0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Передние проушины крепления рессоры нужно сделать меньше(очень высокие)
Не помешает в новых лонжеронах просверлить снизу отверстия для отвода воды, конденсата и т.д. как у родных.
Амортизатор надо установить так. 1. При полностью разгруженной подвеске он вытянут на всю его длину минус 2 см , то есть, не до самого конца. 2. При полном сжатии подвески до отбойника, он тоже должен быть сжат за минусом 2-3 см (зависит от степени сжатия отбойника) Если аморт. не вписывается в эти размеры, значит надо подбирать другой аморт, иначе он сломается.
Я бы не советовал ставить аморт от Скифа. Давит пружина и давит рессора. Все ямы и бугры Ваши. Подбирайте аморт от другого авто Иначе подвеска будет очень жесткой и не для наших дорог.
Так что к сезону запустишь? Как высота? на много поднялся прицеп?