Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 282254 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #570 : 27-01-2016, 22:07:15 »
Затею в утиль выкидываю.!!!!

И правильно, возьми с собой лучше две запасочки. У тебя же есть :ab:.
Болтики длинные приобретаются - и бутерброд на дышло.
И скоко тебе до моря ехать, понты.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Edyardo72

  • Повідомлень: 349
  • Репутація: +5/-1
  • Iм'я: Эдуард
  • Звідки Ви: Украина Акимовка
  • Яка у Вас техніка: иж 2126. иж 2717(каблук)скиф м и скиф м1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #571 : 27-01-2016, 22:24:50 »
Затею в утиль выкидываю.!!!!

И правильно, возьми с собой лучше две запасочки. У тебя же есть :ab:.
Болтики длинные приобретаются - и бутерброд на дышло.
И скоко тебе до моря ехать, понты.
так и сделаю.до моря 40 км.жду в гости!!!я  и на дисках туда доеду;-)
Пиражок купил чтоб его не есть.а превратить в маленький кемпер
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #572 : 05-07-2016, 23:18:15 »
Вот и мои старые колесики откатали свое... еще и амик потек :ah:



Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #573 : 08-07-2016, 14:56:20 »
Звонил в Белую Церковь, SAVA 4.00-10 стоит 500 грн штука :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн 71rus

  • Повідомлень: 9
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Россия
  • Яка у Вас техніка: Ваз-2106
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #574 : 08-07-2016, 16:59:00 »
Всем добрый день а подскажите какой амортизатор умер который дает себя раскачать но моментально останавливается после окончания приложеия силы или которой как кол не прожмешь вообше и не прыгает а сразу жестко сопротивлятся раскачке?
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #575 : 08-07-2016, 17:16:54 »
Для начала нужно глянуть на какой жесткости выставлены амортизаторы. Амортизатор должен работать и гасить колебания подвески. Амортизатор который стоит как кол - заклинил - он значит не рабочий.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн 71rus

  • Повідомлень: 9
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Россия
  • Яка у Вас техніка: Ваз-2106
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #576 : 08-07-2016, 17:46:00 »
не он двигается но нетак как  другой тте расскачивая одну сторону о она моментально останавливается а второй очень туга поддается расскаче аж скиф подпригивает и если уж расскачал то медленно восстанавливается грешу нанего подтеков нет покупал восстановленные от урала может он изночально пустой был? расскажите как должен реагировать скиф на раскачку жестко сопратиалятся или поддаваться раскачке? выставлены в положение 320 кг места под ключ разбиты так и стоят оба в 320 кг.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #577 : 08-07-2016, 18:01:32 »
Значит он подклинивает. Амортизатор должен плавно и без рывков работать. Замечал на жигулях еще, когда едешь с груженным Скифом, то он волей, не волей едет в раскачку при высоких скоростях. А теперь представь, если амортизатор подклинивает, то он начинает скакать, сам прицеп... так что разбирай и смотри амортизаторы
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн 71rus

  • Повідомлень: 9
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Россия
  • Яка у Вас техніка: Ваз-2106
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #578 : 08-07-2016, 19:10:41 »
спасибо будем разбираться
 

Оффлайн kisa_jr

  • Повідомлень: 27
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Вячеслав
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: SKODA tour
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #579 : 14-09-2016, 11:40:09 »
Доброго времени суток. Да прибудет к вам ещё один пациент.
Скиф у нас как семейная реликвия которой 28 лет- отдых, доставка картошки. Батька покатался по союзу с ним много, даже на Кавказ занесло? но это было до 90г, но этого отдыха я не помню, мал был :aa:.
На прошлой недели вёз картошку с села. 16 км ужасной дороги до трассы, и на 10 км трассы БАХ! Скорость 70, в прицепе 340 кг картошки. Вот и результат. Пришлось отцепливаться и ехать в ближайшее село за 2 кирпичами, чтоб
 поднять и поменять запаску.Дальше ехал 70км со скоростью 60км/ч.
До загрузки давление 2.2 на трасе возврастало до 2.7 и это после спускания давления с 2.4 до 2.2.
При осмотре сделал вывод- лопла шина от старости (раслоение корда)+ нагрев шины= возростание давления.
Вывод для себя- замена 2х шин на SAVA. Контроль давления на трассе, не больше 2.5. 



У двоюродного брата скиф  переделал под 5" колёса (подрезал рычаг) такие проблемы исчезли. Я переделывать не буду ибо появилась резина с нормальными характеристиками (SAVA)
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #580 : 14-09-2016, 11:53:39 »
Да! Не повезло! SAVA будет то что нужно :ay:
 Вячеслав! А начните вот с этого раздела http://caravanua.com/index.php?topic=14.msg14#msg14
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #581 : 11-01-2017, 14:20:34 »
Кто что слышал о колесах 4.00-10C К-96 усиленная 69E (БцШЗ)???



а то нужно покупать две штуки :bw:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #582 : 11-01-2017, 15:02:52 »
Николай , - да при нагрузке и скоростях "Скифа" любая резина проходит долго. но я так понимаю - в прицепе используется камерный вариант. а вот если в колесе стоит камера - то 99, 9 % эксплуатируют систему "диск + покрышка + камера" неправильно ( и , естественно , оставшийся 0,1% - это я .... :-)- так вот , камеру , перед установкой в покрышку необходимо обильно потрусить тальком , чайную ложечку талька - и в покрышку - и покрутить ее - чтобы равномерно припудрить внутреннюю поверхность. когда камера внутри покрышки работает с тальком , она не трется , не изнашивается   , колесо намного меньше греется при езде  . ( тальк - это в настоящее время обычная копеечная детская присыпка из аптеки).
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #583 : 11-01-2017, 15:07:26 »
Да это я знаю, у Скифа болячка, вернее не у Скифа, а у покрышек. Сельхозпокрышки не рассчитаны на скоростной режим свыше 70 км/ч + старость покрышек. На фото в этой теме видно как они просто расслаиваются и лопаются :ah: Я почему и сделал в свое время кенгурятник под две запаски, езжу сразу с двумя запасками.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Александр 1974

  • Повідомлень: 6188
  • Поблагодарили: 802 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #584 : 11-01-2017, 15:10:00 »
Николай , - да при нагрузке и скоростях "Скифа" любая резина проходит долго. но я так понимаю - в прицепе используется камерный вариант. а вот если в колесе стоит камера - то 99, 9 % эксплуатируют систему "диск + покрышка + камера" неправильно ( и , естественно , оставшийся 0,1% - это я .... :-)- так вот , камеру , перед установкой в покрышку необходимо обильно потрусить тальком , чайную ложечку талька - и в покрышку - и покрутить ее - чтобы равномерно припудрить внутреннюю поверхность. когда камера внутри покрышки работает с тальком , она не трется , не изнашивается   , колесо намного меньше греется при езде  . ( тальк - это в настоящее время обычная копеечная детская присыпка из аптеки).
Ну вот, теперь детская присыпка в аптеках - дефицитом станет (автолюбители разгребут)  :bk:.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal