Автор Тема: Аккумуляторы и все про них.  (Прочитано 164268 раз)

0 Користувачів і 3 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #165 : 23-11-2013, 00:28:24 »
1. Цена опта и розницы.
2. Ёмкость.
3. Гель или АMG.
4. Год выпуска и срок эксплуатации.
5. Обогреваемое ли помещение.
6. Остаточная ёмкость.

Проверить можно вольтметром, а лучше нагрузочной вилкой.
Один взять на пробу и, при желании, зарядить током =1/10 емкости до полного с последующей разрядкой тем же током нагрузки. Количество часов определит остаточную ёмкость. (10ч. - 100%, 5ч-50%) В идеале - 85-90% остаточной емкости для пятилетнего АКБ.

Как-то так :br:
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #166 : 23-11-2013, 00:30:04 »
Как по мне, цена должна быть до 1000 грн. Но состояние, должно быть  :ay:
или я мало понимаю, но за 1000 можно взять минимум74, а то и 100 а.ч. брендовый, с годом гарантии , а не бу кота в мешке. Это я написал основываясь на цены авто акума. У меня уже ровно год в гараже бу 55 акум освещает гараж при 25 вт нагрузки. Пять аетров ленты диодной.

Объединение двух сообщений: 23-11-2013, 01:08:00
Заряжаю раз в две недели, потребление то три часа то 20 минут в день.х. При  этом  более трех дней на машине не мог ее заводить.если это бу я б предложил максимум три грн за камер час.
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #167 : 23-11-2013, 00:38:52 »
Адекватная цена 100 долл., но за 85-95% износа (емкости).
Но чем ниже, тем лучше. :ap:
Не путайте с стартерным.
Убеждать в качествах нет смысла (сравнивать также не корректно), - у них разные предназначения.
Для наших целей лучше AMG или гель.
Лучший способ убеждения - взять попользоваться, но при как минимум компрессорном холодильнике или круглосуточно 32 дюймовом телевизоре  :ag: (потребление 70-90 Вт), если свет, эпизодические потребители и т.д. - нет смысла брать.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн Ravlik

  • Повідомлень: 588
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #168 : 23-11-2013, 00:42:31 »
1. Цена опта и розницы.
2. Ёмкость.
3. Гель или АMG.
4. Год выпуска и срок эксплуатации.
5. Обогреваемое ли помещение.
6. Остаточная ёмкость.

Проверить можно вольтметром, а лучше нагрузочной вилкой.
Один взять на пробу и, при желании, зарядить током =1/10 емкости до полного с последующей разрядкой тем же током нагрузки. Количество часов определит остаточную ёмкость. (10ч. - 100%, 5ч-50%) В идеале - 85-90% остаточной емкости для пятилетнего АКБ.

Как-то так :br:

 могу взять зарядку "бархат". максимум выдаст 6 А.ч когда она зарядит акум - фиг его знает. я так понимаю когда зарядный ток упадет с 6Ач до 3-2А ч и не будет подыматся регулятором ? 
ток нагрузки?  возьму лампочки   с потреблением тока  10 АЧ когда считается полный разряд акума? когда лампочка померкнет, или потухнет?
Создай свою Карту Путешественника!
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #169 : 23-11-2013, 00:47:14 »

как на клемах напряжение до 14,4 подымится, это считай заряжен, как до 12,2 упало, считай  разряжен, как бы так.

Объединение двух сообщений: 23-11-2013, 01:08:20
добавлю, что в аккумах б/у есть еще такая штука, как ток саморазряда, хороший аккум держит заряд неделями (эталон всех примеров, поднятая в 80-х со дна балтики немецкая подводная лодка времен первой мировой, акумы там имели заряд достаточный для запуска дизеля). В плохом акуме из-за высокого саморазряда быстро теряется емкость (сутки-двое это уже катастрофа)
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #170 : 23-11-2013, 01:00:57 »
Зарядное скорее всего на 6А. Оно зарядит 100А/ч АКБ приблизительно за 16 часов с "нуля", т.е. с 12В до 14,3В.
На клеммах случайно взятого из кучи АКБ должно быть не менее 12В.
Далее разряжаем АКБ набором лампочек=10А, т.е. лампочка на 55Вт (в фаре) = 4,6А, таким образом нужно параллельно соединить две или три лампочки (три - разрядка быстрее) либо две из фары и одну из стопа на 21Вт.
Разрядку проводим до напряжения на клеммах АКБ 12В, но гель или АМГ позволяет разряжать себя до 11,4В, хотя не стоит этим злоупотреблять.
Таким образом, если АКБ зарядили до 14В, отключаем, ждем часик, меряем напряжение, должно быть не ниже 12,7В, вешаем на клеммы гирлянду ламп и через 8-10 часов напряжение не должно упасть ниже 12В (лампочки должны светиться почти в полнакала).
Саморазряд на пальцах никак не проверишь... (не стоит заморачиваться)....косвенные признаки - изначально больше 12В и после полной зарядки через час после откл. зарядного падение напряжения не ниже 12,7В.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #171 : 23-11-2013, 01:34:25 »
Если есть возможность протестировать АКБ, то да , воспользоваться предложенной методикой. А если нет? Либо берешь, либо нет. Тогда узнать сколько они стоят без работы, и замерять напряжение вилкой с нагрузкой. Через 5-10 мин еще раз замерять, сравнить показания. В лбом случае это лотерея.
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #172 : 23-11-2013, 01:42:49 »
Лотерея однозначно, но можно:
- сказать о оптовой покупке;
- взять для пробы, дав задаток;
- описать вышеизложенную схему проверки и в случае несогласия возврата - сбить минимум 30% цены за риск.
Однозначно, если на клеммах 12В, корпус не поврежден и не загрязнен, то он стоит 500грн.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #173 : 23-11-2013, 02:05:08 »
Адекватная цена 100 долл., но за 85-95% износа (емкости).
Но чем ниже, тем лучше. :ap:
Не путайте с стартерным.
Убеждать в качествах нет смысла (сравнивать также не корректно), - у них разные предназначения.
Для наших целей лучше AMG или гель.
Лучший способ убеждения - взять попользоваться, но при как минимум компрессорном холодильнике или круглосуточно 32 дюймовом телевизоре  :ag: (потребление 70-90 Вт), если свет, эпизодические потребители и т.д. - нет смысла брать.
не стоит меня переубеждать
если данные акум жив на 85-95процентов то цена в 800-1000 грн приемлима, так как новый без поиска а по первичной ссылке http://prel.prom.ua/p13428270-multigeleva-batareya-mgl100.html. стоит 1663 грн, но не будем забывать про кота в мешке , а тут 2 года гарантии, а два года это очень не мало, так как дай бог что бы новый отработал 4 года, а тут 50 процентов времени гарантия. не понимаю просто смысла экономии 100 уе. или мы их экономим или выбрасываем и выручаем продавца.
акум  это та штука которая должна быть или новая или по цене чуток дороже металлолома, что бы был смысл заморачиваться с бу шкой.
Свят вы мне и всему форуму сейчас можете сказать +- месяц когда ваш акум на машине "помрет", я думаю нет. поэтому ссылаться на данные нагрузочной вилки и просчитывать надежность бу акума нет смысла. если сейчас он в адеквате, то через пол года когда хать отдыхать он может просто сдаться. и что мы имеем минус 100 уе. а все из за того что сразу не заплатили лишнии 100 уе за новый с гарантией.
это были просто мысли в слух . имхо
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #174 : 23-11-2013, 02:45:51 »
Согласен, сейчас я в режиме покупки нового геля, на тот момент (да и сейчас) не было вариантов с б/у. Если бы были - взял бы...Покупаю уже 4-й месяц (б\у купил бы сразу за 500-600грн). Для меня очень тяжело сразу вырвать и по сути похоронить 200 долл.... :bn:
Но лотерея - есть лотерея, прошлый новый АКБ на машине менял четыре раза :ai:, на пятый уже не приняли (проверяли и генератор и проводку 1-й раз бесплатно, а далее - за мои деньги), плюнул, купил самый дешевый и уже 3-й год...
К сожалению у каждого свои возможности...вот и приходиться иногда потанцевать с бубном...а так, судя по отзывам - покупают, ставят и горя не знают 4-5 лет... :bn:
Каждый для себя решает сам.
Я также высказываю только свои мысли, опираясь на свой опыт и отзывы авторитетных (на мой взгляд) людей.
С уважением.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #175 : 23-11-2013, 10:47:46 »
все верно и для меня выкинуть 100 и 200 доларов за акум напряжно, но я клонил к тому что при покупки нового есть гарантия, вот поэтому бу и должен быть по интересной цене
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #176 : 23-11-2013, 14:46:11 »
Гарантия----только не в нашей стране!!!!!
Ответы гарантов-пригоните машину мы проверим все напряжение,ток-может вы не правильно эксплуатировали?
Расскажите кто по гарантии поменял АКБ???
 

Оффлайн Saper

Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #177 : 23-11-2013, 15:06:05 »
Расскажите кто по гарантии поменял АКБ???

меняли мне через пол года  :bs:
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #178 : 23-11-2013, 15:12:25 »
Ну это наверно тот который шол с машиной.
А вообще это редкость :bk:
А про гель могу рассказать много положительного за 7 лет пользования :ay: :ay: :ay: :br:
 

Оффлайн Саня

  • Повідомлень: 197
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1м+Сенс
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #179 : 23-11-2013, 15:28:35 »
Гарантия----только не в нашей стране!!!!!
Ответы гарантов-пригоните машину мы проверим вае напряжение,ток-может вы не правилно эксплуатировали?
Расскажите кто по гарантии поменял АКБ???
Я менял несколько раз.И свой и знакомых.Наверно надо выбирать продавцов работающих напрямую с производителем.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal