Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 282207 раз)

0 Користувачів і 3 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #195 : 10-08-2012, 22:12:29 »
В прошлом году тоже качал до 1,8 держал скорость 120 км/ч по пути в Крым и было всё  :ay: В этом увеличил давление до 2,6 скорость уменьшил до 100 км/ч и лишился одной покрышки. Я не думаю конечно, что это произошло от увеличения давления, скорее всего старость шин и повышенная температура воздуха в этом году.
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн avtodnepr

  • Повідомлень: 1520
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Mazda6 СКИФ 2М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #196 : 10-08-2012, 23:05:00 »
Ой сдается мне что надо качать их 2.5-2.7 атм но не воздухом, а газом, что бы при нагревании не росло давление.
Может кто пробовал колеса на Скифе качать газом?
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #197 : 10-08-2012, 23:23:30 »
Ой сдается мне что надо качать их 2.5-2.7 атм но не воздухом, а газом, что бы при нагревании не росло давление.
Импортная резина, по сравнению с нашей- всегда была мягче. Сравнивая с автомобильными покрышками, имп.резина лучше нашей по всем показателя, хотя наша резина-БЦ, БелШина, Кама, ДнШ и т.д. сделана по лицензии.
 В данном случаи, на Саве Кроун макс.давление 3,5 Атм., качая 2,5 при нагрузке, мы не перевалим 3,5 Атм.
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #198 : 12-08-2012, 18:15:40 »
тока не наложным платежем а деньги на карточку переведу?
а то новая почна последнее время оборзели совсем

 :bw: И чем же она оборзела? Просто нужно смотреть, как счетает приёщик. Могут померять на глаз, того и объёмный вес большой, а это лишние затраты.
Например: 2 покрышки(объёмн.вес=8кг), наложенным платежом в Днепропетровск=27 грн. В Донецк=31 грн.
                   в Краматорск=31 грн.
                   3 покрышки объём.10кг. наложкой в Донецк= 36 грн.
                   2 покрышки не наложкой из Б.Церквы в Харьков= 22 грн.
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #199 : 12-08-2012, 19:51:46 »
Вопрос на нем написано качать 3,5 , а если конкретно сколько надо качать ?
 :bw: Это, как бы максимум 3,5 Атм., думаю, что от 2,5...до..3,0 атмосфер, вполне достаточно  :bn: .



если написано столько, столько и качайте, таблица 5 приложения в ГОСТ, снижая давление, у вас снижается максимально допустимая нагрузка на шину, а у нас этот перегруз как норма.. Пожует ведь.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #200 : 12-08-2012, 20:09:19 »
если написано столько, столько и качайте

Все качают по-разному, а результат одинаковый  :ag: , т.е.  :ah: 

По теме:
Кто  ещё желает приобрести SAVA KROUN 4.00 10С - :bv:
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #201 : 12-08-2012, 20:13:34 »
Все качают по-разному, а результат одинаковый  :ag: , т.е.  :ah:


Значит это все таки атипичная резиновая пневмония :ag: :ag: :ag:

кстати, вот что говорит мануаль
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #202 : 12-08-2012, 20:49:37 »
Всё правильно. :bf: Разница по массе почти в 2 раза, а разница в накачке всего 0,6 Атм.
На покрышках идекс  пишут максимальный, т.е. качать не более 3,5 Атм. Накачать её 3,5 ,да по нашим дорогам(направлениям)  :be: - её "поведёт" в лучшем случаи, а в хучшем случаи, надует грыжу или рванёт от ударов.  :bw:
Почему-то, в авто мы не качаем макс.норму по покрышке, а придерживаемся мануалу по эксплуатации автомобиля  :ad:
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #203 : 12-08-2012, 21:03:36 »
Всё правильно. :bf: Разница по массе почти в 2 раза, а разница в накачке всего 0,6 Атм.
На покрышках идекс  пишут максимальный, т.е. качать не более 3,5 Атм. Накачать её 3,5 ,да по нашим дорогам(направлениям)  :be: - её "поведёт" в лучшем случаи, а в хучшем случаи, надует грыжу или рванёт.  :bw:
Почему-то, в авто мы не качаем макс.норму по покрышке, а придерживаемся мануалу по эксплуатации автомобиля  :ad:



Не, 3,5 атм это максимальное эксплуатационное  давление на К96, а для К82 и В47 - 2,6. Это на резине и указано. К82 нельзя дуть на 3 и более.
Ясное дело, что в авто не перекачиваем, но у многих стоит К96, которой в мануале нет, и ее родименькую как раз и нужно то перекачивать.

Все равно не ясно что было этим летом и почему такой показатель отказов, то есть практически у всех это произошло по дороге из, в или рядом с крымом. Я думаю что здесь вопрос не в давлении, и не в возрасте резины, а в дорожном покрытии, наверняка делали что бы к евро успеть, может не докатали, может в асфальт щебень не тот засыпали, я не дорожник, но люди разные с одной проблемой.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #204 : 12-08-2012, 21:17:02 »
 :bw: По моему маршруту в Крым, ни каких грандиозных рем. работ не проводили. Только латочный ремонт. У меня колёсик "тю-тю" 150 км. не доехавши до Киева. 
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #205 : 13-08-2012, 01:38:48 »
 :bw: По моему маршруту в Крым, ни каких грандиозных рем. работ не проводили. Только латочный ремонт. У меня колёсик "тю-тю" 150 км. не доехавши до Киева.
Дружище, самое главное что все живы и здоровы, а техника цела и как всегда сверкает на солнышке под подъездом, а не СТО  :az:
Время само наверно даст ответ в этом вопросе, но причину обязательно нужно найти и хорошо изучить.
Ой сдается мне что надо качать их 2.5-2.7 атм но не воздухом, а газом, что бы при нагревании не росло давление.
Может кто пробовал колеса на Скифе качать газом?

я поставлю вопрос другим ракусом :bk:
от какого скутера с одноименным размером можно поставить диск на скифа, есть идея уйти от камеры.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн avtodnepr

  • Повідомлень: 1520
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Mazda6 СКИФ 2М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #206 : 13-08-2012, 17:00:18 »
я поставлю вопрос другим ракусом :bk:
от какого скутера с одноименным размером можно поставить диск на скифа, есть идея уйти от камеры.

Это вопрос интересен , чтобы можно было ставить бескамерку .
Может немного вопрос и решило бы  :az:
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #207 : 13-08-2012, 19:10:20 »
так вся проблемма в резине, резина идет либо камерная либо нет!! а диску всеравно! пишется на покрыщке "тубелес"(извините за мой английский) это под безкамерку . если диски в месте прилегания покрышки не гнутые не ржавые, то будет держать, а вот 20 летняя покрышка врядле. у меня был скутер колеса еще из японии тоже были камерные
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8079
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #208 : 13-08-2012, 19:38:33 »
Получил! Спасибо! Не удержался - ошшупал и обнюхал  :ag: Первое впечатление - как радиалку первую шшупал во времена диагоналок! Тонкий борт мягкий корд... Думаю что и болячки будут аналогичными - будет бояться боковых ударов например... Хотя впечатления достаточно положительные - оно больше похоже на резину чем наша сельхозшина. Кстати вопрос - а кто морочил голову с балансировкой скифоколес? Я проверил одно - обомлел. Дисбаланс - 50 г! Это очень много даже для 13"

Объединение двух сообщений: 13-08-2012, 19:41:51
В свое время мы даже мотоколеса балансировали - на спицы проволоку свинцовую мотали. А характер разрыва очень похож на некоторых фото на неравномерный износ и динамический разрыв... Т.е. вариант - перекачанная неотбалансированная шина + высокая скорость = биение (его ессно не ощущаем) = расслоениекорда и разрыв?

Объединение двух сообщений: 28-11-2012, 11:03:12
Пока Бог миловал. Скорость 90-100, давление - 2.2-2.4
Никому не кажется, что начитавшись - стали перекачивать колеса? Вот и пошло (где-то уже говорил) - перекачанное+скорость = расслоение корда и ... Кстати, икто не заморачивался балансировкой?
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Ильич

  • Повідомлень: 212
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Виктор
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: ФОЛЬКСВАГЕН КАРАВЕЛЛА 2.5 БЕНЗ+ERIBA 462
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #209 : 13-08-2012, 20:54:21 »
вот в инструкции написано как качать колеса....Не пойму, откуда берутся другие цифры?Кто-то советует даже 3,0 качать...
ГЛАВНОЕ ВЫЙТИ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЗОНЫ КОМФОРТА!    0955544795
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal