Автор Тема: Аккумуляторы и все про них.  (Прочитано 164371 раз)

0 Користувачів і 4 Гостей переглядають цю тему.

poputchik

  • Гість
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #210 : 12-01-2014, 00:05:27 »
две недели назад купил такой же наборчик на радиорынке, а вот руки никак не доходят спаять что-то путнее :bu:
Как отзывы? Уже есть положительные эмоции от эксплуатации девайса?
 

Оффлайн dobermann

  • Повідомлень: 912
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Максим
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Chateau 320 elit + Ford scorpio
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #211 : 12-01-2014, 00:09:48 »
http://www.odnoklassniki.ru/video/62125823041560-1

У кого есть одноклассники. Ссылка на батарейку из сахара-рафинада.
067 786 62 42
И послала жена его за ёлкой - уж послала-так послала...
 

poputchik

  • Гість
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #212 : 12-01-2014, 00:26:14 »
http://www.odnoklassniki.ru/video/62125823041560-1

У кого есть одноклассники. Ссылка на батарейку из сахара-рафинада.
Ох и РАЗВОДНЯК!!! Особенно порадовала в конце ролика надпись (титры) про то, что бдет работать АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ЭЛЕКТРОПРИБОР!!! :bj:
А мы дураки солнечные панели.....аккумуляторы, инверторы....генераторы устанавливаем, а надо просто взять пачку рафинада+бутылку уксуса с двумя саморезами и комфортный отдых обеспечен :ay:

зы: из рафинада реальный светильник (правда ещё надо клей ПВА и свечка)

(раньше уже было, повторяюсь :ah: )
 

Оффлайн tri_v

Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #213 : 12-01-2014, 01:13:54 »
Давно собирался сделать ревизию аккумуляторам от шуруповерта. Собралось 5 дохлых батарей, из которых были извлечены элементы, отобраны живые и перепаяны в новые батареи. С помощью этой зарядки были заряжены и поставлены в работу под нагрузкой светодиодными модулями.
Большими токами устройство пока  не грузил, но думаю справится, главное хороший радиатор под диодную сборку и симистор.

А по поводу сахарной батарейки, так есть и из картошки, та дешевле  :ag:, хотя кто его знает? Сейчас картошка в Киеве с сахаром в цене прочти сравнялась.
Если ничего не помогает — читай инструкцию.
 

Оффлайн Stanislaff

  • Повідомлень: 33
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Стас
  • Звідки Ви: Одесса
  • Яка у Вас техніка: Mazda CX-7
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #214 : 09-02-2014, 00:12:21 »
Господа, планирую для зарядки аккумулятора AGM 150 ah купить вот такое зарядное http://akym.com.ua/3225.html. Покупать буду в Англии, цена на 20-25 у.ё. дешевле. Но вопрос не в $, а в целесообразности приобретения данного устройства. По описанию: "засунул в сеть и забыл". Выскажите пожалуйста своё мнение.
Когда едет дом - это значительно лучше, чем когда "едет" крыша.
 

poputchik

  • Гість
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #215 : 09-02-2014, 01:43:24 »
ссылка не корректная, не понятно какое зарядное. можно ссылку на конкретную зарядку?
 

Оффлайн Stanislaff

  • Повідомлень: 33
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Стас
  • Звідки Ви: Одесса
  • Яка у Вас техніка: Mazda CX-7
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #216 : 09-02-2014, 01:57:35 »
Спасибо за замечание. Уточняю.
Вот это: CTEK MXS 7.0
Когда едет дом - это значительно лучше, чем когда "едет" крыша.
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #217 : 09-02-2014, 01:35:43 »
Указанное Вами зарядное выдаёт максимальный зарядный ток - 7А, т.е. предназначено для зарядки АКБ максимальной ёмкостью 70А/ч - оптимальное время зарядки с т.н. "нуля" ("полностью посаженная") - 10ч. Ваш АКБ данное ЗУ будет заряжать при тех же условиях - более 20ч.
Для 150 А\Ч АКБ нужно искать 15А ЗУ (желательно 1/10 ёмкости АКБ), пишут, что можно бОльшими токами быстро заряжать гель безболезненно для АКБ, я не доверяю таким мнениям и придерживаюсь "классики" в этом вопросе.
Стек или что другое - на вкус и цвет....и кошелёк.
У меня зарядное "Сороки", есть желание - наберите в поисковике, почитайте - много полезного (по крайней мере я нашел для себя), нет - Стек - вроде неплохая фирма, но лично не пользовался.
ЗУ - автомат считаю наиболее правильным, т.к. оно отрабатывает заложенный алгоритм, а не нашу лень, спешку, усталость и т.д., другой вопрос - "Что за алгоритм?", но это по части доверия производителю, личного опыта и т.п.
С уважением.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн Atem

  • Повідомлень: 97
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Валентин
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #218 : 09-02-2014, 13:56:05 »
Приветствую всех! Перечитал еще раз всю тему, но ответа на похожий вопрос не нашел. Посему, прошу совета:

У меня есть три авто аккумулятора - 55, 35 и 45 а/ч (100 из тягача, уже традиционно, не считаем), аккумы езженые, не новые, но заряд держат неплохо. Предполагаю, что емкость несколько упала, но не сильно. Для верности просчетов и запаса считаю емкость до -40% от номинала. СБ - 2 по 50. Так вот, главный вопрос, аккумы планирую соединить паралельно в одну батарею, все их предварительно заряжу итд. Будет стоять 20 амперное реле заряда.

Есть ли подводные камни подобного подключения? Что батареи "разнокалиберные", и, может между ними тоже какие-то схемки нужно вставить?

Спасибо!
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #219 : 09-02-2014, 14:10:07 »
Камней много, на несколько страниц. Можно решить проще.
Ставьте все параллельно, предварительно зарядив до упора, а далее жизнь покажет.
1. Какой то АКБ будет проседать раньше, и не факт, что самый малый.
2. На эти три АКБ зарядный ток от панелей явно маловат, но поддерживать будет.
3. Все зависит вечером от Ваших потребителей энергии. Если после 18 часов уйдет 10-15 А/ч, то с утра все это вполне компенсируется солнышком.
4. Что имеете в виду - 20 амперное реле заряда?
  P.S.  В этом случае ( три АКБ) нельзя ставить контроллер для AGM SLA. Не будет полной зарядки ни на каком АКБ.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Atem

  • Повідомлень: 97
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Валентин
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #220 : 09-02-2014, 14:57:22 »
Спасибо за ответ!

Потребителей вечером у меня как раз очень мало. Аккумуляторов больше хочу для единственного сильного потребителя и то днем - ноут, зарядка очень мощная, около 300 ватт, раз в день на часа 3, пусть 4. Люблю, чтобы с запасом все) имею неважных опыт неправильных просчетов)

Вечером кино от батарейки ноута, днем - зарядка. Потребителей вечером максимально аж на 350-500 миллиампер - светодиодный свет и куллеры в холодильнике. Куллеры, правда, пусть 250 миллиампер всю ночь.

Можно оставить и два аккума - 55 и 35, а один держать в резерве. В принципе так и хотел, в паралель их и там смотреть)

Реле заряда что-то типа такого:



Еще раз спасибо за советы, вы как всегда ))
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #221 : 09-02-2014, 15:23:40 »
Вот и первый камень.
1. Ваших панелей не хватит восстановить АКБ и зарядить такой мощный ноутбук.
2. На Ваш тип контроллера не указан вид АКБ. Будем надеяться на все виды, хотя именно в таком корпусе у них ранее шли только для AGM SLA.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Atem

  • Повідомлень: 97
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Валентин
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #222 : 09-02-2014, 15:34:47 »
Оп, с типом контроллера это я действительно недоразобрался..

По поводу зарядки - есть несколько вариантов, как я думал: ноут разряжается не до конца обычно, потому 2-х часов должно хватать, но люблю запас, потому сейчас заказал 12в зарядку, она 80 ватт, приедет - замеряю, сколько часов ей нужно для полного заряда ноута. 12в интереснее, так как инвертер не нужен мне вообще - все либо usb, либо 12в. Ну и потерь меньше.
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #223 : 09-02-2014, 15:37:14 »
Оп, с типом контроллера это я действительно недоразобрался..

По поводу зарядки - есть несколько вариантов, как я думал: ноут разряжается не до конца обычно, потому 2-х часов должно хватать, но люблю запас, потому сейчас заказал 12в зарядку, она 80 ватт, приедет - замеряю, сколько часов ей нужно для полного заряда ноута. 12в интереснее, так как инвертер не нужен мне вообще - все либо usb, либо 12в. Ну и потерь меньше.
Моя 12в заряжает по времени столько же сколько и сетевая.
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн Atem

  • Повідомлень: 97
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Валентин
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #224 : 09-02-2014, 15:43:33 »
Перечитал характеристики контроллера - Lead-Acid, фух, все ок)

12 вольт, 20А, до 240 ватт на вход.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal