Автор Тема: Аккумуляторы и все про них.  (Прочитано 164328 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #195 : 24-11-2013, 02:17:42 »
Ну и скажите мне, зачем нам нужен глубокий разряд?  Менее чем 10 вольт уже практически не будет работать наша техника, ТВ/ДВД и прочие инверторы?  Разве что будет тускло светить наши светильники?

Это аргумент, согласен. Но это не как не показывает преимущество кислотного АКБ. А вот по весу, какие выигрывают? Когда то в молодости был ТУДОР 90А/ч, на ГАЗ-53 в кузове стоял. :bk: Так вот, по воспоминаниям он был тяжелее чем нынешний мой гель 120 А/ч.
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #196 : 24-11-2013, 02:24:44 »
Ещё одна не маловажная деталь (ну для меня) гель можно быстрей зарядить- так как заряжается одной третьей от ёмкости а не одной десятой как кислотник,и не так боится перезаряда :ap:
 

Оффлайн Foxik

  • Повідомлень: 267
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Юрий
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: KIP 440 Навигатор 2003 г
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #197 : 24-11-2013, 10:09:05 »
Тоесть получается, что AGM нельзя заряжать обычным зарядным 5-8А устройством.
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #198 : 24-11-2013, 10:28:00 »
Можно и обычным. Необходимо контролировать ток заряда и напряжение. Как только напряжение поднимется до 14,2 вольта, через час необходимо уменьшить ток заряда до напряжения 13,8 в и заряжать до полной зарядки АКБ. Иначе вздутие АКБ Вам гарантировано. При заряде все равно выделяются пары электролита, а выхода в полной мере там нет, как у обычных стартерных.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #199 : 24-11-2013, 14:10:09 »
Ну и скажите мне, зачем нам нужен глубокий разряд?  Менее чем 10 вольт уже практически не будет работать наша техника, ТВ/ДВД и прочие инверторы?  Разве что будет тускло светить наши светильники?


нужен что бы помнить о нем, забытый включеный потребитель конечно работать не будет, но по прежнему будет потребителем, который посадит в ноль акум. Ведь хоть и редко но метко в авто бывают такие случаи, например дверь в машине недозакрыли и горит плафон всю ночь, а то и всю неделю, а магнитофон и габариты это вообще классика жанра. Я когда фаркоп ставил, снял бампер, прицепил фаркоп, сборку решил на следующий день сделать. Пришел, а акум пустой, как оказалось концевой в ауди на освещение багажника опирается о бампер. :bk: Конструкцию электрообеспечения в багажнике наверно наш выходец проектировал, или немецкий инженер учился в нашем институте. :ap:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Ravlik

  • Повідомлень: 588
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #200 : 28-11-2013, 13:19:45 »
отписываюсь.
Человек с которым я должен был общаться по поводу аккумуляторов, в командировке. но по телефону сказал (через третьих лиц) что есть 160А весом 80 кг. мне как-то в палатку многовато. :ag: и будут поменьше но позже. встречу перенесли на неделю.
Создай свою Карту Путешественника!
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #201 : 28-11-2013, 19:51:12 »
отписываюсь.
Человек с которым я должен был общаться по поводу аккумуляторов, в командировке. но по телефону сказал (через третьих лиц) что есть 160А весом 80 кг. мне как-то в палатку многовато. :ag: и будут поменьше но позже. встречу перенесли на неделю.
Что то вес  :ai: черес чур.
У меня сотка-ну кг 30 плюс ещё одна=60 так получается 200 ач.
Мне кажется что то с весом не то. :ai:
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #202 : 28-11-2013, 19:53:48 »
У меня 120 А/ч вес 60 кг.
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #203 : 28-11-2013, 20:00:45 »
У меня 120 А/ч вес 60 кг.
А почему такой вес? :ai: Завтра свой на веса! :bl: :bs:
 

Оффлайн Saper

Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #204 : 28-11-2013, 20:11:08 »
В том-то и дело...вес играет не последнюю роль. Так что надо смотреть по потреблению и решать что с собой тягать...
 Мне например для освещения хватало маленького аккума с остаточной ёмкостью в районе 10 А/Ч... на неделю отдыха :bk:
Думаю,что 45-62 с головой хватит,если ещё его и заряжать солнечной панелью  :br:
 

Оффлайн ViCTiM

  • Повідомлень: 364
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Виктор
  • Звідки Ви: Каховка
  • Яка у Вас техніка: Opel Vivaro'10 + Knaus Eurostar 450 '04
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #205 : 28-11-2013, 20:23:44 »
вес такой, т.к. это усиленные AGM батареи, за счет больше кол-ва свинца и наличия кальция они не так боятся глубоких разрядов... у меня 160А-ч = 66кг весит. за лето я его ниже 12в не разу не посадил.. :) хотя не в чём себе не отказывали в плане вечернего освещения, ноутбуков,зарядок,инвертора который  отключался только при переездах с места на место, от которого питался бойлер 220в периодически  и даже подключения соседей :)  заряжает это дело всё 140вт панелька монокристалл, которая приклеена к крыше каравана.   Но на след. год хочу еще одну 140вт панельку. На случай пасмурной погоды... а то как тучи на небе - около 3А в обед только идет.. маловато, если будет непогода больше 2-3 дней...
Т.к. работа связана с IT и без интернета и ноута я по-сути не могу отдыхать, то приходится такой зоопарк строить :)
art de vivre...
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #206 : 28-11-2013, 20:47:32 »
У меня 120 А/ч вес 60 кг.
А почему такой вес? :ai: Завтра свой на веса! :bl: :bs:
И у меня 120а/ч,вес 60 кг. С Игорем покупали в месте.
Я себе прикупил бы еще один , такой же .
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Ravlik

  • Повідомлень: 588
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #207 : 06-12-2013, 11:29:07 »
Есть аккумуляторы БУ, 3 шт. 160 Ач вес 66 кг. через третьи лица спросил цену, хотят 1300 ( но он не уверен т.к не расслышал) . о состоянии акумов отзвонятся вечером. Кому интересно пишите в личку. себе заказал до лета на 100 А
Создай свою Карту Путешественника!
 

Оффлайн gachok

  • Повідомлень: 11
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: FIAT DOBLO,DETHLEFFS RB2,LUAZ 967M
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #208 : 06-12-2013, 11:45:56 »
вес такой, т.к. это усиленные AGM батареи, за счет больше кол-ва свинца и наличия кальция они не так боятся глубоких разрядов... у меня 160А-ч = 66кг весит. за лето я его ниже 12в не разу не посадил.. :)
Вы немного не правы по поводу глубоких разрядов для кальциевых кислотных аккумуляторов. Вернее совсем не правы. Для этих аккумуляторов несколько циклов глубоких разрядов(меньше 11 Вольт под нагрузкой) и в мусорник. 12 Вольт под нагрузкой это около 25-30% остаточного заряда, без нагрузки 12 Вольт- нет остаточной ёмкости. С уважением!
 

Оффлайн tri_v

Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #209 : 11-01-2014, 23:31:05 »
Заказал здесь: http://radioartel.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_radioartel.tpl&product_id=20&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=1 такую штуку. Докупил трансформатор, радиатор, кнопки, ... Выпотрошил старую никчемную зарядку, оставил только корпус, и получил зарядное устройство, довольно универсальное.
Ток зарядки от 0,5 до 9,9 А.
Напряжение от 5,0 до 24,0 В. (напряжение на вторичной обмотке).
Время зарядки тоже можно корректировать.
Амперметр оставил от старого устройства на всякий случай.
Если ничего не помогает — читай инструкцию.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal