо не замарачивался, ехал сколько надо или сколько позволяла дорога! Качал колёса всегда не больше 2 кгс!! При этом колёсики (К-82) до сих пор (30 лет) всё еще достаточно бодрые!! А потому думаю что всё это делалось правильно!!
Не думаю что высокое давление в шине будет ей на пользу, при условии что на неровностях дороги шину не будет пробивать до дисков! Высокая скорость тоже не должна быть уж настолько фатальной для шины, опять же при условии что подвеска колёс будет исправной (рычаги прямые, углы нормальные....итд) то есть нет перегрева шин!
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal