Автор Тема: Моя переделка подвески Скифа  (Прочитано 82089 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8039
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #165 : 13-11-2012, 21:07:59 »
  наверняка предел лучшей работы будет заключаться 500-750 кг
Так это ж как раз и есть наша нагрузка... Меньше 500 Скиф - это только его палатки, мебля, газовая печка с баллоном. 
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21050
  • Поблагодарили: 991 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #166 : 13-11-2012, 21:19:50 »
я все же склоняюсь к оси на 550 кг для скифа
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8039
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #167 : 13-11-2012, 21:25:46 »
Какой вес твоего полностью загруженного Скифа (с которым ты на горку не выезжаешь)?
ИМХО. Немцы народ пунхтуальный, если написано 750 кг - то надо понимать, 755 - уже занадто! Там шестикратного запаса прочности не предусматривают.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21050
  • Поблагодарили: 991 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #168 : 13-11-2012, 21:34:04 »
Да не... запас прочности имеется, но не такой как при совке был
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Dep

  • Повідомлень: 16
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: москва
  • Яка у Вас техніка: kia cerato koup
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #169 : 22-02-2013, 23:08:22 »
я вот непонимаю,как сделать балку(трубу со ступицами)ровно,чтобы не жрало резину,был правильный сход развал..там же меньше градуса точность.. я тут все пытаюсь свою реконструировать тележку(обычный прицеп) а раз тут все бывалые и рукастые,у меня такой вопрос..вот поставил я заднюю балку от авто...как быть со стойками..(пружина _амортизатор в одном флаконе.сделать то можно..но это все както..без расчетов на обум..а мне надо понять :)вот грубейшая мастерская зарисовка :bj:   прицеп-(как просто с рамой плоской)и вот мы прикрутили к нему балку с колесами..от колеса идет эта самая  стойка с пружиной..вверху ее надо както крепить.вот тут вся сложность..как это сделать что бы при загрузки всеэто нахрен не повырывало и вообще работало как положено))
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #170 : 23-02-2013, 08:38:14 »
выложи фотки своего прицепа, сбоку снизу с переди, а там посмотрим
 

Оффлайн Dep

  • Повідомлень: 16
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: москва
  • Яка у Вас техніка: kia cerato koup
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #171 : 23-02-2013, 14:40:40 »
с фотками пока напряг ибо кокнул дисплей на мобиле..скоро будут)но там все просто-рама скилет--дышло  одной трубой-поперек нее труба крестом с усилением.на этой трубе -закреплена балка будет.а вот по подвеске хз както сложно..неохото рессорную делать..( сбоку тоже ничего нет борта то сняты это просто платформа,вот фотки в сборе))

Да он будет такой маленький ,может длиннее задок на каплю,но задумка чтоб был короткий компактный и как можно ниже центр тяжести..если дело немножко пойдет  потом тему создам отдельно ну и гп  думаю 400 кг,барсетка,сейчас у него 300 на R8))

последняя картинка-это больмене верная посадка..т.е что бы это не прыщь на попе был дышлом в низ ..
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #172 : 23-02-2013, 15:38:28 »
эксклюзив однако, его переделывать - проще новый купить, имхо - восстанавливай. На резину от скутеров не расчитывай, грузоподъемность будет на пол мешка картошки.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Oleg-72

  • Повідомлень: 1686
  • Репутація: +13/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #173 : 23-02-2013, 17:28:16 »
Где то недавно попадалось обьявление, где  такой самый 4000 грн (или около этого).
 

Оффлайн Dep

  • Повідомлень: 16
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: москва
  • Яка у Вас техніка: kia cerato koup
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #174 : 23-02-2013, 17:57:33 »
да мне надо сделать как на фото выше,тележка на 16 колесах..я даже уже почти придумал как..надо карандашеком начеркать и представить на суд общественности))просто под брюхом поперек дышла провести  прямоугольных две трубы  в районе аммортизатора их вывести вверх ухо аммортизтора.,на крайний случай распорку между ними сверху)

Пс:да я даже колеса родные новые на него нашел где заказать..но у меня r15 лежат без дела на резине да и подшипничек ступичный там хиленький))быстро не поедешЬ)хотя жаль конечно расставаться с таким мягким плавным безшумным ходом.Но мне надо стабильные 120 :af:

а насчет дорого,так у меня есть большой,только вот ездить с ним ..машину насиловать..не тягач у меня.дышло длинное на горках спусках бьет.высокий центр тяжести.громадные размеры.ну нафиг,да и покавырять охото:)
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #175 : 23-02-2013, 18:03:08 »
Но мне надо стабильные 120 :af:

Андрей, не шути, прицеп не кравчучка, даже если маленький.

:az:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8039
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #176 : 24-02-2013, 11:13:20 »
На резину от скутеров не расчитывай, грузоподъемность будет на пол мешка картошки.
Скутовская резина 8" от ХондаДжиро (грузовой трицикл) задняя при скорости 110 г\п 175.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Dep

  • Повідомлень: 16
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: москва
  • Яка у Вас техніка: kia cerato koup
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #177 : 02-03-2013, 11:47:32 »
обьясните мне(ни одной машины не было с рессорами))

можно ухо крепежки  рессоры вевести вверх,ну и с другой стороны серьгу соответственно..

как это сделать мне понятно..--кладем допустим две квадратные трубы...варим сверху уши..а рессора будет ходить как бы между ними..  уши можно на болтовые соединения сделать помимо сварки,но а если параноя сверху можно уши чем то ограничить типо страховки,но по сути -что уши сверху-то снизу-нагрузка то одинаковаЯ?

ПС:замороки такие,чтобы  центр тяжести и платформу прицепа сделать низкой
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #178 : 02-03-2013, 12:20:04 »
можно ухо крепежки  рессоры вевести вверх,ну и с другой стороны серьгу соответственно..
как это сделать мне понятно


Конечно можно, и нагрузка на серьги/сайлентблоки меньше будет, только это усложнение конструкции  :bw:
такая схема реализована на многих грузовиках.
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #179 : 03-03-2013, 09:11:45 »
Я думаю что можно ухо крепежа  рессоры ввести вверх но тогда лучше применить рессоры АЛ-КО там не нужно морочиться с серьгой там просто устанавливается ухо.

Суть та-же но немного нужно будет изменить.

Рессоры можно заказать у Nikki и будет все  :bf: :bf: :bf:

Готовый результат но нужно будет немного изменить.
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal