Автор Тема: Аккумуляторы и все про них.  (Прочитано 164453 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #225 : 09-02-2014, 15:47:46 »
Так ноутбук 300 вт или 80 вт?  Если он 300 вт, тогда 80 вт зарядкой будет заряжаться дольше, но зарядный ток меньше.
У Вас уже наблюдается дефицит энергии. Панели максимум отдадут около 5,5 ампер, при максимуме солнечной энергии в дневное время в течении всего лишь несколько часов. Далее панели будут отдавать наполовину меньше, и то, при условии поворота по солнцу.  Зарядить Ваш ноут уже проблема, а еще восстановить ночное потребление в размере 3-4 ампера   :bw:

P.S.  С контроллером у Вас не правильное понимание. При чем тут 240 вт на входе? Где Вы их возьмете при панелях 50х2= 100 вт.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Atem

  • Повідомлень: 97
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Валентин
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #226 : 09-02-2014, 15:48:30 »
Оп, с типом контроллера это я действительно недоразобрался..

По поводу зарядки - есть несколько вариантов, как я думал: ноут разряжается не до конца обычно, потому 2-х часов должно хватать, но люблю запас, потому сейчас заказал 12в зарядку, она 80 ватт, приедет - замеряю, сколько часов ей нужно для полного заряда ноута. 12в интереснее, так как инвертер не нужен мне вообще - все либо usb, либо 12в. Ну и потерь меньше.
Моя 12в заряжает по времени столько же сколько и сетевая.

Сетевая у меня - 1,5 А, то есть 330 ватт и выход 3,65А, авто - 80 ватт, так понимаю, будет заряжать дольше, просто написан только вольтаж на выход.

Объединение двух сообщений: 09-02-2014, 15:51:28
С контроллером понимание ок) максимальный вход контроллера, на который он расчитан -240 ватт, у меня максимум 100..

Объединение двух сообщений: 09-02-2014, 16:15:09
P.s. А имеет ли значение, что ноут будет заряжаться только днем, когда СБ дает максимум? За ночь да, 3-4 апмера потребления.

Для подстраховки имеется генератор, раз в пару дней можно ставить на зарядку все сразу.
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #227 : 09-02-2014, 16:00:32 »
Теперь и мне ясно. Контроллер с перспективой на дальнейшее увеличение мощности станции. Хотя и на три панели по 50вт вполне хватает 10 амперного.
При таком токе заряда от сети, от авто должен наоборот зарядиться быстрее.
Лучше заряжать ноут после  10 часов утра, за это время успеют подзарядиться АКБ. Если его поставить ночью на заряд от Ваших (не очень) АКБ, он может их скушать полностью.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Atem

  • Повідомлень: 97
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Валентин
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #228 : 09-02-2014, 16:05:07 »
Да, спасибо, так и предполагал, ночью никаких зарядок!) и тогда последний вопрос, хватит ли двух аккумуляторов в цепи? Может третий, таки, лишний?

Спасибо огромное за советы и подсказки!!!
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #229 : 09-02-2014, 16:14:59 »
В Вашем случае все таки лучше два.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Atem

  • Повідомлень: 97
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Валентин
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #230 : 10-02-2014, 18:13:21 »
Спасибо!
 

Оффлайн Ravlik

  • Повідомлень: 588
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #231 : 15-02-2014, 17:33:15 »
на соседнем форуме аккумуляторами торгуют, если кому надо. там 2 темы. разные продавцы
Создай свою Карту Путешественника!
 

Оффлайн Saper

Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #232 : 15-02-2014, 17:43:13 »
на соседнем форуме аккумуляторами торгуют, если кому надо. там 2 темы. разные продавцы
Так всё-таки новый аккум или......
 

Оффлайн Ravlik

  • Повідомлень: 588
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #233 : 15-02-2014, 17:50:01 »
видно царапины на дне. говорит что купили их совсем недавно. дата на корпусе 11.11г. наклейка на акуме 4.2.12г я там фотки показывал. завтра повешу  пару лампочек на него.
Создай свою Карту Путешественника!
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #234 : 15-02-2014, 17:50:07 »
На следующей неделе заберем с Володей (Попутчиком), вот тогда и скажем, новые или Б/У
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Ravlik

  • Повідомлень: 588
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #235 : 15-02-2014, 17:52:34 »
На следующей неделе заберем с Володей (Попутчиком), вот тогда и скажем, новые или Б/У

 как опредилить еще можно? скажите я проверю. пока денег не дали  :ag:
Создай свою Карту Путешественника!
 

poputchik

  • Гість
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #236 : 15-02-2014, 18:04:35 »
Что-то я в лёгком ступоре, почему у твоего аккума было такое высокое напряжение, как будто его только с зарядки сняли :be:
 

Оффлайн Ravlik

  • Повідомлень: 588
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #237 : 15-02-2014, 18:10:23 »
сейчас 12.9. ничего к нему не подключал, кроме мультиметра.  точно наверно перед отправкой его запаковал по полной
Создай свою Карту Путешественника!
 

Оффлайн Ravlik

  • Повідомлень: 588
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #238 : 16-02-2014, 12:54:45 »
время пошло. нагрузка  лампа 150w 220в. через инвертор старт в 10.45
напряжение на клемах под нагрузкой 12.4в. на амперметре 11.15А


Объединение двух сообщений: 18-02-2014, 09:43:38
И еще вопрос! банки имеют маленькое вздутие примерно 1.5 мм. это норма для нового аккумулятора?
Создай свою Карту Путешественника!
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #239 : 16-02-2014, 13:20:58 »
Вздутие банок говорит о без контрольном перезаряде. Такого быть не должно.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal