Автор Тема: Аккумуляторы и все про них.  (Прочитано 164284 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #180 : 23-11-2013, 15:50:23 »
Наверно и звучит несколько раз!Потому что хароший товар не нуждается в гарантии.
МИН-КОТА 7 лет и ни каких претензий,даже был заморожен :ap: :bu: :bs:
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #181 : 23-11-2013, 18:25:38 »
и я менял 1 раз. на месяц выдали  подменный, и через месяц дали новый признали брак с завода
 

Сандро

  • Гість
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #182 : 23-11-2013, 19:29:39 »
Наверно и звучит несколько раз!Потому что хароший товар не нуждается в гарантии.
МИН-КОТА 7 лет и ни каких претензий,даже был заморожен :ap: :bu: :bs:
А что это за караван у suzumara?
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #184 : 24-11-2013, 01:21:35 »
Хорошая дискуссия получилась. Есть важные детали, на которые стоит обратить внимание.
1.  Обычно, ( в сети МТС точно ) стоят АКБ типа AGM. Не реально в таких сетях ставить гель. Срок списания не оправдывает цену АКБ.
2.  Проверять нагрузочной вилкой рекомендую только стартерные АКБ. Только они могут выдерживать режим (почти) короткого замыкания.
3.  Учитывая постоянный режим подзарядки (даже малыми токами) в аварийных сетях АКБ типа AGM,  его сендвич практически сухой. И если АКБ еще почти жив, обязательно освежить его дистиллированной водой.
4.  АКБ типа AGM также выделяют пары электролита, может быть в меньших количествах, чем обычные стартерные. Но это уже зависит от зарядного устройства или контроллера заряда в солнечных станциях. Для AGM нужен особый режим зарядки.
5.  Если взять среднюю цену обычного стартерного АКБ на 60 а/ч стоимостью 500 грн, то АКБ типа AGM стоит уже порядка 1250 грн,  АКБ типа Gel еще раза в два дороже.
6.  Ни один из вышеперечисленных типов АКБ не любит глубокой разрядки. Это маркетинговый миф.
  P.S.   Покупать б/у АКБ это лотерея. Повезет или нет?
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #185 : 24-11-2013, 01:34:19 »
Петрович-со своим гелевым получился (не запланированый)эксперимент.
Года два назад приехал с речьки поставил караван на стоянку забыл отключить инвертор и.............Прихожу а в нём полный ноль зарядку не берёт :bk: замёрз.Отогрел,зарядил и теперь живее всех живых.Вот такие дела :az: :br:
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #186 : 24-11-2013, 01:38:00 »
Сузумар, это ж просто случайность, нитко ж так не будет делать специально, просто так получилось! и хорошо что он заработал, это повезло, а мог и не заработать верно? там были шансы 50 на 50
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #187 : 24-11-2013, 01:39:36 »
Я свой , специально разрядил в ноль. Работает  :bp:
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #188 : 24-11-2013, 01:42:22 »
Где-то была инфа по гелиевым, они как раз и не боятся полного разряда, но они боятся резкого скачка нагрузки (пуск стартера)....
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #189 : 24-11-2013, 01:43:00 »
Сузумар, это ж просто случайность, нитко ж так не будет делать специально, просто так получилось! и хорошо что он заработал, это повезло, а мог и не заработать верно? там были шансы 50 на 50
Жека-у кислотника шансов былобы 0.Поверь .
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #190 : 24-11-2013, 01:43:34 »
Петрович-со своим гелевым получился (не запланированый)эксперимент.
Года два назад приехал с речьки поставил караван на стоянку забыл отключить инвертор и.............Прихожу а в нём полный ноль зарядку не берёт
В каждом инверторе стоит защита от низкого напряжения. При 10,8 вольт он просто отключается самостоятельно. А как в Вашем геле получился полный ноль?  :bk:

Я свой , специально разрядил в ноль. Работает  :bp:
А вот это больше никогда не делай.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #191 : 24-11-2013, 01:47:00 »
Не, Петрович, что то ты не то...... Первым пунктом в преимуществе гелевого АКБ стоит - не боится глубокого разряда. А уже потом герметичность и тд и тп.
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #192 : 24-11-2013, 01:50:11 »
Петрович-он то отключается(наверно под нагрузкой)и начинает пищать и пока не сядет.Наверно гдето так  :bk: :bu:
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #193 : 24-11-2013, 02:06:37 »
Первым пунктом в преимуществе гелевого АКБ стоит - не боится глубокого разряда. А уже потом герметичность и тд и тп.
Для гелевых аккумуляторов глубокий разряд является практически штатным режимом работы. Происходит это благодаря тому, что электролит как бы “связан”, и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ. Поэтому при глубоком разряде (падение напряжения до 10,5 В) срок службы батареи гарантированно составит 400 циклов перезаряда. А если не доводить до крайностей, то количество циклов может увеличиться еще в десять раз.
Ну и скажите мне, зачем нам нужен глубокий разряд?  Менее чем 10 вольт уже практически не будет работать наша техника, ТВ/ДВД и прочие инверторы?  Разве что будет тускло светить наши светильники?
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #194 : 24-11-2013, 02:11:33 »
По глубокой разрядке: для геля - просто уменьшает количество жизненных циклов заряда-разряда АКБ приблизительно в полтора раза, но не смертелен. Смертелен практически на 100% для стартерного, в котором большие расстояния между пластинами (просто сыпится все на дно) и еще, последние стартерные т.н. кальциевые батареи - один полный разряд (до 11,5В) и верная смерть (имею уже два горьких опыта, правда не своих, но поучительно).
О, не успел...
А что там с АКБ? Получилось? Результаты?
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal