Автор Тема: Моя переделка подвески Скифа  (Прочитано 98325 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #90 : 01-04-2012, 22:59:02 »
Андрей, высоко, как по мне очень высоко. Пробуй опустить прицеп... да и не забывай, как скиф себя поведет на скорости.  :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #91 : 01-04-2012, 23:08:32 »
Как по мне:
1. Не правильно приварена задняя серьга.
2.  Обязательно нужно поставить под стремянки  отбойники (я думаю с "Волги должны подойти)
3. Стоит высоко, но это дело поправимое, загрузить разного шмурдяка для отдыха и будет нормально.
4. Проделана огромная работа. Так что поздравляю от всей души. МОЛОДЕЦ!!! :az:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #92 : 01-04-2012, 23:10:30 »
Андрей, высоко, как по мне очень высоко. Пробуй опустить прицеп... да и не забывай, как скиф себя поведет на скорости.  :ah:

Загрузим, посмотрим... там сейчас ни крышки, ни палаток, ни каркаса, а шмота нет..., а АКБ 12Ач (40кг)  с солнечной батареей...  :ag: , воды нет, уверен 250- 300 кг. выставят его в горизонталь легко, а сцепное было высталенно на уровень 50 см. максимально допустимую высоту.  Прежней высоты не будет это точно, я это знал с самого начала так что буду копать ямки под колеса для юбки и для устойчивости... :bs:
Как по мне:
Не правильно приварена задняя серьга.

А по серьге можно по подробней..? 
У меня на данный момент:
-совсем пустой (на попе)  на 15-20 град  во внутрь серьга,
-пустой на колесах с нормальным амортом без пружи (фото 2) - стоит вертикально
-пригружал на 50-60% (200кг) - уходит назад на 20град
-при полной загрузке до 400кг - ланжерон приблизится к отбойнику на 5 см, а серьга станет -гдето 45-50 град.
Почти все этапы испытал (кроме 400кг) где то так...
что не правильно приварено ?  :bw: как должно быть?
Варил из расчета что - зацепить серьгу можно в натяг... а при полной нагрузке она на ланжерон не должна ложится... :bs:

п.с. про отбойник помню... руки не доходили... по поводу "от Волги" - спасибо ...
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #93 : 01-04-2012, 23:25:35 »
 Андрей! Я смотрю по фотографии, может когда загрузишь, то будет стоять нормально. Это лично мое.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #94 : 02-04-2012, 07:39:30 »
Амортизатор уже лежит, а что будет при полной нагрузке и буграх? Да он просто не будет работать как положено (он будет ложиться а не сжиматься). Может его переставить поперек кузова, приварив дополнительно поперечную балочку для крепления и увеличения жесткости кузова в этом месте. Тогда даже при большом наклоне он будет работать :bk:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #95 : 02-04-2012, 09:15:29 »
Поддерживаю Александра Петровича. Развернуть площадки крепления рессор, приварить поперечину между лонжеронами и сделать верхнее крепление амортизатора.Тогда будет работать на все 100%. Удачи! :az:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн SHL

  • Повідомлень: 495
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина,Черкасы
  • Яка у Вас техніка: Шкода Октавия А5 и много палаток
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #96 : 02-04-2012, 10:16:00 »
Поддерживаю Александра Петровича. Развернуть площадки крепления рессор, приварить поперечину между лонжеронами и сделать верхнее крепление амортизатора.Тогда будет работать на все 100%. Удачи! :az:

А что измениться при таком способе установки амморта?Ход штока?Нет.Угол наклона?нет.Так какой смысл такой переделки?
 А вот опустить вниз нижнее крепление амморта(эдак миллиметров на 60) будет самое то.Посмотрите,как это реализовано унапример,у Мэрса Спринтер.
Те,кто говорят,что ночью есть нельзя,
пусть попробуют обьяснить,для чего
придуман свет в холодильнике.

097-49-98-3-49
050-22-19-5-55
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #97 : 02-04-2012, 10:19:28 »
Поддерживаю Александра Петровича. Развернуть площадки крепления рессор, приварить поперечину между лонжеронами и сделать верхнее крепление амортизатора.Тогда будет работать на все 100%. Удачи! :az:

Согласен на 99,9%     0,1 - оставляю на ходовые испытания   :ag:
1. луше поперек - чем продольно и он не будет работать
2. если вернутся назад в момент принятия решения по балке - сделал бы шире базу и запихал бы в арку аморт вертикально
3. Родные аморты смазать литолом бережно и продать, добавить денег и купить задние для поперечного расположения
п.с. по умолчанию стремление занизить, занижая остается мало место для продольного расположения аморта.
так что - распологать поперек или нужна шире колесная база с торчащими колесами...
спасибо... вы проговариваете те мысли которые я не решался озвучить...
А что измениться при таком способе установки амморта?Ход штока?Нет.Угол наклона?нет.Так какой смысл такой переделки?
 А вот опустить вниз нижнее крепление амморта(эдак миллиметров на 60) будет самое то.Посмотрите,как это реализовано унапример,у Мэрса Спринтер.

из двух зол выбираем меньшее..  :ag:
сейчас нижняя точка площадки - 14см, опускать некуда, при продольном размещении - угол наклона становится переменным, а с 60 градусами он менее эфективен, особенно когда рессора ляжет - будет еще больше.
 при поперечном  расположении - постоянный, значит можно выбрать один раз - оптимальный угол и расположение аморта.
Получается так...
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн SHL

  • Повідомлень: 495
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина,Черкасы
  • Яка у Вас техніка: Шкода Октавия А5 и много палаток
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #98 : 02-04-2012, 10:33:04 »
.... при поперечном  расположении - постоянный.....

Это как понять-постоянный? :ai:
Те,кто говорят,что ночью есть нельзя,
пусть попробуют обьяснить,для чего
придуман свет в холодильнике.

097-49-98-3-49
050-22-19-5-55
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #99 : 02-04-2012, 10:34:25 »
А что измениться при таком способе установки амморта?Ход штока?Нет.Угол наклона?нет.Так какой смысл такой переделки?
Смысл в том, что амортизатор будет полностью работать, а в этом положении он никогда не будет сжиматься :bs:
.... при поперечном  расположении - постоянный.....

Это как понять-постоянный? :ai:
Почти постоянный
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн SHL

  • Повідомлень: 495
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина,Черкасы
  • Яка у Вас техніка: Шкода Октавия А5 и много палаток
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #100 : 02-04-2012, 10:43:36 »
Андрей,мой тебе совет:смоделируй на макете,а уж потом "махай болгаркой".
Те,кто говорят,что ночью есть нельзя,
пусть попробуют обьяснить,для чего
придуман свет в холодильнике.

097-49-98-3-49
050-22-19-5-55
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #101 : 02-04-2012, 10:45:27 »
А макет должен быть в масштабе 1:1 :ag:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #102 : 02-04-2012, 10:55:57 »
На следующие выходные попробую загрузить шмотом, поставлю крышку и покатаю... с кем нибудь по гаражам...
т.к. мой фаркоп еще не стоит на машине... он такой мощный и тяжелый что я его решил поставить после переделки просевшей подвески фольца.... :ag: (делаю домики под задние стойки, нет тогда подбор пружин от гольфа или 2108)
если прицеп будет "плохо себя вести" - я его "накажу" и только тогда уже отрежу ему эти аморты...
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #103 : 02-04-2012, 11:03:14 »
А макет должен быть в масштабе 1:1 :ag:

На чертеже, который был выставлен ранее, было почти все работоспособно. Но жизнь показала, что чертеж очень сильно отличается от факта :bk:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #104 : 02-04-2012, 15:30:28 »
А макет должен быть в масштабе 1:1 :ag:

На чертеже, который был выставлен ранее, было почти все работоспособно. Но жизнь показала, что чертеж очень сильно отличается от факта :bk:


На данный момент не сильно и отличается - аморт стоит продольно, колесо низкопрофильное вписывается в арку, расстояние между балкой и ланжероном 150мм.
отличия:
1. на чертеже ланжерон нарисован как горизонтальный, а на самом деле он является наклонным по краям
2. И у аморта  - нет кожуха (колпака-пыльника) ... т.к. это скифовский без пружины :ag:
Во что веришь - так и живешь... :)
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal