Автор Тема: Моя переделка подвески Скифа  (Прочитано 98327 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #135 : 03-06-2012, 00:06:03 »
Наконец то собрал до кучи прицеп, установил амморты, поставил крышку...
Сегодня прицепил и катал по гаражам по дороге, идет как по рельсам, несмотря на то что пустой - не прыгает.

Замерял после поднятия задка своего фольца - до шара 45 см, норма..
Когда нагружу кг 200  - прицеп присядет и станет окончательно вровень. Люди в салоне - тоже приопустят дышло ниже - во время перемещения к месту отдыха.
Конечно возникает вопрос что делать с тем что на отдыхе прицеп разгружается и поднимается? Думаю что запланированные 120 л воды для душа и бытовых нужд - будут удерживать прицеп присаженным, нет - буду рыть под колесами ямки и т.д. :ag:
Теперь готовлюсь к первым испытаниям - на 2-3 дня. Воду для тех нужд хочу разместить или в 4х канистрах под днищем (2+2) или в канализационной трубе 300мм подвешенной снизу с двух  сторон. Да и рундук хочу еще сделать... :bw:
короче развлечений хватит..

п.с. замерял расстояние от асфальта до днища - 45см спереди от арки и 47 см сразу за аркой...  Кто может знает какое расстояние по стандарту ?
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #136 : 04-06-2012, 22:59:33 »
Высоковато получилось. Наверное придется дошивать юбку на веранде или как говорилось здесь - окапываться  :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #137 : 04-06-2012, 23:03:23 »
Прицеп фотографировал - пустой!!! :br:
При выезде на место будет воды литров 80-120 заливаться, плюс аккум 40кг на 120Ач - на постоянной основе в прицепе, уверен - сядет прилично и будет не намного выше.
Свершился первый выезд :bp:
Фото - развернутого Скифа. отчет по месту отдыха в соотв. теме...
по Техническим переделкам:
1. По совету знатоков переместил разъем электрики на отдельную пластину и сместил в бок.
однозначно что снизу она бы не цеплялась за землю, а вот могла бы мешать страховочным цепям - т.е цепляться
2. купил цепь 100 см  среднее звено (30мм) толщина прутика 5мм, разделил на 2 части и + 3 карабина и конструкция полностью подощла к обоим тр. средствам - большой карабин с внутренним проемом 25 мм стал на факоп через родной болт и удержмвает 2 цепи, а 2 маленьких карабина соедены с проушинами на фаркопе.
3. Обнаружил повод для творчества и реконструкции - можно добавить еще доп. листы на ресорах... при загрузке 200-250 кг прицеп присаживается до желаемой стандартной высоты, но зазор между ланжероном и балкой уменьшается до 12см. - получается малый ход и на больших ухабах - слышал цоконье. Отбойник конечно поставлю.. но думаю надо подкинуть нижние листы (отдельные) которые начинают "работать" при максимальном сжатии..
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #138 : 04-07-2012, 23:47:16 »
Принимай поздравления  :az: с первым "боевым" крещением  :ad:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

poputchik

  • Гість
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #139 : 05-07-2012, 23:35:10 »
а колёса немного пришлось окопать?
Красиво смотрится! За работу респект! :ay:
 

Оффлайн Romcy

  • Повідомлень: 15
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: Санкт-Петербург
  • Яка у Вас техніка: Мерс GLK220CDI+Скиф-1М+Hymer Feeling430
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #140 : 12-08-2012, 22:54:53 »
Здравствуйте! Вот хочу поделится своей переделкой подвески Скифа. За основу взял подвеску от Мутитрейлера BMW. До конца пока не доделал, но уже кое что просматривается: http://www.caravanliga.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=1442&start=10
Прошу не судить строго.  :az: :ay:
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #141 : 20-08-2012, 22:23:26 »
Изделие заслуживает внимания... Как вариант - действительно поставить Вазовские ступицы на рычаги, да усилить амморты. Мы как правило исходим из того ресурса что есть...
Исходя из потребностей усилить подвеску  :bk: (хочется грузить всё больше и больше) но не поднимать прицеп - я купил 2 подкоренных листа и обнаружив что они менее изогнуты - отковал. Лягли как с завода...
Еще одна доработка - запаска под днище прицепа, для этого был сварен держатель и прицеплен под заднюю часть дна прицепа. Фото позже. Выезд 21,08,
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Romcy

  • Повідомлень: 15
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: Санкт-Петербург
  • Яка у Вас техніка: Мерс GLK220CDI+Скиф-1М+Hymer Feeling430
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #142 : 21-08-2012, 06:30:41 »
Я, честно говоря, тоже стараюсь ставить то что есть, но ридерживаюсь и здравого смысла. А при таком доп. траты - неизбежность. Хотя кроме рычагов, колес и ступиц - все сделал бесплатно или почти бесплатно.... Спасибо добрым людям. Не перевелись еще. :az:
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #143 : 21-08-2012, 18:23:11 »
Проект заслуживающий ,кузов Скифа стоит на отдельной раме. :ay:Ждем финала
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн Romcy

  • Повідомлень: 15
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: Санкт-Петербург
  • Яка у Вас техніка: Мерс GLK220CDI+Скиф-1М+Hymer Feeling430
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #144 : 22-08-2012, 18:51:26 »
Финал обещаю! Всё упирается в пружины. Никак не уломать пружинщика на предприятии. Боится, что параметры не войдут в чертежные...переживает, что мея не устроит... Хотя успокаивал его...но...пока не уговорил. Жду с отпуска более влиятельного человека... :ag: :bp:
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #145 : 23-08-2012, 01:15:27 »
.
Финал обещаю! Всё упирается в пружины. Никак не уломать пружинщика на предприятии. Боится, что параметры не войдут в чертежные...переживает, что мея не устроит... Хотя успокаивал его...но...пока не уговорил. Жду с отпуска более влиятельного человека... :ag: :bp:
А что нибудь из стандартного ?Проект зачетный,и если повторить  :at::а все эксклюзив что рычаги да еще и пружины. :ah:
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн Romcy

  • Повідомлень: 15
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: Санкт-Петербург
  • Яка у Вас техніка: Мерс GLK220CDI+Скиф-1М+Hymer Feeling430
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #146 : 23-08-2012, 06:16:59 »
Пытался стандартные воткнуть!  :bv: Не вышло. Не хочется слишком задирать по высоте, а посему нжна короткоходная пружина. Пришлось самому расчитывать. Днище резать тоже желания - не было... Теперь вот мучаюсь. Но думаю всё будет пучком!  :bu: :am:
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #147 : 02-09-2012, 23:32:19 »
Последние фотки переделок... и доделок
Во что веришь - так и живешь... :)
 

vlllv

  • Гість
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #148 : 03-09-2012, 10:36:06 »
Последние фотки переделок... и доделок

Мой вопрос по первому фото:
Когда прицеп фотографировали, он был загружен?
Мне кажется, что ось находится не по центру арки, а смещена назад. При этом, серьга рессоры находится в вертикальном положении  :bw: . При нагрузках, она будет смещаться назад и при этом ось тоже, а до подкрыльника остаётся мало места. Затирать на кочках или при хорошей загрузке не будет?
У меня грузовой прицеп (Фермер 01), так у него без нагрузки, ось находится слегка правее от центра арки (если рассматривать правую сторону прицепа), а когда пригрузишь, то ось смещается назад, ближе к задней части арки крыла.
 

Оффлайн PaUlo

  • Повідомлень: 571
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутація: +23/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Vw T3, Samand EL, Скиф-м, Скиф - 2М
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #149 : 03-09-2012, 13:03:50 »
Финал обещаю! Всё упирается в пружины. Никак не уломать пружинщика на предприятии. Боится, что параметры не войдут в чертежные...переживает, что мея не устроит... Хотя успокаивал его...но...пока не уговорил. Жду с отпуска более влиятельного человека... :ag: :bp:
попробуй пневмовариант - в данном случае, очень неплохо будет работать комбинация из пневмоподушки подвески кабины грузовика и старого углекислотного огнетушителя в качестве ресивера (к слову, можно так же и запаску вместо ресивера использовать). что получаем - регулируемую высоту прицепа, регулируемую жесткость подвески (нагрузил прицеп, подключил компрессор к выведенному на дышло штуцеру - накачал, на сколько нужно, отключил компрессор - поехал, и, главное есть варианты с встроенным прямо в подушку амортизатором сопоставимых с оригинальным амортом размеров - отличная замена оригинальному блоку пружина/аморт от мотоколяски.

 я всё жажду желанием подобный вариант воткнуть себе в машину, но пока нужно пепелац сначала на ход поставить.
Если что, то 093781743семь 099183447девять
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal