Автор Тема: Жилой модуль своими руками  (Прочитано 146629 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Evgen.m

Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #750 : 21-10-2020, 21:19:24 »
завтра надеюсь соберу основную часть и покажу в сборе.
схема такая: подушка каждая связанна только со своим ресивером трубой ду 25мм.  при сжатии воздух вытесняется в рессивер и общий рост давления растет незначительно. Это должно обеспечить комфорт. 2 назначение это поставить Жилой модуль в уровень на стоянке. накачивая и спуская одновременно две подушки ловим уровень вдоль машины, меняя давления в одной ловим уровень поперек.
При езде с модулем подушками снимаем нагрузку с рессор. так они проживут дольше. при пустой езде спускаем на минимум.
 

Оффлайн Serg

Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #751 : 21-10-2020, 23:03:07 »
Рессиверы нужны для хранения воздуха, а не как дополнение к подушкам. Я в этом году поставил 3-бубликовые рубена, а в том году ездил на 2-бубликовых нонейм. Разница просто ни в какое сравнение. Намного мягче (и максимум выше). Но самих подушек (объема воздуха в них хранящегося) вполне достаточно. У меня воздух подается в подушки через электроклапана (4шт, по 2 на подушку) по стальным жигулевским тормозным трубкам и тормозным шлангам. 5-литрового рессивера конечно маловато, чтоб поднять с земли на максимум, приходится ждать минут 10, чтоб накачало. Горизонтально прицеп стоит ориентируясь по датчикам. Датчики просты и надежны. На подвижном рычаге магнит. На раме датчик холла. Никаких трущихся деталей. Ниже опустился-ниже напряжение на выходе и наоборот. Опытным путем вычислил ход подвески (диапазон от...до...) на желаемой высоте. Теперь просто задаю высоту с телефона, дуина сама открывает нужные клапана и выставляет днище прицепа параллельно дороге. Диапазон выставил, чтоб клапана не дергались на ходу постоянно на неровностях. В твоем случае можно магниты закрепить на рессоры а датчики на кронштейны крепления. Чтоб не бегать по 100 раз не смотреть на какую сторону завалено. Инклиномер в кабине тоже не спасет, дорога не всегда горизонтальна.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Evgen.m

Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #752 : 22-10-2020, 00:25:27 »
Сергей. есть подушки бублики есть сливы. то что сделал я это нечто среднее. к бубликам добавил ресиверы которым обладают конструктивно сливы. Обратите внимание заводские пневматические подвески легковых тоже имеют рессиверы идовольно большо сечения трубки между подушкой и рессивером. Я считаю что установка простых бубликов это такое себе бюджетное решение. но оно не обоснованно с токи зрения комфорта и гидрогазодинамики :)
Управление ручное. все на мех клапанах из кабины. уровень по гидравлическому датчику и оргонолептическому анализу- тоесть на глаз. :)
мой печальный опыт показал, что зависеть в дороге от телефона это путь в никуда. В прошлой поездке в Грецию толи два толи три накрылось сразу. Так что вывод сделан- все руками и в критичных местах главное надежность.  Например из опыта коллег любые соединения пневматики которые шли для увеличения в диаметра и использовались не стандартные промышленные решения выдерживали максимум год. поэтому я выбросил все и свариваю нержавеющие трубы с подушкой tig сваркой с поддувом аргона а управление через промышленные фиттинги и трубки.
 

Оффлайн Serg

Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #753 : 22-10-2020, 09:36:39 »
Я не говорил, что ТОЛЬКО с телефона :bt: Есть еще брелок на 4 команды (правая вверх-вниз) и левая(....). Остались сенсорные кнопки. Телефон просто расширяет настройки но не заменяет стационарное управление. Электроклапана да, была проблема, сердечник железный, а компрессор когда качает, то с воздухом попадает на клапан конденсат. Ржавеет и клинит. Покрыл цинком. Стало получше но иногда тоже подвисали. В этом году переделал на клапана из газовых форсунок. Еще не ездил. Но поднимать-опускать стало гораздо веселее.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Evgen.m

Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #754 : 22-10-2020, 19:48:54 »
Начинает вырисовываться
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21114
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #755 : 22-10-2020, 22:05:44 »
Ресиверы раздельные, под каждую подушку?
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Evgen.m

Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #756 : 22-10-2020, 22:46:50 »
Да каждая со своим рессивером объемом по 8.5 литров. Связь рессивера и подушки трубой внутренним диаметром 25 мм. 
 

Оффлайн Evgen.m

Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #757 : 24-10-2020, 09:17:12 »
Подушки установили. Собираем машину, подключам управление.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21114
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #758 : 24-10-2020, 16:48:47 »
Автомобиль подымается? Когда испытания?
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Evgen.m

Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #759 : 24-10-2020, 17:35:27 »
Думаю на следующей неделе проверю. Дело в том, что я купил все комплектующие год назад и по состоянию на сегодня что то потерял и не могу найти, что то использовал где то ещё. Короче бардак. В понедельник соберусь с мыслями, все проверю и чего не хватает докуплю.
В теории подушка может поднятб зад автомобиля достаточно высоко. Что весьма неплохо если сел кузовом, а не мостами. Так же уровень на парковке можно выставить.
 

Оффлайн Serg

Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #760 : 24-10-2020, 17:51:58 »
Я вот все думал про сечение трубы от подушки к рессиверу. Говоришь мягче будет? Может возьмем калькулятор и посчитаем? Найдем скорость перемещения подвески вверх при наезде на препятствие. Для простоты примем угол 45". При скорости 60кмч скорость перемещения колеса вверх будет близкой к 60кмч. Делим диаметр подушки на диаметр трубы. Если она такая как моя (130х3) то это 5.2. Умножаем 60*5.2 это больше 300км/ч или 5.2м/с. Учитывая вес воздуха а значит его инерционность, до кучи твои переходы-повороты трубы, а значит аэродинамическое сопротивление, выходит твои рессиверы только добавляют вес. Ну и красиво смотрятся снизу, пока чистые. Мягче подвеска не станет, разве что раскачиваться будет охотнее, потому, что скорость воздуха по трубам будет не высока. Этому поспособствует еще и высокий ЦТ. :ab:
Пысы. Для подачи воздуха можно использовать пропановые магистральные клапана от ГБО.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21114
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #761 : 24-10-2020, 18:01:11 »
Я конечно в пневмоподвеске не шарю, но порадовало:
Думаю на следующей неделе проверю. Дело в том, что я купил все комплектующие год назад и по состоянию на сегодня что то потерял и не могу найти, что то использовал где то ещё. Короче бардак.

Что я ни один такой. Чего нибудь куплю, потом руки не доходят до покупки, валяется, теряется :ag: Иногда некоторые вещи куплю и даже не проверяю, и гарантийный срок заканчивается, а мне не до него :ae:
А по теме - жду испытаний, давно мысли не покидают голову по поводу подешек в паджерика, слабенький он, когда загружаю его и частенько пробои получаю на ухабах :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Evgen.m

Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #762 : 24-10-2020, 21:13:02 »
Сергей, я имею некоторое отношение к гидрогазодинамике, посмотри мой ютюб канал https://www.youtube.com/channel/UC-PByGxZy4CE3x-Du7NrShA . Я не делал расчетов для этого случая, но дрстаточно было практических наблюдений других людей, они увеличивали диаметр и остановились на 20 мм как практически реализуемом в их условиях. При этом с приближением к этому диаметру подвеска стала значительно мягче. В общем слачае если делать прикидку надо исходить скорее из максимального давления и размера сопла критического истечения под это давление. Тоесть два максимума через который не перепрыгнешь. Далее как ты правильно заметил нужно увидеть динамику процесса и понять в каеой момент времени будут достигнуты эти параметры. Ну и все это для воздуха. Можно его заменит на газ с меньшей вязкостью и атомарной массоы, тогда и инерция поправится. Правда иметь подушки заполненные водородом, тот еще экстрим ))). Водород при 6 барах, да в маслянной среде... Бахнуть может не по детски. 
 

Оффлайн Serg

Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #763 : 24-10-2020, 22:26:00 »
С водородом ты конеш перегнул. :ag: А если серьезно, то тут вариантов не много. И то, что твои знакомые остановились на 20-ке, не значит, что это оптимально. В теории идеально было бы трубу диаметром подушки или вообще рессивер как продолжение подушки. Тогда да, мост вверх-вниз, воздух беспрепятственно в рессивер-обратно. Но это не реализуемо. Несомненно сжимать 1000см3 или 8000см3 разница есть. Но вот труба... :bu: Ладно, ходовые испытания нас рассудят. Только было бы интересно ради эксперимента перекрыть трубу. Для сравнения.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Evgen.m

Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #764 : 25-10-2020, 00:05:22 »
люди не смоли технически реализовать большее по диаметру соединение. так как они делали резьбой, а это плюс размер на все.  я же решил делать сваркой. во первых герметичность во вторых диаметр трубы минус стенка это и есть проход. если честно то вполне можно и подумать о больших диаметрах. еще момент в данных случаях важна площадь. то есть если мы увеличиваем диаметр с 20 до 25 то увеличение происходит не пропорционально диаметру . не 25:20=1,25 а 1,5625 раза. согласно соотношения площадей сечения
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal