Автор Тема: Моя переделка подвески Скифа  (Прочитано 98300 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #60 : 12-02-2012, 12:22:15 »
Обрати внимание на ветку Саныча... может и подчеркнешь для себя что-то нужное

Я все фотки которые мог собрать с прицепом Саныча - сохранил в отдельной папке и медитирую на них...  :ag:
Аморты конечно поставлю по другому - "По многочисленным советам своих Товарищей" - они станут вдоль оси, повернутые назад, под 70-50град.  :bs:

Закончен полиспаст (его крепеж и усиление) - для поднятия и опускания прицепа в одиночку..
И началась подготовка к установке Рессор - Переделка площадок со стремянками; поскольку аморты будут установлены продольно оси прицепа, а не поперек как у москвичей 412 - сегодня был вырезан и выпрессован палец крепления аморта. Он будет перенесен на наваренную новую плоскость с разворотом под 90 град.

дело сделано...   :bp:
Приварил любимый кусок металла (благо закупил...) - создал новую плоскость, обварил с двух сторон, просверлил соответствующие отверстия и вставив пальцы (родные , предварительно пыпрессованные) - обварил. Ну и предварительно обработав - покрасил площадки.
Готово - можно обжимать рессоры и ставить амморты параллельно ланжеронам.
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #61 : 20-02-2012, 11:44:38 »
Дело движется потихоньку!  :ab:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #62 : 03-03-2012, 00:08:35 »
Ура! Купил металл - профиль  на ланжероны - 2 куска по 2 метра 40х60х3 (123грн)
оказалось что в горизонтальной плоскости всего лишь 90см расположено под ьднищем, другие два куска ланжеронов будут располагаться на днище под углами, соответственно при рессоре длинной 120см. точки опор будут расположены на наклоненных плоскостях ланжеронов.

надеюсь хватит сил и времени найти 2-3 часа - порезать профиль и перегнать к соседу с полуавтоматом на обварку новых ланжеронов.
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #63 : 03-03-2012, 00:16:46 »
Вот ты себе головную боль задумал  :ad: я тоже часто порывался на переделку, но каждый раз останавливался... пока он бегает у меня - пусть бегает на родном. А если уж ни как, то буду думать о резиножгуте  :bw: AL-KO
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #64 : 04-03-2012, 22:33:37 »
Первое тепло и немного времени - позволило сегодня поработать над модернизацией Скифа.
Слепил первый ланжерон, добраться до второй половины и хотя бы примерять его на другую сторону - просто не хватило времени... Хотя очень интересно как ляжет т.к. ланжероны  - должны быть одинаковые и ценрально симмертичны продольной оси прицепа.
на фото 1  первая примерка ланжерона и рессоры
2 - примятая часть под рычагом.. - Вопрс - это у меня или у Всех так?  :bw:
3 - отрихтованная сторона - вдоль ляжет ланжерон.
4 - приятно был удивлен - брызговики фирменные... но теперь маленькие для R13  :ag: прийдется их нарастить...
Во что веришь - так и живешь... :)
 

poputchik

  • Гість
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #65 : 04-03-2012, 22:37:59 »
2 - примятая часть под рычагом.. - Вопрс - это у меня или у Всех так?  :bw:
у всех :bf:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #66 : 05-03-2012, 00:28:09 »
у всех так... а еще два родных брызговика моих можно поискать под Курортным... там где-то потерял  :ah: сейчас стоят от коврика резинового... ну боевой у меня скиф  :bk: что я могу поделать  :ag:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #67 : 08-03-2012, 21:32:09 »
Саша, да нормально смотрится, еще отражатели на них поставлю и будет все - ОК!!!!
Андрей ну как успехи с переделкой?
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн саныч..

  • Повідомлень: 41
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Королёв
  • Яка у Вас техніка: ваз 2115 +скиф2м
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #68 : 08-03-2012, 21:44:22 »
Андрей не забуть про отбойники
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #69 : 09-03-2012, 17:35:56 »
Саша, да нормально смотрится, еще отражатели на них поставлю и будет все - ОК!!!!
Андрей ну как успехи с переделкой?

Переделка - только по выходным.. гараж далеко, да и совместно пользуемый... прицеп пока стоит на клыках, как сделаю ланжероны - опущу на колеса и оттяну в будний день на обварку. Работы куча, но всё по плану: на эти выходные - второй ланжерон и серьги, на следующей - ложу на спину и выставляю балку с рессорами - там я уже сам могу приварить серьги. Потом чухать днище, вылизывать, переделывать лежаки возможно... и т.д. Нашел новую игрушку...  :ag:

Андрей не забуть про отбойники

Да спасибо...   Как хочется добраться уже и до них.. что бы балка стояла на месте...

сделал вторую лыжу.. т.е ланжерон (правда со второго раза... :bk:) при сварке стягивает металл и меняет углы  :bj:
Прикинул, примерял - все гуд! следующий этап - серьги для рессор и правильная их установка
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #70 : 11-03-2012, 01:02:11 »
Дело спорится. Я смотрю привариваешь прямо к днищу, а учитываешь места сварки? Как по мне, то правильно было-бы приваривать в тех местах, где проходят внутренние поперечные усилители (лонжероны)?!  :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #71 : 11-03-2012, 22:25:41 »
да уж, спорится... каждый раз сам себя зажигаешь на ратный бой за идею и мечту..., а так хочется повалятся на диване у телика... :ag:
Касательно обварки ланжеронов - это еще предстоит, надеюсь на будущей неделе.
точки сварки думаю подскажет сварщик - ремонтирует по соседству авто и мне уже машины 3 переварил за 15 лет. Первому и второму моему "пирожку" меняли с ним ланжероны - обваривали на протяжении всей длинны, привар -точками - участками по 2-3 см. с промежутками по 3-5 см. это позволяет не перегреть днище, кузов, не "прослабить" да и сплошняком - не экономно...
при таком обваре промежутками - днище прилегает равномерно к ланжеронам без волн и горбов, не гуляет... как то так и с прицепом будет происходить обвар новых ланжеронов. Старые то остаются. задача новых - равномерно распределить нагрузку на днище - от рессор, колес, т.е. собственную массу.
Сегодня нарезал серьги для крепления колес и разметил. Приварю передние уши и отдам на обварку - что бы сразу после сварки, тогда на месте можно было кинуть рессоры и балку с колесами и перетянуть к себе в норку... Ведь после установки новых ланжеронов - родные рычаги уже не поставишь, зазор в 2-3 см от днища не позволит. Скоро буду распродовать родную подвеску.. :ad:
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #72 : 11-03-2012, 22:30:43 »
Бронирую подвеску!
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #73 : 11-03-2012, 22:36:05 »
Бронирую подвеску!

Без проблем... Если очень надо - значит так тому и быть...  :bs:
Продавать буду: 2 рычага, 2 ступицы, 2 колеса в сборе, 2 колпака хром, 1 голый диск (покрышки на запаске не было). Если что лишнее - скажете, выставлю отдельно.
Аморты продавать пока не буду - попробую поставить в свою конструкцию - они довольно таки уникальны и позволяют сделать подвеску жестче и выше. а т.к. они короткие то и станут под углом от 50- до 70 что лучше чем стали бы задние Ваз - под 30градусов.
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #74 : 12-03-2012, 11:21:41 »
Бронирую подвеску!

Без проблем... Если очень надо - значит так тому и быть...  :bs:
Продавать буду: 2 рычага, 2 ступицы, 2 колеса в сборе, 2 колпака хром, 1 голый диск (покрышки на запаске не было). Если что лишнее - скажете, выставлю отдельно.


Бронирую диск и отписался в ЛС... Извините за флуд в данной теме  :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal