Автор Тема: Моя переделка подвески Скифа  (Прочитано 98329 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #120 : 08-04-2012, 18:26:50 »
Здесь надо учесть один момент, что преимущество рессоры наблюдается в основном в грузовых автомобилях, цитата"В подвесках современных легковых автомобилей рессоры практически не применяются, так как за счёт своей гибкости они допускают непредсказуемое продольное смещение прикреплённого к ним моста — сравнительно небольшое, но достаточное для нарушения управляемости на больших скоростях"  А трение в листах имеет значение лишь на авто типа КАМаз или чуть меньше, где нет аморт-ов. Спасибо за расширение кругозора :bs:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #121 : 08-04-2012, 18:51:19 »
пружина гасит колебания на молекулярном уровне, а ресора за счет трения листов между собой!
и этот эффект настолько ничтожен, что его практически НЕТ!!! И даже упоминать об этом не стоит
по поводу когда колесо попадает в яму и резко падает, не на всех авто аморт справляется с этим,всеравно идет отстрел колеса!
не справляется, если амортизаторы неисправны! А фраза про отстрел колеса улыбнула!
все ж видили когда едит жигули 1-7 ка с не испраным задним амортизатором......как у нее зад прыгает, и врядле кто то видил подобный эфект на москвиче и волге!! так как там рессора...
я не настаивал убрать амортизаторы, я просто вынес предположение о замене его на стабилизатор от класики, тс человек с прямыми руками, для которого нет трудности что либо приварить, отпилять, померять и тд..
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #122 : 08-04-2012, 18:59:35 »
Здесь надо учесть один момент, что преимущество рессоры наблюдается в основном в грузовых автомобилях, цитата"В подвесках современных легковых автомобилей рессоры практически не применяются, так как за счёт своей гибкости они допускают непредсказуемое продольное смещение прикреплённого к ним моста — сравнительно небольшое, но достаточное для нарушения управляемости на больших скоростях"  А трение в листах имеет значение лишь на авто типа КАМаз или чуть меньше, где нет аморт-ов. Спасибо за расширение кругозора :bs:

Инфа действительна интересна, несмотря на доступность - не знал...
Как пример обратного (отсутствия трения между листами)  - вольво 340 - (была такая в пользовании) - рессора состояла из одного листа, с минимальной толшиной у серьги 5мм и максимальной 15мм у балки. Ездили и под 140 и при ХОРОШЕМ Амморте была устойчива, без перестановок.
В любом случае установить правильно амморт, да и еще и двухсторонний - результат будет 100% и лучше чем эксперимент со стабилизатором.
Хотя идея конечно интересна...
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #123 : 08-04-2012, 19:22:22 »
С вертикальным амортизатором все проблемы решены :ay: Просто обратите внимание, там где стоят рессоры, обычно амортизаторы стоят под углом до 45 градусов и это не от хорошей жизни. Просто для вертикалки им не хватает места и это половинчатое решение :bk:
Если так все хорошо, зачем тогда ставить амортизаторы на Москвичи и Волги?
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8079
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #124 : 08-04-2012, 21:48:16 »
Рессоры и пружины - просто по разному работают! на рессорах меньше раскачка т.к инерционность рессоры - больше. а ход - меньше. Пример тому -Фиаг Регата с поперечной задней рессорой = копия нашей 99 (наоборот наверное?) Но аммо нужны, это не ЗИЛ с 5т нагрузкой, иначе прицеп будет козлить... хотя возможно и меньше чем на пружинах без аммо.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #125 : 08-04-2012, 21:53:17 »
С вертикальным амортизатором все проблемы решены :ay: Просто обратите внимание, там где стоят рессоры, обычно амортизаторы стоят под углом до 45 градусов и это не от хорошей жизни. Просто для вертикалки им не хватает места и это половинчатое решение :bk:
Если так все хорошо, зачем тогда ставить амортизаторы на Москвичи и Волги?

-Легкий угол амморту - я задам всё таки - 5-7 град т.к. балка помимо вертикального еще имеет и горизонтальное смещение, у меня 20мм максимум. главное что бы не строго вертикаль - иначе будет идти на излом.
-Без аммортов на рессорах - будет как карета..., для того чтобы наборная рессора компенсировала обратный ход - надо что бы она плотно была собрана. а на москвичевских - наоборот стоят пластиковые противоскрипные шайбы, которые в добавок еще и отодвигают листы... так что точно не наш вариант..
-Со стабилизаторами не просто... достаточно на 2108 поставить такой же только от 2110 и уже передок жестче. на скиф можно подбирать долго...
а тут уже на рыбалочку с ночевкой охота... :az:

Объединение двух сообщений: 29-03-2013, 09:09:56
Итак.. добрался до прицепа.
Принято в работу вертикальное расположение амморта в просовыванием верхней части между двумя ланжеронами и через отверстие в днище.
для имитации крепления Ваз овского амморта сделана петля-проушина и вварена гайка в основу. Вощем фотки...

Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #126 : 30-04-2012, 06:34:14 »
Расположение амортизатора отлично. Не понятно из фото, он сейчас должен быть практически полностью вытянут, так как подвеска разгружена и почти полностью сжат при полной загрузке  :bk:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #127 : 30-04-2012, 11:45:24 »
Расположение амортизатора отлично. Не понятно из фото, он сейчас должен быть практически полностью вытянут, так как подвеска разгружена и почти полностью сжат при полной загрузке  :bk:

Я еще дыру в днище не прорезал :ag:  Амморт пока что сжат и упирается в дно прицепа, а дощечкой я заклинил крепежную площадку. Сделаю нижние точки крепления - перейду к верхним
Еще хочется для надежности приварить третью плоскость в креплении амморта - создать коробочку, но понимаю что тогда конструкция станет супер жесткой и не будет зажиматься болтом -то это приведет к болтанке нижней втулки амморта и "разбиванию" что думаете Господа? стоит делать коробочку или нет? :bw:
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #128 : 30-04-2012, 14:52:07 »
Коробочку делать не надо. Конструкция довольно надежная, проблем не будет. :bs:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #129 : 02-05-2012, 22:08:04 »
Коробочку делать не надо. Конструкция довольно надежная, проблем не будет. :bs:
Надеюсь... там металл 6мм - сталь корабельная... все таки город корабелев... :ap:
Есть у нас одна база металлолома - на ней всякая всячина в том числе и металл от технологических отверстий перегородок Я взял блинчик 40 на 60 см,.. (5грн кг)
Сегодня сделал нижний крепеж для второго амморта,  стоят классно, идеально..
Надеюсь завтра успею прорезать отверстия в днище и вварить площадки для верхних креплений аммортов..
с меня фотки...  :ag:
Ура! Установил аммортизаторы. Оптимальные наклоны, надежно и под стандартный передний Вазовский амморт..

фото 1  -  Вид снизу


Плщадка снизу


площадка из нутри

фото в собраном виде из нутри прицепа


Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #130 : 07-05-2012, 00:08:58 »
Андрей, ты убрал жесткость ланжерона, теперь нужно связать лонжерон через проушины аммиков. Ну и конечное из не толстого железа, можно из старого крыла авто, обварить и получить коробку к днищу, т.е. без "вентиляции"
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #131 : 07-05-2012, 00:14:38 »
 Просто обратите внимание, там где стоят рессоры, обычно амортизаторы стоят под углом до 45 градусов и это не от хорошей жизни. Просто для вертикалки им не хватает места и это половинчатое решение :bk:
Если так все хорошо, зачем тогда ставить амортизаторы на Москвичи и Волги?


и от обратного, Ниву 2121 под хвост смотрели? задняя подвеска стоит на амортизаторах установленые "домиком". А подвеска при этом естесно пружинная.
Интересно, а может угол установки амика влиять на жесткость подвески?
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #132 : 07-05-2012, 03:16:05 »
Андрей, ты убрал жесткость ланжерона, теперь нужно связать лонжерон через проушины аммиков. Ну и конечное из не толстого железа, можно из старого крыла авто, обварить и получить коробку к днищу, т.е. без "вентиляции"


возможно уменьшил жесткость самого ланжерона, но не кузова в целом... т.к. новые продольные ланжероны обхватили кузов очень плотно, а этот внутренний поперечный находится не скраю - в середине, да и одна сторна его осталась ...
В любом случае еще отдам на обварку полуавтоматом, там и прихватят профиль к ланжерону...
Всё будет Гуд! :ay:
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #133 : 07-05-2012, 06:23:22 »
Интересно, а может угол установки амика влиять на жесткость подвески?

Еще как влияет :bs: Ам-р должен успеть сжать подвеску на бугре и не дать ей быстро упасть в яму. Поэтому в любом случае ам-р должен работать на всю свою длину. Если он установлен по ходу правильно и угол наклона при максимальном сжатии ам-ра  не более 45 градусов, то он работает. Если угол ам-ра при разгруженной подвеске уже составляет 45 градусов или более, то при сжатии он никогда не сработает на всю его длину и будет просто складываться. Отсюда и жесткость подвески увеличена. Если взять к примеру Волгу и Ниву, при одинаковых углах Нива более жестче из за меньшей базы.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #134 : 28-05-2012, 00:20:32 »
Закончил с ходовой - обварили и усилили места крепления аммортизатора




покрасил и замастичил днище ...




Объединение двух сообщений: 29-03-2013, 09:10:43
Красава!!! :ay: :ay: :ay:
Вот бы ещё фотку сбоку, когда стоит на колёсах......


Как соберу в кучу.. (крышка, шмот, груз минимальный...  :ah:) - так и сфоткаю... тем более и фаркоп уже поставил на авто, и задок машине приподнял.. -вместо дорогих бразильских пружин всунул наши от 2108, правда подрезал по одному витку два раза, но со второго пришел к идеалу...  :bq:
Можно будет и в сцепке сфоткать.
Во что веришь - так и живешь... :)
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal