0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Андрей, высоко, как по мне очень высоко. Пробуй опустить прицеп... да и не забывай, как скиф себя поведет на скорости.
Как по мне:Не правильно приварена задняя серьга.
Поддерживаю Александра Петровича. Развернуть площадки крепления рессор, приварить поперечину между лонжеронами и сделать верхнее крепление амортизатора.Тогда будет работать на все 100%. Удачи!
А что измениться при таком способе установки амморта?Ход штока?Нет.Угол наклона?нет.Так какой смысл такой переделки? А вот опустить вниз нижнее крепление амморта(эдак миллиметров на 60) будет самое то.Посмотрите,как это реализовано унапример,у Мэрса Спринтер.
.... при поперечном расположении - постоянный.....
А что измениться при таком способе установки амморта?Ход штока?Нет.Угол наклона?нет.Так какой смысл такой переделки?
Цитата: Kronos від 02-04-2012, 10:19:28.... при поперечном расположении - постоянный.....Это как понять-постоянный?
А макет должен быть в масштабе 1:1
Цитата: Павел-1 від 02-04-2012, 10:45:27А макет должен быть в масштабе 1:1 На чертеже, который был выставлен ранее, было почти все работоспособно. Но жизнь показала, что чертеж очень сильно отличается от факта