Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 282256 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #585 : 11-01-2017, 15:21:47 »

 Ну вот, теперь детская присыпка в аптеках - дефицитом станет (автолюбители разгребут)  :bk:.

 вряд ли ..... аптек много , использующих же камеры в колесах автолюбителей - уже немного ... а тальк в камерной шине действительно нужен - характер деформации тел резины покрышки и камеры при езде разный , по поверхности соприкосновения камеры и покрышки возникает местное напряжение - и его преодоление  (если нет талька в шине) - и вызывает повышенный нагрев резины при езде и износ ... а что , никто не озадачивался поставить на "Скифа" резину побольше - с той же "Таврии" , например ? - или такая резина летально не подходит к прицепу ?
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн CAPITAN

  • Модератор
  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #586 : 11-01-2017, 15:25:04 »
К сожалению не подходит
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #587 : 11-01-2017, 15:26:20 »
*** а что , никто не озадачивался поставить на "Скифа" резину побольше - с той же "Таврии" , например ? - или такая резина летально не подходит к прицепу ?

Даже 5.00х10' не становиться на Скиф, особенность конструкции ходовой прицепа Скиф



между рычагом и покрышкой зазор в 15 мм :bk:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #588 : 11-01-2017, 15:56:09 »

Даже 5.00х10' не становиться на Скиф, особенность конструкции ходовой прицепа Скиф



между рычагом и покрышкой зазор в 15 мм :bk:
мои соболезнования ...
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #589 : 11-01-2017, 16:07:46 »
отож :bk:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн VoVaN 72

  • Повідомлень: 220
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +5/-2
  • Звідки Ви: Крым г.Саки
  • Яка у Вас техніка: Lifan x 60 +Скиф м-1,Скиф м-2.
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #590 : 11-01-2017, 23:51:15 »
между рычагом и покрышкой зазор в 15 мм :bk:

мои соболезнования ...

Летом на пароме видел скифа,с покрышками 5х10 просто подрезан рычаг.Спрашивал у хозяина как да что, говорит уже 5 лет так ездит, проблем не возникало.     
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #591 : 12-01-2017, 00:01:20 »
Летом на пароме видел скифа,с покрышками 5х10 просто подрезан рычаг.Спрашивал у хозяина как да что, говорит уже 5 лет так ездит, проблем не возникало.
вроде схема подвески с одним рычагом на двух сайлентблоках широко используется - запорожец , таврия ... и конструкция рычаг-ступица готовая - и под распространенные 13-тые колеса. переварить крепление под сайлентблоки не сложно ... или я чего-то не понимаю в компоновка шасси прицепа ?
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #592 : 12-01-2017, 00:05:22 »
Про инсталляцию пятых колес хорошо описано в теме http://caravanua.com/index.php?topic=9112.0, там фотоотчет :ay:
Я больше приверженец к родному :ah: Получу деньгу закажу SAVA, тут многие их брали, вроде жалоб ни каких не было :ah:

Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #593 : 17-01-2017, 18:20:09 »
Все растет и дорожает, заказал SAVA 4.00-10 - 500 грн колесо + 80 камера Росава, ни чего себе комплектик выходит на Скифа :bw: :ag:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн CAPITAN

  • Модератор
  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #594 : 17-01-2017, 18:23:08 »
Коля помнишь как в рекламе давно говорилось "взула i забула"
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #595 : 17-01-2017, 19:52:20 »
У меня уже меньше половины протектора осталось. Но sava, хорошо скорость держит. Не то что родные.
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #596 : 17-01-2017, 20:14:24 »
У меня уже меньше половины протектора осталось. Но sava ....
а вот отсюда - поподробней ... как я понял - у "скифа" своих тормозов нет. Тогда при смешной нагрузке на колесо - покрышка должна ходить очень долго. Причиной повышенного износа может являться несоосность ступиц колес - из-за деформации рычагов и прежде всего - состояния сайлетблоков рычагов ... а каков пробег покрышек ?
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Александр 1974

  • Повідомлень: 6188
  • Поблагодарили: 802 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #597 : 17-01-2017, 20:55:22 »
У меня уже меньше половины протектора осталось. Но sava ....
а вот отсюда - поподробней ... как я понял - у "скифа" своих тормозов нет. Тогда при смешной нагрузке на колесо - покрышка должна ходить очень долго. Причиной повышенного износа может являться несоосность ступиц колес - из-за деформации рычагов и прежде всего - состояния сайлетблоков рычагов ... а каков пробег покрышек ?
Вот. А кто-нибудь на Скифе делал развал, схождение?
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #598 : 17-01-2017, 21:40:58 »
осмелюсь дать совет - поскольку , как я понял , - прицепов "Скиф" используется форумчанами немало - пусть разные пользователи - возьмут в руки простые пружинные весы - и попробуют потянуть с места прицеп - пусть пустой , при выровненном давлении в шинах ,- пусть , скажем , два кила. и сравнив данные - по усилию , прилагаемому для движения прицепа - станет ясно - в каком у кого состоянии - геометрия рычагов подвески прицепа. если рычаги потеряли правильную геометрию - нормального наката прицепа не будет - и резина будет быстро изнашиваться и расход топлива возрастет.
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Miron

  • Повідомлень: 467
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина,пос.Петриковка
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ-2105 +скиф
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #599 : 17-01-2017, 22:36:55 »
Тянуть Скиф проблем нет. Тавруха 1.1 его не чувствует, не говоря за другие авто. А "фишка" как раз в резине 4.00-10. Будет на 13- таже Тавруха будет умирать(Зубрёнок)
P.S. опробовано лично!
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal