Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 282138 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн CAPITAN

  • Модератор
  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #600 : 17-01-2017, 22:51:59 »
Летом с Иванычем ехали в Старый Салтов у него рвануло на Скифе колесо он даже не почувствовал(тягач Сенс),люди добрые подсказали, а я на Газели даже иной раз боюсь не потерял ли я его. Проблема именно в слабой шине колеса, поэтому ищем достойное решение проблемы , самая простая это шины SAVA
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #601 : 18-01-2017, 00:46:17 »
У меня уже меньше половины протектора осталось. Но sava ....
а вот отсюда - поподробней ... как я понял - у "скифа" своих тормозов нет. Тогда при смешной нагрузке на колесо - покрышка должна ходить очень долго. Причиной повышенного износа может являться несоосность ступиц колес - из-за деформации рычагов и прежде всего - состояния сайлетблоков рычагов ... а каков пробег покрышек ?
пробег где то 8-10 тыщ., ещё тысяч 5 я вообще переживать не буду, по поводу развала скиф не перегружался, до покупки его мною, резина родная была с пупырышками, считаю износ быстрее чем на автор из за маленького радиуса, и высокой скорости, Сава рассчитана на 110 км.ч, я его например в Одессу тянул стабильно 130-150. Харьков Одесса 1000 км за 12 часов, с пробками в Киеве и остановками. Поэтому считаю Сава себя хорошо зарекомендовала, хотя задумываясь о балке алко, но её цена...
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #602 : 18-01-2017, 01:05:16 »
а если внимательно посмотреть характер износа протектора - износ равномерный - или нет ?
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #603 : 18-01-2017, 01:11:54 »
Заметил такую вещь - родная резина почти всегда изнашивается неравномерно - один зуб ниже рядом стоящего, и так через один. Почему - не знаю, возможно связано с какими-то резонансными явлениями в подвеске, даже если амортизаторы живые, всё равно так происходит.

Насчет смешной нагрузки на колёса - так и колёса смешные. Греются они, особенно на шершавой дороге, где щебёнка торчит. У меня все разрывы случались именно на такой дороге, когда топишь по ней больше сотни. Когда стал качать 2.8 вместо паспортных 2.0 стало значительно безопаснее, уже это известно.

Проблемы могут вызвать и шпильки ступиц, если гайки заржавели и к ним давно не прикасались. Бывает хочешь снять колесо, откручиваешь гайку, а начинает прокручиваться шпилька в ступице. Головка шпильки маленькая, круглая, ухватить нечем.
С собой вожу выточенные запасные шпильки, если что - срезать болгаркой или срубить зубилом вместе с гайкой.
Перед поездкой все гайки открутить и смазать. Вообще со временем собираюсь заказать токарю новые шпильки с шестигранной головкой, правда их ещё желательно прикалить.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #604 : 18-01-2017, 01:22:26 »
..... собираюсь заказать токарю новые шпильки с шестигранной головкой, правда их ещё желательно прикалить.
Андрей , полностью закаливать такие детали нельзя. по заводской технологии аналогичные детали подвески , скажем ,- "Волги" - ну например - пальцы нижних рычагов - выполняются из стали 3 , но с закалкой твч на полтора миллиметра - твердый верхний слой дает стабильную затяжку и прочность , мягкая сердцевина - обеспечивает изгиб - а не излом - при ударной экстремальной нагрузке. я когда переделывал на оси - крепление нижних рычагов в передней балке - заказывал не две - а три оси ,- и лишнюю резал на токарном станке - проверял глубину закалки твч. а вот попытки обойтись просто прочной сталью марки 40 - были неуспешны - пальцы при попадании в яму и сильном ударе в подвеске - иногда ломались.
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #605 : 18-01-2017, 01:31:04 »
Я же сказал прикалить, а не закалить. Это сленг термистов, грамотный термист знает, о чём речь идёт.

Иллюстрации в тему неравномерного износа. Лучшее колесо - даже не моё, я его купил б.у.
Всегда так. Кстати, вопрос к Жене, присмотрись, как Сава изнашивается - одинаковая ли высота зубцов ?





H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #606 : 18-01-2017, 01:48:43 »
попытался внимательно рассмотреть характер износа - такой неравномерный износ соседних зубцов по высоте - это колебания колеса , чаще всего - люфт подшипников ступицы. а какие подшипники стоят в ступицах - пара конусных ? в ступицах есть такое подлое место - внутренне кольцо подшипников при работе медленно проворачивается на оси - этим достигается его равномерный износ , но на самой оси из-за этого при длительной эксплуатации появляется выработка - снизу . и вот эта выработка и разрешает ступице "гулять" - при вроде бы правильной затяжке подшипников ступиц.
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #607 : 18-01-2017, 02:05:03 »
Конусные, 7205 и 7203.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #608 : 18-01-2017, 02:24:04 »
Заметил такую особенность. качать наши колеса на Скифе нужно минимум на 2,4 атм, качаешь меньше сразу проявляется износ, при пробеге по нашим "ровным" дорогам около 100 км. И конечно-же скоростной режим. Помниться в один год была напасть у многих постреляли колеса на Скифах от аномальной жары, но когда уже осенью на форуме начали обсуждать, то оказалось у многих скоростной режим переваливал за сотню. Я в тот год с Днепра и обратно в Днепр через весь Крым прошел порядка 2000 км, ни одно колесо не стрельнуло, но мой скоростной режим изредка на обгонах доходил до 90 км/ч, а бортовик вообще показал среднюю скорость 55 км/ч :ah:
У многих тогда стояла резина К-82 (Днепрошина для сельхоз техники), так у нее индекс скорости 70 км/ч :ag: А так как мы грузим наши Скифы до полной массы под 700 - 800 кг, и давим тапку, то какая резина выдержит :ag:
Всегда пренебрегаем правилом, сел в машину, ключ на стартер и ты уже отдыхаешь :ae: вопрос - куда тогда торопиться :ag: :ag: :ag:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #609 : 18-01-2017, 02:41:52 »
Коля, не фантазируй. Какие 700-800 кг ? У меня Скиф изначально грузовой, его масса без крышки 130 кг, так вот я грузил его картошкой, и скажу, что 400 в него - это потолок, рычаги уже почти лежат на кузове. 530 его полная масса - это максимум, далеко ехать нельзя. Можно и 800 загрузить, но при этом у тебя пружин и амортизаторов считай нет, они не будут использоваться  :bm:.
Допустимая полная масса по паспорту 420.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #610 : 18-01-2017, 02:51:43 »
О каких фантазиях идет речь? если я своего взвешивал на весах :ag:
на минуточку, сумка багажник:
1. генератор
2. канистра с бензином 20 литров
3. две канистры с водой по 30 литров
4. мешок дров
5. лапы от Скифа
сам прицеп - полная загрузка :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #611 : 18-01-2017, 02:56:24 »
Значит у тебя пружины стоят от электрички  :ag: :bw:. Не понимаю, хоть убей.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #612 : 18-01-2017, 03:08:11 »
Амортизаторы у меня всегда выставлены на максимальную жесткость. Иногда гружу до того, что свободный ход подвески составляет порядка 3-4 см :ah: каюсь... амортизаторы поменял уже и не одни, но а что делать, если хочется отдыхать с комфортом и что-бы лишний раз не мотаться в магазин на отдыхе :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #613 : 18-01-2017, 13:28:01 »
Шахмотный износ идёт от того что колёса не сбалансированные. Я когда то давно работал на вулкашке, мы пытались их отбалаесировать, так вот ничего толком не вышло, станок не пониманимал такой размер колёса.  Анри Сава изнашивается равномерно,  у меня чуток внутрянка более изношенна.отрицательный развал есть, но судя по износу не кретичный, сделать плюсов ой развал будет рыскать и вилять по дороге. Тот хозяин вулканизации так и сказал, шахмотныц износ от отсутствия балансировки. А у Савы меньше дисбаланс чем у родных покрышек.
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #614 : 18-01-2017, 15:05:18 »
Шахмотный износ идёт от того что колёса не сбалансированные.
  Нет , Женя - если колесо не отбалансированное - резину выедает большими пятнами - но "шахматного" износа нет , а именно "шахматный износ" - это вибрация - когда есть силы - стремящиеся увести колесо в сторону от прямолинейной траектории - и люфты в подшипниках ступицы и месте посадки подшипников на ось вкупе с  колебаниями рычага подвески , - а колебания рычага проявляются когда рычаг имеет малую жесткость и разболтаны сайлентблоки. правильная затяжка подшипников ступицы - при ослабленном месте на оси под посадку подшипников - вибрации не устраняет - мы затягиваем подшипники вдоль оси , а колебания проявляются поперек оси .
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal