Автор Тема: Аккумуляторы и все про них.  (Прочитано 164574 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Ravlik

  • Повідомлень: 588
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #255 : 18-02-2014, 01:41:36 »
Что как скажите?  :ag: Коротить так коротить  :ag: :ag: :ag:

Объединение двух сообщений: 18-02-2014, 09:19:58
Если СП выдает 5-7 Ач, напряжением 12-18в то чем помешает контроллеру ток от зарядки  причем стабильный?
 150 у.е это дорого ИМХО. имея СП и контроллер лучше подождать солнышка. :  :bf:


Объединение двух сообщений: 18-02-2014, 09:20:06
Все. Заряд окончен запхал в батарею почти все что снял вчера.  Допускаю погрешность замеров 2-3 А на круг.допихивать 2 ампера длинною в сутки не вижу смысла. Всем спасибо
Создай свою Карту Путешественника!
 

poputchik

  • Гість
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #256 : 18-02-2014, 09:08:07 »
запхал в батарею почти все что снял вчера
а надо запихать несколько больше.......процентов на 20 :bw:
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #257 : 18-02-2014, 09:09:48 »
На каком языке Вам еще раз написать?   :bu:
1.  Аккумуляторы типа AGM (и гель в т.ч.)  заряжают по напряжению, а не по току. Нельзя в него 1/10 заливать, вздутие или внутренние трещины Вам будут обеспечены, если не сразу, то в недалеком будущем.
Такие АКБ специально разработаны и эксплуатируются в системах аварийного энергообеспечения. Там редки случаи их каждодневного заряда-разряда и они постоянно находятся в режиме подзаряда микротоками при напряжении 13,6-13,8 вольт. Это для них номинальное напряжение. В начале заряда напряжение растет до 14,2-14,4 вольта и через 1-2 часа составит 13,8 вольт. Напряжение на АКБ без нагрузки должно быть 12,6-12,9 вольт.
2.  На вход контроллера солнечных систем категорически запрещено подавать другой источник напряжения. Только солнечная панель. По мере заряда АКБ контроллер уменьшает напряжение и ток заряда закорачивая солнечную панель. Солнечная панель не боится короткого замыкания. А Ваше зарядное?
 
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Ravlik

  • Повідомлень: 588
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #258 : 18-02-2014, 10:36:16 »
Петрович не злитесь.  Куча статей и куча мнений.вот например рекомендуют Основной заряд   14.2 – 14.8 В током 0.1 - 0.3С http://masterwatt.biz/blog/7/
   Какое напряжение должно быть на клемах на снятом с заряда аккумуляторе? на моей батарее сейчас 13.6в заряд отключил почти в полночь . И как долго оно должно держаться.
У нас сегодня солнышко. Выставлю сейчас панель пущай пакует.дабы не бегать с мультиметром.
Создай свою Карту Путешественника!
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #259 : 18-02-2014, 10:46:09 »
Да я не злюсь.  :ag:  Основной заряд начинается по току 0,1 для AGM и можно до 0,3 для Gel (обычно рыбаки для электромоторов пользуются ускоренным зарядом, что также не желательно), но до напряжения  14,2 - 14,8 вольта. Здесь уже зависит от Вашего терпеца.
Затем через 1 час понижаете зарядный ток до напряжения 13,8 в и продолжаете заряжать до окончания заряда (см. пост выше). Если долго заряжать при 14,2 в, то в тишине можно услышать внутри АКБ шум кипения электролита и бурление газов, хотя температура корпуса будет еще прохладной.
Номинальное напряжение Вашего АКБ 13,6-13,8 вольта и держаться будет в зависимости от состояния АКБ.
Обычно через 2 суток напряжение на АКБ без нагрузки должно быть 12,6-12,9 вольт.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Ravlik

  • Повідомлень: 588
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #260 : 18-02-2014, 10:53:01 »
Если через пару суток напряжение упадет, то батарея конченная?
Создай свою Карту Путешественника!
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #261 : 18-02-2014, 10:55:55 »
Это смотря, как будет падать.  Надо подождать.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Ravlik

  • Повідомлень: 588
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #262 : 18-02-2014, 11:01:31 »
забрал с новой почты, на клемах было 13.4 через двое суток 12.9
Создай свою Карту Путешественника!
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #263 : 18-02-2014, 11:06:59 »
После окончания заряда составьте график падения напряжения по суткам и через неделю можно сделать вывод.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #264 : 18-02-2014, 17:01:03 »
Игорь, запаситесь терпением, гляньте литературу, накопите данные...
А то "конченный - не конченный"...
Если сняли 85 А/ч и дальше можно было выкачивать - в чем проблема???
У меня такая же новая, после зарядки - 13,6-13,8-13,9, один раз 13,2В, через двое суток без нагрузки - 12,9-12,7В....Ну и что???? Основной показатель батареи - ее отдача, т.е. - время разряда под нагрузкой (А\ч). У меня при напряжении 12,4В - питает всю квартиру (без холодильника, стиралки и т.д.) двое суток!!!
С уважением.
P.S. Отправил... :br:
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #266 : 23-02-2014, 17:22:21 »
Вчера был куплен новый аккумулятор 12в 100А/Ч Доволен!!! :bp:





ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #267 : 23-02-2014, 22:37:27 »
запхал в батарею почти все что снял вчера
а надо запихать несколько больше.......процентов на 20 :bw:

Володя poputchik наверное имел в виду коэффициент преобразования энергии.
Действительно, энергия, необходимая для заряда батареи должна быть больше энергии, которую она отдает при разряде. Эта разница необходима для покрытия затрат на осуществление электрохимических процессов, которые происходят при зарядке. Для зарядки батареи, необходима энергия порядка от 105 до 110% отданной энергии. Это соотношение (которое составляет от 1,05 до 1,10) называется коэффициентом преобразования энергии. На практике на это мало кто обращает внимание, даже если и знает.
P.S.  Рекомендую хотя бы один - два раза в год произвести полный цикл разряда - заряда  АКБ, или просто заряд малым током, лучше при использовании ШИМ.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21114
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #268 : 26-02-2014, 03:03:39 »
Вчера был куплен новый аккумулятор 12в 100А/Ч Доволен!!! :bp:

Как испытания?
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #269 : 26-02-2014, 08:15:47 »
Я не заморачиваюсь по поводу электричества. Батарея есть, СП есть, контроллер есть. Мне хватит!!!
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal