Автор Тема: Моя переделка подвески Скифа  (Прочитано 98349 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #105 : 02-04-2012, 16:19:04 »
Что это Скифовский было сразу понятно из фото и Ваших желаний. Вопрос в другом.Я уже ранее говорил, что в этом случае угол наклона амортизатора должен быть не более 45 градусов, тогда он будет работать на сжатие, в противном случае он будет просто ложиться и не сжиматься. Может у Вас на самом деле и так, по фото трудно определить  :bw:
Перелистал тему, у Игоря (2104) Ответ 70 все прекрасно работает, и рессора стоит с отбойником, и амортизатор Скифовский стоит вертикально :ay: Еще бы колесики побольше притулить и супер :bs:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #106 : 02-04-2012, 22:08:41 »
Вы, абсолютно правы... там на 45, а 38 градусов... наклон аммортизатора :bs:
буду пробовать так, нет, тогда буду махать болгаркой...
п.с. слва Богу роговицу только повредил, ничего из глаза вытягивать не надо...  :ag:
можно работать с прицепом дальше... - только вот продают мой филиал и нас вместе с ним и переезд на эти четв - субботу.
Эксперимент продолжается... :bq:
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #107 : 02-04-2012, 22:25:14 »
А в очках работать не пробовали? :ad:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #108 : 02-04-2012, 22:35:38 »
А в очках работать не пробовали? :ad:

блин да постоянно, причем 2 типа очков. но тут сверлил .. кто бы мог подумать... :ag:
гелем (Корнерегель) глаз замазал на ночь - затянуло рану на слизистой...  :bs:

п.с.  Смотрю я со стороны и удивляюсь:  глаза - слизистая затягивается, кожа отмывается от любой дряни и заростает... сгоревие волосы отростают...
я вообще торчу с Человека...  - ведь он "по образу и подобию";  да и еще и уподобается Богу - создает себе подобных...  :ag:
Мы к этому привыкли, но на самом деле это чудо... ну или Божий промысел...  :ax:
Берегите друг друга... :bq:
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #109 : 03-04-2012, 00:23:27 »
Ээээ мужики, техника безопасности в первую очередь. Берегите себя...
Андрей по существу мне добавить не чего, так как не разбираюсь в этом... Единственное что смогу тебе сказать, из прочитанного мной из разных источников, то испытания нужно проводить еще и в скоростном режиме... Желательно вдвоем, один рулит, второй наблюдает за прицепом. Сегодня я перегонял своего скифа с СТО в гараж... Аммики стоят на полную жесткость, прицеп пустой... скакал по дороге что мячик... а это по городу, скорость 50-60 км/ч. на трассе скоростной режим поболее...
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #110 : 03-04-2012, 07:29:38 »
 прицеп пустой... скакал по дороге что мячик... а это по городу, скорость 50-60 км/ч. на трассе скоростной режим поболее...
Так по инструкции положено переставлять амортизатор с полного на пустой, но это практически никто и не делает, потому и скачет. Значит он у Вас установлен на полную загрузку. Да и сама по себе подвеска Скифа очень жесткая, короткая и узкая пружинка не позволяет мягкость хода. Давление в колесах на пустом  1,7 на полном 2,3 . Отсюда и этот скакун :ag:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #111 : 07-04-2012, 21:38:54 »
нужен совет.. Задние амморты -  любые, настолько длинные что поперечно располагая они "ложатся"  поэтому задние от Ваз и т.д. поперек расположенные - сразу отпали...
Выбор пал на передние Ваз они 33,5 см. почти как скифовские 33см..
Потом, варианта - было три - один сразу отпал, это последний,  где стоял скифовский амморт по крепежным местам уже сделанным (а так хотелось ничего не переделывать...  :ag:  как многие заметили - угол более 50 градусов от вертикали... и при сжатии подвески аморты тоже ложатся и перестаают быть эффективными.. Осталось 2 варианта:
1. поперечное расположение:
расжатое - угол около 40-45град.

сжатое - ложится нормально - но всё равно - "ложится"

2. Последний неожиданный - расположить как положенно  с прорезанием ниши в днище..
расжатое - говорит о тм что ход 10см как раз .. глубиной верхней точки можно отыграть...

и сжатое вертикальное  - места достаточно при полном сжатии 10-11 см.

В чем идея - прорезать между ланжеронами прямоугольник 100 х 60мм и загнать туда верхний шток амморта, к ланжерону привариться профилем 20x50 - боковой стороной, сделать  трапецию с площадкой под крепление штока аморта. Затем обварить коробочку вокруг - что бы грязь не бросало в прицеп...
слишком это все муторно
:ag: а как переделка, да и еще первопроходцем...   по другому не бывает... :bn:
схема погружения амморта - в кузов

ну и в профиль..
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #112 : 08-04-2012, 05:49:42 »
Вертикалка - идеальный вариант! :ay: Смотри только, что аморт был не газовый  :bt:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #113 : 08-04-2012, 16:09:07 »
Вертикалка - идеальный вариант! :ay: Смотри только, что аморт был не газовый  :bt:

Я вот тоже так думаю... главная цель максимально грамотно и эффективно построить подвеску, а не просто притулить амморт...

при размещении амморта вдоль балки - все равно сварочных работ не избежать - варить поперечину под днищем надо. амморт переделывать - резать шток и приваривать кольцо...
а второй вариант - как правильно подмечено - идеал для амморта и под стандарт из магазина .
попробую второй вариант...
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #114 : 08-04-2012, 16:20:30 »
а может попробовать отказаться от амортов? ведь рессора сама по себе очень хорошо гасит колебания!!!это ж не пружина которая будт прыгать.
если попробовать поставить вместо амортизаторов стабилизатор поперечной устойчивости, например с класики...
был опыт установки на таврию вперед,без стабилизатора таврия прыгала по дороге(стойки новые, хорошие)особенно ее на гребенке переставляет, после установки стабилизатора, она как по рельсам ехала.
тоже самое у меня и на газели, поставил ей назад стабилизатор, пока были живые амортизаторы машина ехала как по рельсам, зад не переставляло, но потом амиортизаторы померли, и езда была идиентична езде как будто едишь с амортизаторами, но без стабилизатора, то есть стабилизатор вопервых очень хорошо их дополняет, и можно даже сказать заменяет.
купить на разборки бу стаб с копейки, центральную часть крепить к балке, а края к лонжеронам.. по деньгам несильно дорого, а по креплению гораздо проще
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #115 : 08-04-2012, 16:40:50 »
а может попробовать отказаться от амортов? ведь рессора сама по себе очень хорошо гасит колебания!!!это ж не пружина которая будт прыгать.
Ни в коем случае :bt: Амортизатор при буграх сжимается быстрее и тут все зависит от жесткости пружины или рессоры, не имеет значения. А при падении в яму амортизатор не дает рессоре или пружине быстро выстрелить назад (усилие растяжения аморт. в несколько раз больше, чем сжатия) Рессора отличается от пружины просто перераспределением нагрузки в две точки, плавностью работы и лучшей ремонтнопригодностью, как бы так, есть и другие отличия, но это в другую тему. :bs:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #116 : 08-04-2012, 17:05:33 »
пружина гасит колебания на молекулярном уровне, а ресора за счет трения листов между собой!
по поводу когда колесо попадает в яму и резко падает, не на всех авто аморт справляется с этим,всеравно идет отстрел колеса!
тем более не полностью отказаться а заменить его стабилизатором...стабилизатор так же не будет давать одному колесу резко падать или вдавливаться
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #117 : 08-04-2012, 17:26:32 »
пружина гасит колебания на молекулярном уровне, а ресора за счет трения листов между собой!
по поводу когда колесо попадает в яму и резко падает, не на всех авто аморт справляется с этим,всеравно идет отстрел колеса
Это чтож там за трение такое? А если аморт-р не справляется, значит его надо заменить :bs:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

poputchik

  • Гість
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #118 : 08-04-2012, 17:27:36 »
пружина гасит колебания на молекулярном уровне, а ресора за счет трения листов между собой!
и этот эффект настолько ничтожен, что его практически НЕТ!!! И даже упоминать об этом не стоит
по поводу когда колесо попадает в яму и резко падает, не на всех авто аморт справляется с этим,всеравно идет отстрел колеса!
не справляется, если амортизаторы неисправны! А фраза про отстрел колеса улыбнула!
 

Оффлайн legend-man

  • Повідомлень: 205
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Красноярск
  • Яка у Вас техніка: Скиф
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #119 : 08-04-2012, 17:56:07 »
Не....мужики Евгений прав!! Рессора гасит колебания за счет трения между листами!! Но вот амортизатор убирать не надо!! Рессора не очень эффективно эти колебания гасит!!
Вот для расширения кругозора!! :ag:  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%F1%F1%EE%F0%E0
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal