0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.
Цитата: Женя від 08-04-2012, 17:05:33пружина гасит колебания на молекулярном уровне, а ресора за счет трения листов между собой!и этот эффект настолько ничтожен, что его практически НЕТ!!! И даже упоминать об этом не стоитЦитата: Женя від 08-04-2012, 17:05:33по поводу когда колесо попадает в яму и резко падает, не на всех авто аморт справляется с этим,всеравно идет отстрел колеса!не справляется, если амортизаторы неисправны! А фраза про отстрел колеса улыбнула!
пружина гасит колебания на молекулярном уровне, а ресора за счет трения листов между собой!
по поводу когда колесо попадает в яму и резко падает, не на всех авто аморт справляется с этим,всеравно идет отстрел колеса!
Здесь надо учесть один момент, что преимущество рессоры наблюдается в основном в грузовых автомобилях, цитата"В подвесках современных легковых автомобилей рессоры практически не применяются, так как за счёт своей гибкости они допускают непредсказуемое продольное смещение прикреплённого к ним моста — сравнительно небольшое, но достаточное для нарушения управляемости на больших скоростях" А трение в листах имеет значение лишь на авто типа КАМаз или чуть меньше, где нет аморт-ов. Спасибо за расширение кругозора
С вертикальным амортизатором все проблемы решены Просто обратите внимание, там где стоят рессоры, обычно амортизаторы стоят под углом до 45 градусов и это не от хорошей жизни. Просто для вертикалки им не хватает места и это половинчатое решение Если так все хорошо, зачем тогда ставить амортизаторы на Москвичи и Волги?
Расположение амортизатора отлично. Не понятно из фото, он сейчас должен быть практически полностью вытянут, так как подвеска разгружена и почти полностью сжат при полной загрузке
Коробочку делать не надо. Конструкция довольно надежная, проблем не будет.
Просто обратите внимание, там где стоят рессоры, обычно амортизаторы стоят под углом до 45 градусов и это не от хорошей жизни. Просто для вертикалки им не хватает места и это половинчатое решение Если так все хорошо, зачем тогда ставить амортизаторы на Москвичи и Волги?
Андрей, ты убрал жесткость ланжерона, теперь нужно связать лонжерон через проушины аммиков. Ну и конечное из не толстого железа, можно из старого крыла авто, обварить и получить коробку к днищу, т.е. без "вентиляции"
Интересно, а может угол установки амика влиять на жесткость подвески?
Красава!!! Вот бы ещё фотку сбоку, когда стоит на колёсах......