Автор Тема: Моя переделка подвески Скифа  (Прочитано 98298 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн SHL

  • Повідомлень: 495
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина,Черкасы
  • Яка у Вас техніка: Шкода Октавия А5 и много палаток
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #45 : 25-01-2012, 00:30:56 »
Рекомендую амморт поставить назад, в сторону серьги.Там у него бОльший ход будет,соответственно, и эффективность его работы.
Те,кто говорят,что ночью есть нельзя,
пусть попробуют обьяснить,для чего
придуман свет в холодильнике.

097-49-98-3-49
050-22-19-5-55
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #46 : 25-01-2012, 04:36:22 »
Поддерживаю Серегу!  :az:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #47 : 25-01-2012, 09:37:53 »
Рекомендую амморт поставить назад, в сторону серьги.Там у него бОльший ход будет,соответственно, и эффективность его работы.

Ход и длина аммортизатора в раскрытом состоянии вещи взаимосвязанные. Ход должен быть на 10% меньше, иначе вырвет аммортизатор. Я бы не рекомендовал ставить аммортизатор под углом более 45 градусов- эффективность его работы резко падает. ИМХО . :bk:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #48 : 25-01-2012, 13:12:58 »
Рекомендую амморт поставить назад, в сторону серьги.Там у него бОльший ход будет,соответственно, и эффективность его работы.


Вот я лоханулся...  :ag: я же знал, знал...  но забыл правильно нарисовать :bj:
Да спасибо.. Конечно назад.. :ah:

переделал..
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #49 : 26-01-2012, 00:00:26 »
 Вот так сделал себе на прицепе.



Пока результатом доволен.
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #50 : 26-01-2012, 11:21:44 »
ясно, спасибо...
Аморт надо будет по месту выставлять и варить под него ухо... 
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #51 : 26-01-2012, 22:25:15 »
Саня, а что амортизатора покороче нет? Прицеп пригрузишь. этот почти горизонтально будет. Не есть хорошо.
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #52 : 26-01-2012, 23:48:32 »
Саня, а что амортизатора покороче нет? Прицеп пригрузишь. этот почти горизонтально будет. Не есть хорошо.
Игорь особых аргументов на этот счет не имею. Амик стоит не больше чем под 45градусов. Набор комплектующих (рессоры, амики и все крепления) брал у ребят что делают прицепы и все окей. Пробовал катать прицеп с такой ходовой и все окей. Да и после завершения изготовления и первых тестовых заездов есть жилание усовершенствовать и сделать тормоза, а возможно и пневмо-ход. А пока буду делать все остальное.
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #53 : 27-01-2012, 11:41:27 »
[Пробовал катать прицеп с такой ходовой и все окей. Да и после завершения изготовления и первых тестовых заездов есть жилание усовершенствовать и сделать тормоза, а возможно и пневмо-ход. А пока буду делать все остальное.

я этот прицеп переподарил (он без документов и убитый. А еще из за смещеного центра из за рессор и балки мы его в четвером еле-еле на попа поставили, друг при этом спину сорвал, одному по земле катать тоже не сахар, на кочку только с разбега) себе только крышку с палаткой оставил. Если интересно, я могу фотографий наделать. за машиной шел акуратно, грузили его по самые помидоры (чем и убили) в этим виде и отдыхать ездели, судя по удлиненым штокам на опорах.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #54 : 27-01-2012, 19:24:39 »
Прицепы бывают разные, так же как и фото... я ориентруюсь на этот прицеп...(фото 1 - "образец")  :bp:
ось должна быть поверх (внутри) рессоры, тогда и завышения не будет такого.
а перед подьемом прицепа в вертикальное положение - колеса можно снимать. :br:

п.с. я сейчас делаю блок полиспаста для подъема... (фото 2) так что можно и одному справиться...   :bq:
а делов - то на 40 гр:  веревка 6-10мм + 4 ре шкива (или колеса от кравчучек без "покрышек") + 2 болта М10 (L =70мм)
колеса-шкивы - независимые, по 2 шт на оной оси, с возможностью вращаться с разной скоростью. Весь блок закрывается в металлическую обойму - что бы трос не вападал из желоба шкива. 
сделаю выложу фото.
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #55 : 27-01-2012, 20:06:30 »
Ну не так все безоблачно, т.к. при таких схемах начинает "мешать" сила трения троса об шкивы. Посему я бы остановился на варианте 2 и сделал "крутилку" как в колодце у бабушки с плечом между ведущим и ведомым радиусом, и трещетку-фиксатор, тогда вааще и крутить будет легче и отдыхая, а не тянуть и как-то швартовать трос для фиксации!?
ИМХО
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #56 : 05-02-2012, 22:32:16 »
это... у вас лебедки нету? так купите и будет вам щастя! и прицеп поднять и мотор вытащить и... У меня - 1.5 тонная талька перемещающаяся поперек гаража   и 500 кг лебедка - вдоль гаража...
ЗЗЫ видел вариянт - прицеп (не СКиф) подвешенный к потолку на талях  :ag:


Лебедка.. Уже есть...  :ag:   Для подьема и опускания прицепа в вертикальное положение слепил сегодня полиспаст.  При первых переделках ходовой на рессорную подвеску - опробую.
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #57 : 06-02-2012, 10:53:30 »
[Пробовал катать прицеп с такой ходовой и все окей......
Если интересно, я могу фотографий наделать. ...

Мож кому что понравиться в этой идее
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #58 : 10-02-2012, 11:45:12 »
Балка приехала...  как потеплеет начинаю установку, осталось купить профиль 60х40х3 для новых ланжеронов :bp:
п.с. Всю заботу по изготовлению, первичной оплате на месте, упаковке и отправке - взял на себя  наш "Санёк"... Огромное спасибо, я твой должник... :az:
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #59 : 11-02-2012, 22:59:47 »
Обрати внимание на ветку Саныча... может и подчеркнешь для себя что-то нужное
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal