Автор Тема: 12-ти Вольтовая энергетика (прикуриватели, проводка, распределители)  (Прочитано 49336 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

poputchik

  • Гість
про 1-2 куплю датчики и присоеденить к ампериметру, но думаю может всё это показать на LCD дисплей...
Какие датчики? что из себя представляют? Или автомобильные?
Я тоже полюбляю ЖКиндикаторы, но с ними много мороки, они очень экономные в плане потребления энергии, но вот подключить сложно....поэтому отказался от ЖКИ
 

poputchik

  • Гість
Вот в таких условиях всё это создавалось, фото сегодняшние, первые полевые испытания под нагрузкой:





нагрузка - 40 Ваттный паяльник через 300 Ваттный инвертор......источник энергии СБ и автомобильный аккумулятор:


пол дня распаивал коробку и переходники с запиткой паяльника от СБ, аккумулятор практически постоянно заряжался, солнечная батарея обеспечивала током, контроллер реально перераспределяет токи (интересно наблюдать, особенно когда меняется погода)..........
 

Оффлайн Saper

Конечно интересно наблюдать :ay: У нас ливинище минут 15 был...и что показывало-бы в тот момент :bk:
 

poputchik

  • Гість
Конечно интересно наблюдать :ay: У нас ливинище минут 15 был...и что показывало-бы в тот момент :bk:
было и такое сегодня, во время ливня, ток от СБ был 1 Ампер, паяльник потреблял 4,2 Ампера, соответственно (конечно с погрешностями, но довольно объективно), контроллер показывал заряд аккумулятора "-" 3 Ампера..........."-" значит разряд.....а когда вышло солнышко всё вернулось к результатам как на фото :ay:
 

Оффлайн Виктор

  • Повідомлень: 20
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Виктор
  • Звідки Ви: Приднестровье Тирасполь
  • Яка у Вас техніка: BMW 318 СкифМ1
Ребята!
А кто скажет , а еще лучше выложит схему(если таковая имеется) "приборчика" который может отключать аккумулятор авто при падении напряжения...
Где то читал о таком , но не помню где. Хочу соединить, запараллелить батарею авто и прицепа, между ними поставить данный "приборчик", и если напряжение упадет, что бы он отключал батарею авто...
Как говорят в Одессе : " Не буду Вас расстраивать, но у меня все хорошо !"
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
Ребята!
А кто скажет , а еще лучше выложит схему(если таковая имеется) "приборчика" который может отключать аккумулятор авто при падении напряжения...
Где то читал о таком , но не помню где. Хочу соединить, запараллелить батарею авто и прицепа, между ними поставить данный "приборчик", и если напряжение упадет, что бы он отключал батарею авто...
Есть вариант заводской вариант решение этого вопроса но при небольших энерго потреблениях.

                                         
ОПИСАНИЕ
Монитор зарядки для 12-вольтовых акумуляторных батарей.

Акумулятор никогда не разрядится: монитор напряжения встроен в поставку кабеля для универсального 12-вольтового холодильника с прикуривателя в качестве вывода. Автоматическое отключение при низком напряжении батареи и включении при нормальном напряжении. Статус отображается светодиодами.

Технические характеристики:

Отключение напряжения: при 11,6 вольт постоянного тока
Включение в напряжении: при 12,8 вольт постоянного тока
Текущий счет:  5 А макс.
Качественные характеристики:  Статус считывания с помощью светодиодов, готовые для подключения к прикуривателю
Испытание знака:  TUV / GS, электронной, официально утвержденного на 2006/28/EC (Automotive директива EMC)
Пункт назначения: Напряжение монитор 12 вольт 5 А
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

poputchik

  • Гість
Сейчас не могу найти схему, так как нет компа.....пишу с телефона, а вообще Гугл знает все!
Я вообще не советую на выездах использовать аккумулятор тягача....это неприкосновенный источник энергии!
но схема защиты все равно нужна. Зато если использовать солнечную энргию с правильным контроллером, то там уже все предусмотренно!
Да и про параллельное соединение уже обсуждалось!
 

Оффлайн Виктор

  • Повідомлень: 20
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Виктор
  • Звідки Ви: Приднестровье Тирасполь
  • Яка у Вас техніка: BMW 318 СкифМ1
Сейчас не могу найти схему, так как нет компа.....пишу с телефона, а вообще Гугл знает все!
Я вообще не советую на выездах использовать аккумулятор тягача....это неприкосновенный источник энергии!
но схема защиты все равно нужна. Зато если использовать солнечную энргию с правильным контроллером, то там уже все предусмотренно!
Да и про параллельное соединение уже обсуждалось!

Интересная идея, я как то не задумавался о солнечной энергии, я так понимаю опыт есть, скинь ссылочку...
Как говорят в Одессе : " Не буду Вас расстраивать, но у меня все хорошо !"
 

poputchik

  • Гість
 я как то не задумавался о солнечной энергии, я так понимаю опыт есть, скинь ссылочку...
Не ленимся..... читаем в этом разделе!!! много интересного...в том числе и про солнечную энергетику
 

Оффлайн iccat

  • Повідомлень: 1
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Москва
  • Яка у Вас техніка: Ford Focus 2 универсал + прицеп
Ребята!
А кто скажет , а еще лучше выложит схему(если таковая имеется) "приборчика" который может отключать аккумулятор авто при падении напряжения...
Где то читал о таком , но не помню где. Хочу соединить, запараллелить батарею авто и прицепа, между ними поставить данный "приборчик", и если напряжение упадет, что бы он отключал батарею авто...


Схему не подскажу, но ранее на форуме упоминалось готовое решение, типа такого
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
через него к основному аккумулятору подключается аккумулятор прицепа (подребителей подключаем к аккумулятору прицепа), генератор авто заряжает оба аккумулятора одновременно,  а когда мы включаем потребителей, разряжается только аккумулятор прицепа, основной не затрагивается
Всё своё вожу с собой
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21045
  • Поблагодарили: 988 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Я выставлял этот девайс у нас на форуме - http://caravanua.com/index.php?topic=221.0
Его можно приобрести как в России, так и в Украине, уже узнавал.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21045
  • Поблагодарили: 988 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Ребята!
А кто скажет , а еще лучше выложит схему(если таковая имеется) "приборчика" который может отключать аккумулятор авто при падении напряжения...

вот здесь как вариант :bf:


И тут есть - http://caravanua.com/index.php?topic=668.0  :ae:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

poputchik

  • Гість
потихоньку перевожу все энергопотребители под один стандарт подключения


компрессор:






инвертор:





ещё такую же розетку (маму) сделал в машине, теперь полная универсальность :bp:

з.ы. жалко вольтметрики цифровые закончились :bh:
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Володя! Пожалуйста помедленнее и подробней про инвертор т.е. про входы -выходы. Что за разъем вверху или это всё выходы 3-под прикуриватель и 1-штырьковый ?
 

poputchik

  • Гість
подробней про инвертор т.е. про входы -выходы. Что за разъем вверху или это всё выходы 3-под прикуриватель и 1-штырьковый ?
тута описывал. Вверху пристроил тройник прикуривателей, мало-ли какие бывают потребности :bw: , сверху трёхштырьковый разъём для подачи питания 12Вольт (унифицировано с распредкоробкой ), при подключении 12 Вольт загорается в тройнике светодиодик, в прикурках сразу появляется питание (неотключаемое), ну а 220 будет если рубильником включить инвертор. Сзади ещё присутствует (не убрал - приглдится) клеммная колодка, к которой можно подключать провода с крокодилами.......
Вот как-то так.....всё просто как рогатка :bn:
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal