Автор Тема: Аккумуляторы и все про них.  (Прочитано 164480 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Ravlik

  • Повідомлень: 588
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #240 : 16-02-2014, 13:26:42 »
1.5 мм зубочистка не падает.чем чреват перезаряд?

Создай свою Карту Путешественника!
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #241 : 16-02-2014, 13:39:32 »
А вот здесь почитай  http://www.remontups.com/stati/pchemy-dyuytsa-batarei.htm
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Ravlik

  • Повідомлень: 588
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #242 : 16-02-2014, 14:18:06 »
Спасибо Петрович. Еще вопрос.  Я сейчас измеряю реальную емкость купленного аккумулятора. До каких показаний вольтметра (при нагрузке или нет?) я должен продолжать разряд АКБ? есть два мнения, это 12В и 10.8
Создай свою Карту Путешественника!
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #243 : 16-02-2014, 14:23:56 »
До 10,8 вольт и то это в порядке эксперимента. Конечно, по нагрузкой, так как после отключения нагрузки напряжение на АКБ поднимается.
Должна сработать защита по напряжению на инверторе, и у меня очень большие сомнения по его заявленной мощности при таких размерах
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Ravlik

  • Повідомлень: 588
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #244 : 16-02-2014, 20:15:48 »
Эксперимент окончен!  Полностью в ноль разряжать батарею не стал т.к видно что свои 100 она отдаст. остановился на 84А. Средняя нагрузка 11.7А время 7ч 15 минут. напряжение на клемах 11.29в. Судя по графику до 100 дотянет.
Создай свою Карту Путешественника!
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #245 : 16-02-2014, 20:18:55 »
Несмотря на микротравмы и вздутие, может и проживет остаток своей счастливой жизни.  :az:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Ravlik

  • Повідомлень: 588
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #246 : 16-02-2014, 20:21:41 »
Несмотря на микротравмы и вздутие, может и проживет остаток своей счастливой жизни.  :az:

 Дай Бог! :az:

Объединение двух сообщений: 18-02-2014, 09:44:15
Сегодня провожу зарядку АКБ. Вчера заряжал 2.5 часа током 6Ач. зарядка "бархат" сегодня 10часов ток 6Ач. за последний час наблюдается скачек напряжения до 14.3в . на данный момент снизил ток до 4Ач теперь на клемах 14в.
нужно залить еще 10Ач потраченных вчера.
Петрович! Больше 14.2в давать не стоит?


Объединение двух сообщений: 17-02-2014, 21:33:09
Аккумулятор холодный, не греется.
Создай свою Карту Путешественника!
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #247 : 17-02-2014, 21:32:51 »
Необходимо контролировать ток заряда и напряжение. Как только напряжение поднимется до 14,2 вольта, через час необходимо уменьшить ток заряда до напряжения 13,8 в и заряжать до полной зарядки АКБ. Иначе вздутие АКБ Вам гарантировано. При заряде все равно выделяются пары электролита, а выхода в полной мере там нет, как у обычных стартерных.
Чтобы не повторяться.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Ravlik

  • Повідомлень: 588
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #248 : 17-02-2014, 21:41:05 »
  чтобы удержать на месте 14.2 приходится постоянно снижать амперы на зарядке
как узнать что акум запакован по полной?
Создай свою Карту Путешественника!
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #249 : 17-02-2014, 21:50:07 »
А зачем держать 14,2  ?  Я же написал, через час уменьшить до 13,8 В . 
Как только напряжение стабилизируется и перестанет расти, значит АКБ заряжен почти полностью. На это может уйти до 24 часов. После этого,  если ток составит 1/300 от емкости АКБ,  можно считать АКБ заряженным и находиться в таком режиме он может еще 24 часа.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #250 : 18-02-2014, 00:39:21 »
Рекомендую как минимум поменять зарядное устройство  :bs:
Пару лет назад я заряжал свои АКБ подобным "кипятильником" и очень удивлялся почему быстро "дохнут" АКБ в машине. Последней каплей было: еле доехал 75км до дома ночью - практически без света - в дороге задымил генератор, возле автомагазина дома не смог руками вынять АКБ из-за его перегрева (сказали еще чуть-чуть и взорвался бы - замкнуло 2 банки)....Правда этому еще способствовал и "правильный" генератор "калины", но это совсем другая история...
Так вот, попался мне на глаза форум электротранспорт ру, там все для себя и дочерпнул....если нет желания изучать хотя бы поверхностно процессы в АКБ и их р езультаты - рекомендую купить зарядное-автомат с функцией восстановления (десульфатации) АКБ и не заморачиваться с токами, вольтами и часами, что сам и сделал в результате.
Итог - ездю с выкупленой в утиле АКБ на авто уже четвертый год - полет нормальный, так новые себя не вели, чего и Вам желаю :bs:
С уважением.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн Ravlik

  • Повідомлень: 588
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #251 : 18-02-2014, 00:48:46 »
А ссылочку на зарядку?  Я уже начинаю взвешивать. нужны ли мне последние 5 А? :ag: :ag: сегодня купил новый мультиметр. т.к старый угробил вчера :ag: :ag: правильная зарядка  добавит свободного времени :ag: :ag:

Объединение двух сообщений: 18-02-2014, 09:19:31
Петрович! А если это зарядное подключить к контроллеру заряда вместо СП?
Создай свою Карту Путешественника!
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #252 : 18-02-2014, 01:09:58 »
Я, конечно, не Петрович, но большим током от зарядного угробите контроллер - если в кратце :bs:
Мультиметр угробили по причине замера силы тока ним (он как правило до 2-3 А), НО ТОЛЬКО КРАТКОВРЕМЕННО. На постоянное измерения силы тока рассчитаны только соответствующие амперметры или очень дорогие мультиметры (токосъемные клещи)...
Ссылку не дам, т.к. не занимаюсь ни продажей ни рекламой :ab:...
Рекомендую Стек или Бош, но это мое видение, берите по амперажу=1/10 ёмкости АКБ ( в Вашем случае - максимальный ток зарядки 10А), тогда будете заряжать не более 10 часов, иначе - выиграете в цене, проиграете во времени :br:
Себе взял "Зарядное Сороки", вкратце: полный автомат, много разных режимов, хитрая система заряда, дозаряда и поддержания (патентованная). Из минусов - мелкосерийная самоделка (есть полная техподдержка и гарантия), цена порядка 150 долл., своеобразный человек - продавец-хозяин-изобретатель (для меня - терпимо :bk:).
Выбирайте сами :bs:
С уважением.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн Ravlik

  • Повідомлень: 588
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #253 : 18-02-2014, 01:29:03 »
Контроллер 20А.а зарядка 6А максимум.
 Мультиметр мой до 10А. а выдерживал  токи  12.3А как видно по вчерашним фоткам.А пострадал он при замене элемента "корунд".коротнул случайно 
Создай свою Карту Путешественника!
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #254 : 18-02-2014, 01:39:26 »
Как скажете... :bn:
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal