Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 282095 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #180 : 10-08-2012, 11:44:20 »
Покупал Скиф, протектор на покрышках был почти без износа. Покрышки К-82 (1990 г.изготовления). 5 раз по 950 км. (Киев-Морское=950км.), износ покрышек был минимальный. Первые 2-3 поездки, накачивал 1,8...2,0 Атм, следующие поездки на 2,3 Атм. Запаской ни разу не пользовался. В этом году по приезду в Морское (Ч-К), обратил внимание, что на покрышках пошёл износ выгрызанием (ёлочкой), на правом колесе, более отчётливо. Скоростной режим, движение с прицепом (80 км/ч)- я нарушаю, в основном 100...120, а на хороших участках доходит до 140 км/ч. На обратном пути с Морского в Киев, в районе Жашкова (150 км. до Киева) правая покрышка на прицепе помохала мне  :br:
В каком положении жосткости у меня амортизаторы-  :bn: (всё как-то лень выяснить)  :bu:.

 

Оффлайн Volunte

  • Повідомлень: 96
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: калина, Скиф М2
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #181 : 10-08-2012, 12:41:32 »
я со скифом 90-110
 

Оффлайн Volunte

  • Повідомлень: 96
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: калина, Скиф М2
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #182 : 10-08-2012, 12:44:23 »
там написано максимум 3,5 , я накачал 3,4
 

Оффлайн Saper

Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #183 : 10-08-2012, 14:18:45 »
В основном от 90 до 110 :bs:  Но обратил внимание,что покрышки очень нагреваются(особенно с солнечной стороны).
   Колёсики маленькие по сравнению с автомобильными......+Лето жаркое .
На море мы выезжаем утром рано,а с моря всегда в спеку :ag:
Может вся причина в этом...
 

Оффлайн Oleg-72

  • Повідомлень: 1686
  • Репутація: +13/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #184 : 10-08-2012, 14:38:34 »
В этом году ,тоже пошел износ елочкой,давление 2.6-2.7. Причем по приезду на море износа не видно, а обратно  :bu:
 У меня  был прицеп грузовой с колесами 5 на 10 (от сеялки) нагреваются жутко от тонны груза и выше  , если не останавливаться километров через тридцать минут на двадцать , покрышка в хлам.Покрышек лопнуло штук двадцать за 10 лет.
 На Скифе через сотню стараюсь стать дать колесам остыть и все нормально проблем не было , а в этом году на одном дыхании приехал да и перегруз свое дело сделал.В общем  скоро тоже  прийдеться покупать
 

Оффлайн jenki

  • Повідомлень: 4
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Jozef
  • Звідки Ви: Zvolen, Slovakia
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero Скиф1M
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #185 : 10-08-2012, 17:32:25 »
Привет,
как я зже написал в первом мойом сообщении на этом форуме:
Нашёл я в Словакии компаню из Дании (STARCO) а у них резина типа:
PN 4,00 -10 TL 6PR ST 80 (производитель DELI )
Норма слойности: 6 NYLON
Максимально допустимая нагрузка, кг: 350
Давление, соответствующее максимально допустимой нагрузке, бар: 3,5
Максимальная скорость, км/ч: 130
ИНС и категория скорости: 71М

Я незнаю если кому-то может помочь, но у меня эти шины работают хорошо.
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #186 : 10-08-2012, 17:49:47 »
 :bs: У нас тоже есть такая компания http://www.starco.ua/contacts/ и вроде бы такая резина есть (первая в таблице 10-го радиуса) http://www.starco.ua/products/starco2008/044.html  :az:
 

Оффлайн jenki

  • Повідомлень: 4
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Jozef
  • Звідки Ви: Zvolen, Slovakia
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero Скиф1M
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #187 : 10-08-2012, 18:48:47 »
Да, да, вот это луще чем я писал, все параметри там написаны. Я думаю, очень интересно што это Скоростные шины.
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #188 : 10-08-2012, 20:58:13 »
При нашей максимальной загрузке, любую резину нужно качать по том что написано на ней или меньше на 0.2ат
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн avtodnepr

  • Повідомлень: 1520
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Mazda6 СКИФ 2М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #189 : 10-08-2012, 21:04:46 »
При нашей максимальной загрузке, любую резину нужно качать по том что написано на ней или меньше на 0.2ат


Допустим накачаем колеса 3,4-3,5 атм как написано на резине.
При движении, данном солнце и нашей загрузке, это будет примерно все 4 атм.
Я сомневаюсь, что это маленькое колесико сумеет выдержать такое давление как в Газоне, который перевозит 4 тоны.

Вот такой у меня вопрос к знатокам.   :ae:
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #190 : 10-08-2012, 21:16:19 »
Саша! Я буду качать себе не более 2,5 АТМ., в крайнем случаи 3,0 Атм.  Больше, я тоже как-то побаиваюсь качать. Ведь колёсик будет дубовый, а при попадании в ямку или наезд на латку асфальта может рвануть корд.  :bw:
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #191 : 10-08-2012, 21:28:39 »
В этом году поставил К96 накачал 3.6 ,загрузил по полной и проехал 1600км.Износа нет даже еще кое где остались пупырышки.Скоростной режим по Харьков-Симферополь 130 дальше 90-100.
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн avtodnepr

  • Повідомлень: 1520
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Mazda6 СКИФ 2М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #192 : 10-08-2012, 21:32:58 »
В этом году поставил К96 накачал 3.6 ,загрузил по полной и проехал 1600км.Износа нет даже еще кое где остались пупырышки.
Сергей у меня тоже колесо было с пупырышками но все равно выстрелило. Накачено было 2,7.
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #193 : 10-08-2012, 22:02:32 »
получил сегодня шины, большое спасибо!

 :ah:  :az:
Цитировать (выделенное)
Попробую качать их до 3 атм. Думаю будет нормально.

Да я тоже как-то не сторонник перекачивать колёсики. Первые разы поездки с СКИФом, я вообще качал 1,8 Атм. После общения тут (на сайте), начал качать 2,3....2,5 Атм. Если честно сказать, было как-то боязно, так как при ударах, резина не сжимается. Может от этого и рвётся корд, отслаивается протектор, хотя  :bw: старость резины тоже сказывается.  :bu:
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #194 : 10-08-2012, 22:07:47 »
В этом году поставил К96 накачал 3.6 ,загрузил по полной и проехал 1600км.Износа нет даже еще кое где остались пупырышки.
Сергей у меня тоже колесо было с пупырышками но все равно выстрелило. Накачено было 2,7.
Так у меня резина 2010года .а у вас времен СССР.
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal