Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 282107 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #480 : 19-05-2013, 21:08:12 »
Ослабить однозначно! Удачи!
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #481 : 19-05-2013, 21:58:30 »
Ослабить однозначно! Удачи!
Ослабляй, колеса должны вращаться свободно, а так как они не балансируются, то оно по инерции должно покрутиться и потом как маятник вперед-назад и остановиться. При этом не должно быть сильного люфта на колесе.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8079
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #482 : 19-05-2013, 22:00:43 »
кстати как вариант - на свободно вращающемся колесе попробовать сделать балансировку! У меня на родной резине дисбаланс по такому способу был на одном колесе 50 грамм, на втором - 10, для мотороллерной резины 50г - очень много! На Саве дисбаланс поймать не удалось...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Demon

  • Повідомлень: 43
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Дмитрий
  • Звідки Ви: РФ, Питер
  • Яка у Вас техніка: MMC Galant USA + Скиф 2М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #483 : 19-05-2013, 22:44:40 »
блин, где тут кнопки "спасибо"? Нажмать отвечающим хотелось бы, спасибо, товарисчи :)
CarPC в моем авто: http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15111]
А почему нельзя в подписи  BB-html тэг вставить? :(
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #484 : 19-05-2013, 22:46:35 »
под аваторкой есть два значка:

Спасибо - и отрицательное -
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #485 : 19-05-2013, 22:55:00 »
Прицепу предстоит 3 тыщщи км.
Если не секрет, куда путь будите держать- к нам или по месту на юга? 
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #486 : 20-05-2013, 00:08:47 »
после замены подшипников одно колесо делало 3 оборота и останавливалось, а второе свободно крутилось и делало еще пол оборота назад, так вот то которое туго крутилось очень грелось , отпыстил на одну грань и все стало ок
 

Оффлайн Demon

  • Повідомлень: 43
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Дмитрий
  • Звідки Ви: РФ, Питер
  • Яка у Вас техніка: MMC Galant USA + Скиф 2М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #487 : 20-05-2013, 10:23:03 »
Прицепу предстоит 3 тыщщи км.

Если не секрет, куда путь будите держать- к нам или по месту на юга?

Питер-Москва (1 тыс), далее на Краснодар (там встреча с дважды одноклубником - CarPC Галант - редкое сочетание, хотим встретиться, знакомы пока что только виртуально) - уже 2,2 тысячи. У Жены роственники под Симферополем, еще 800 км. В одну сторону получается 3 тыс. км, обратно напрямую - 2 тыс. км. Вот и переживаю, доехал бы старичок :)
Решили что поедем, погостим у родственников денек-два, и на море. Будем ехать и смотреть места - понравилось место - разбили лагерь. Форум весь пока не осилю, так что если есть рекомендации куда можно запарковаться в июне - буду рад выслушать. Советуют на Азовское море - там вроде как потеплее должно быть. Второй раз еду, так что интересно всё.

Объединение двух сообщений: 20-05-2013, 22:46:42
под аваторкой есть два значка:

Спасибо - и отрицательное -

Извиняюсь за оффтоп, но мне не видны эти  значки. Вероятно, это связано с малым кол-вом моих сообщений на форуме :)
CarPC в моем авто: http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15111]
А почему нельзя в подписи  BB-html тэг вставить? :(
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #488 : 20-05-2013, 10:37:31 »
 мне не видны эти  значки.
Под своей аваторкой Вы не видите, а под другими должны быть
 

Оффлайн Demon

  • Повідомлень: 43
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Дмитрий
  • Звідки Ви: РФ, Питер
  • Яка у Вас техніка: MMC Galant USA + Скиф 2М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #489 : 20-05-2013, 10:40:51 »
 мне не видны эти  значки.

Под своей аваторкой Вы не видите, а под другими должны быть

Да я понимаю, себе-то незачем менять карму :) Может, новичкам не положено :)

Объединение двух сообщений: 20-05-2013, 12:05:33
о! Вот в чем дело! 10 сообщений, и эти значки стал видеть! Меня такими темпами за оффтоп забанят :bj:
CarPC в моем авто: http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15111]
А почему нельзя в подписи  BB-html тэг вставить? :(
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #490 : 20-05-2013, 10:51:44 »
 Меня такими темпами за оффтоп забанят :bj:

  :ag: Да-да! Аккуратней, модераторы у нас кровожадные- шаг влево/вправо, прыжок на месте и ..... :ap:
Цитировать (выделенное)
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #491 : 20-05-2013, 11:52:13 »
 Здрасте всем :ad: Поставил на прицеп новые покрышки К-96 производства Петрошины, расстояние между покрышкой и рычагом осталось всего 3 - 4 мм. Это нормально, или покрышки не соответствуют ГОСТам? С К- 82 расстояние было больше. Я конечно понимаю, что на новых нет износа и они должны быть больше, но не будут ли они еще расширятся при нагреве во время движения, если так, то начнут цеплять рычаг и тогда может быть  :bb:ба-баааах, а это не есть хорошо.
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн Demon

  • Повідомлень: 43
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Дмитрий
  • Звідки Ви: РФ, Питер
  • Яка у Вас техніка: MMC Galant USA + Скиф 2М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #492 : 20-05-2013, 11:54:59 »
Кстати, народ, если кому надо, Петрошину по пути могу прихватить, привезти из Питера. Себе на днях поеду в покупать. Маршрут свой обрисовал, можно встретиться) Магарыч в виде местного вина приветствуется :)
CarPC в моем авто: http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15111]
А почему нельзя в подписи  BB-html тэг вставить? :(
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8079
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #493 : 20-05-2013, 14:59:07 »
У меня вообще на 2-х Скифах расстояние было - на 1 - 12 мм на 2-м - 28мм  при одинаковой резине! На Саве около 30 мм, она полукруглая по профилю беговой дорожки. А расширится на 5мм чтоб о рычаг от  нагревания  :bn:

Объединение двух сообщений: 20-05-2013, 15:09:48
 
  Форум весь пока не осилю, так что если есть рекомендации куда можно запарковаться в июне - буду рад выслушать. Советуют на Азовское море - там вроде как потеплее должно быть. Второй раз еду, так что интересно всё.

На Азове я ЗА Бердянскую косу - открытое море типа... http://caravanua.com/index.php/topic,1995.0.html но как в этом году с поставить палатку и машину   :bn: - хозяева и порядки могли поменяться... Хотя там не только это место для стоянки.
Как совет - перепишите пару-тройку номеров телефонов форумчан, и купите карточку Украинского оператора в телефон, народ у нас дружный  если советом или делом помочь...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Demon

  • Повідомлень: 43
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Дмитрий
  • Звідки Ви: РФ, Питер
  • Яка у Вас техніка: MMC Galant USA + Скиф 2М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #494 : 20-05-2013, 22:19:54 »
 Здрасте всем :ad: Поставил на прицеп новые покрышки К-96 производства Петрошины, расстояние между покрышкой и рычагом осталось всего 3 - 4 мм. Это нормально, или покрышки не соответствуют ГОСТам? С К- 82 расстояние было больше. Я конечно понимаю, что на новых нет износа и они должны быть больше, но не будут ли они еще расширятся при нагреве во время движения, если так, то начнут цеплять рычаг и тогда может быть  :bb:ба-баааах, а это не есть хорошо.

у меня на машине методом эксперимента установлена нештатная, высока резина. те же 5 мм между колесом и чашкой пружины (у меня макферсон) - и зимняя, и летняя резина - никаких проблем. Если уж на машине ничего, на прицепе, думается мне, и подавно - можно не беспокоиться.

Объединение двух сообщений: 20-05-2013, 22:44:31
garikttt, я еду в первой половине июня. По отзывам "бывалых" - в это время лучше отдыхать с южной стороны Азовского моря. Думаю, рвану на Казантип
CarPC в моем авто: http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15111]
А почему нельзя в подписи  BB-html тэг вставить? :(
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal