Автор Тема: Моя переделка подвески Скифа  (Прочитано 98321 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #75 : 17-03-2012, 23:25:01 »
Урья... !
Приварили новые ланжероны, установил рессоры, выставил, обжал стремянки.
Прицеп пустой  - подскачил вверх, но есть пара идей как еще опустить в случае чего на 50-70 мм.  Пригрузим - опустится.
Изнутри все обработано и покрашено, сварщик заодно прихватил и родные ланжероны... :ag:

Цирк на дроті ... сегодня оставшись один в гаражах - понял что пора испытать свой блок полиспаста для подъема и опрокидывания прицепа... думаю кждый скифовод сталкивается с такой потребностью.. но не всегда есть рядом еще 1 -2 человека готовых помочь...
Посвящяется отчаянным и креативным...  :ag: одному поднимать тоже можно... причем устройство обошлось в 60грн.
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #76 : 17-03-2012, 23:36:21 »
Передние проушины крепления рессоры нужно сделать меньше(очень высокие)
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #77 : 17-03-2012, 23:40:44 »
Передние проушины крепления рессоры нужно сделать меньше(очень высокие)

да... это и есть потенциал для понижения... :ag:
думал переваривать. а потом пока ехал домой осенило - высоты достаточно что бы засверлить новые отверстия - ближе к ланжеронам и лишнее просто обрезать...

Скоро сказка сказывается.. да не быстро дело делается...  :ag:
за сегодня успел только переделать передний крепеж рессор - сделал занижение на еще на 35мм. ну и успел уложить дрель сверля новые отверстия...  :bu:

Первопроходцем быть здорово и интересно  :bp:
но так тяжело...  :bu:
Сегодня решил выставить окончательно рессорную подвеску и установить серьги, ну и приварить задние втулки серьги...
Во первых оказалось что то, что продают для москвича на рынке - готовые серьги - полный отстой... металл хоть и 3,5 мм. - но мягкий до ужаса, загоняя киянкой скобы через втулки - обнаружил что плоскость серьги пошла вертолетом и запресованные пальцы сорвались и вылезли из металла. Резать новые из своей пластины 6мм, сверлить отверстия по 15 мм. - капец как не хочется - решил усилить существующие. Нарезал полос металла и приложив вдоль - обварил. пальцы запресовал на место и прихватил тоже... уже хорошо...  :ag:
После постановки на ровную плоскость прицепа обнаружил вторую проблему - моя осечка: ось прицепа надо выставлять не ровно по середине, а на 20-30 мм смешать вперед...
При сжатии рессоры колесо уходит больше назад чем вверх и при стандартном размере покрышки 175/70/13 при полной нагрузке впереди у колеса до арки остается 3 см, а с зади затирает. Получается надо: или смещать вперед передний крепеж рессор на 30мм что даст доплнительное погружение колеса в арку и занижение (втулка резьбы при этом врезается в ланжерон максимально ближе к днищу)
или оставить ось по середине арки, втулку серьги приварить поверх ланжерона и получить завышение на 35-40мм.  :bw:
Так задолбался что решил принять решение и нагрузку - завтра. :bu:
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #78 : 25-03-2012, 08:31:27 »
А как это при полной нагрузке? Статика? А при динамике? Может надо еще и отбойник-упор поставить? :bw:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Владимир_сhe

  • Повідомлень: 4
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Владимир
  • Звідки Ви: Черкассы
  • Яка у Вас техніка: i30cw+скифМ2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #79 : 27-03-2012, 20:48:47 »
Не помешает в новых лонжеронах просверлить снизу отверстия для отвода воды, конденсата и т.д. как у родных.   
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #80 : 29-03-2012, 00:00:34 »
Выход был найден... резать уши крепления передней части коренного листа небуду.
Пересчитав размер покрышки которые влазили бы при максимальной амплитуде хода - пришел к размеру 165/55/13 - что сегодня и было куплено... (диаметр 51см; у 175/70 - 58см )
В выходные была окончательно слеплена рессорная часть подвески:
1 - для максимального занижения, втулка серьги быдет помещена в ланжерон - прорезано отверстие

2 - подготовил отдельно постель, т.к. резиновые втулки имеют расстояние 55мм в собраном виде, а ланжерон ширину 60мм (тут я и подумал что можно было ставить ланжероны и 50х40 мм :ad: 
  )

Объединение двух сообщений: 29-04-2013, 08:14:56
в постель уже вставлена втулка по требуемым размерам 50мм шириной


Втулка в собранном виде.


Объединение двух сообщений: 29-04-2013, 08:15:12
Втулка отдельно


Приваренная и собранная (при необходимости можно заменить рабочую втулку - срезав прихватки)


ну и готовая сборка серьги с рессорой (серьги усиливал для прочности - родные пластелин..)


Объединение двух сообщений: 29-04-2013, 08:16:41
Не помешает в новых лонжеронах просверлить снизу отверстия для отвода воды, конденсата и т.д. как у родных.


Да уж... помню. каждый раз когда подходишь к изготавливемой подвеске - прокручивашь что еще надо сделать и понимаешь еще куча обязательных мелочей, и дырки и отбойник подобрать и крепеж новых широких брызговиков сделать.. и т.д. Но тороплюсь сначала сделать основное - поставить на ход.
Сверлить пока было нечем... дрель уложил китаёцкую 500вт (ударная  :ap: да и еще аж 500вт - всё раструсила внутри) отслужила верно 6 лет, ремонт 3х комнатной, в установочном авто центре 1,5 года поработала... Мне посчитали ремонт - якорь на валу  110, ответная шестерня 30грн , работа 20...  :bw:  мастер подумал и говорит "идика ты в 33метра там ация - такая же за 114грн..."  :ag:  посмотрел я что в фирменном Интерскол за 650грн - модель -750ЕР - в металлкорпусе, а в 33 метрах она же по старой цене 477грн и Схватил её...  :bp:  такчто теперь всё пересверлю.... :bj:
Отвекся... :ah:
 Следующий этап установка родных амортов с пружиной - будет у меня регулируемая жесткость и грузоподъемность. Снять родные крепежи не удалось - срезал уши в арке, приварю их на мет.пластину 6 мм. толщиной. и потом уже на поперечину между ланжеронами.
Вот тут и нужен совет Механиков, Конструкторов и Техников...
Когда выставлять и приваривать верхнюю точку крепления аморта - в походном состоянии, среднем или полностью загруженом ?  :bw:
Мне кажется в походном.. т.к. наш аморт уже стоит на максимальной вытяжке хода штока из -за пружины...
В походном подразумеваю - крышка на месте, + 100кг имитирущие  2 палатки таганок, балончик газа, шмотки. (комплектация -  с друзьями на рыбалку  :ag:)
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #81 : 29-03-2012, 01:49:48 »
Андрей с амиками я делал так: Переворачиваешь прицеп и тем самым разгружаешь подвеску. Амик вытягиваешь на всю длину и зжимаеш на 1\3-ю его рабочего хода и в таком состоянии привариваешь.
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #82 : 29-03-2012, 17:26:47 »
Амортизатор надо установить так. 1. При полностью разгруженной подвеске он вытянут на всю его длину минус 2 см , то есть, не до самого конца. 2. При полном сжатии подвески до отбойника, он тоже должен быть сжат за минусом 2-3 см (зависит от степени сжатия отбойника) Если аморт. не вписывается в эти размеры, значит надо подбирать другой аморт, иначе он сломается. :bs:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #83 : 29-03-2012, 18:26:11 »
Амортизатор надо установить так. 1. При полностью разгруженной подвеске он вытянут на всю его длину минус 2 см , то есть, не до самого конца. 2. При полном сжатии подвески до отбойника, он тоже должен быть сжат за минусом 2-3 см (зависит от степени сжатия отбойника) Если аморт. не вписывается в эти размеры, значит надо подбирать другой аморт, иначе он сломается. :bs:


Кратко говоря - полностью вывешиваем (разгружаем) подвеску - замеряем расстояние и ставим аморт который на 4-5 см больше в растянутом состоянии...

А теперь берем аморт от скифа .. и думаем есть ли смысл его тулить... :ag:
наш аморт - постоянно расжат - выпрямлен т.к. давит пружина. значит его можно примерять - только при полностью вывешенной (растянутой) подвеске, а вот если при сжатии не будет оставаться запаса хода и это расстояние не совпадет с ходом подвески - то тогда удар по штоку..., но наш аморт полностью никогда не сожмется до удара штока... там же пружина не позволяет.  Единственное что может произойти - уменьшение хода подвески при сжатии - тот же отбойник, только жесткий...
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #84 : 29-03-2012, 19:13:05 »
 Я бы не советовал ставить аморт от Скифа. Давит пружина и давит рессора. Все ямы и бугры Ваши. Подбирайте аморт от другого авто :bs: Иначе подвеска будет очень жесткой и не для наших дорог.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #85 : 29-03-2012, 20:17:04 »
 Я бы не советовал ставить аморт от Скифа. Давит пружина и давит рессора. Все ямы и бугры Ваши. Подбирайте аморт от другого авто :bs: Иначе подвеска будет очень жесткой и не для наших дорог.


купленные рессоры в слепую оказались наверное не новыми  :bk: так мне кажется... потому что я пробно загрузил 100кг и залез сам в прицеп + 80кг. - то он просел почти полностью. был бы отбойник - уперся...
эксперементировал не приваривая серьги и не зафиксировав задние втулки, но это думаю роль не играет, а вот то что ради занижения я согласился на фиксацию крайних точек рессоры - на наклоненных плоскостях ланжеронов - что дало погружение прицепа в рессору - думаю дало свой обратный эфект - низко, но и ход прицепа в вертикальной плоскости -  уменьшился. Поэтому буду пробовать сначала с родным амортом, будет жестко - переделаю, переварить крепление и поставить другой аморт всегда успею..
Но мне кажется что они друг друга дополнят - мягкая рессора и дополнительная пружина на аморте... :ac:
капец..  :ag:  в выходные попробую
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #86 : 29-03-2012, 20:32:32 »
Тогда может и дополнят. Главное, что бы в размер вписался. В этом случае( при полной загрузке) все равно должен остаться ход около 7 см до отбойника на преодоление бугров
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #87 : 01-04-2012, 00:30:39 »
Сегодня, день  был посвящен аммортизаторам...
1. Создано новое крепление - старые уши успешно отрезаны (под корень) и приварены на новую пластиину - получилось в самый раз... тк. при утапливании в проем между новым и старым ланжероном - высокие уши оставляют винт в доступе с возможностью замены...


2. Пристрека по месту...


3. Для исключения порчи родного аморта и и адаптации под стандартное крепление - сделал переходник - две пластины по 6мм + большая гайка между ними уменьшенная до 12,5 мм толщиной, всё это обварено и приварено к стандартному кольцу срезанному с поломанного амортизатора от Ваз.
 

4. Ну и результат подбора низкопрофильной покрышки - дал свое... колесо  R13 - спокойно влазит в арку без затирания и оставляет запас для хода колеса. ( резина гудиер 165/55/13)
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #88 : 01-04-2012, 11:04:55 »
Так что к сезону запустишь? Как высота? на много поднялся прицеп?
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #89 : 01-04-2012, 22:54:59 »
Так что к сезону запустишь? Как высота? на много поднялся прицеп?

Конечно запущу... если не ослепну...  :ai: сегодня опять загнал стружку в роговицу глаза, медикаменты есть - накапал, залил - завтра в больничку.  :bu:
Ну и конечно поднялся... заложу весь комплект - будет окончательно видно высоту...
Сегодня окончательно выровнял "каретку", установил родные аморты и выгнал на улицу...
 - загрузил 120кг и понял что стоит "колом"  :ag: вспомнил слова Павел 1 - будет жестко.. так и есть. Первичная мягкость рессор видимо была всё таки из-за неприцепленных серьг.
1. фото с родными амортами с пружинамми


2. фото с родными амортами без пружин, серьги стали вертикально, прицеп работает на сжатие, загрузка 120 кг.


3. вид с зади - один аморт откинул, другой без пружины, места куча... как раз под бак...


4. аморт вблизи - рабочее положение и состояние - осталось подобрать защитный кожух.
Во что веришь - так и живешь... :)
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal