30 лет опыта и более 7 миллионов изготовленных осей AL-KO - говорят сами за себя! Но не буду вдаваться в рекламные трюки, хочу для понимания написать немного про резино-жгутовые оси для легковых прицепов. И так, что такое специальный шестигранный профиль используемый в резино-жгутовой подвески AL-KO?

- Это плавный и большой ход подвески - более комфортная езда. Комбинация шестигранного наружного профиля АЛ-КО с трехгранным внутренним профилем позволила получить больший ход подвески по сравнению со всеми другими осями на резиновых упругих элементах. Запатентованная система шестигранных резино-жгутовых осей имеет более высокие показатели амортизации по сравнению с другими системами резино-жгутова. Результаты научных исследований различных типов резино-жгутовых осей показали, что мягкость амортизации шестигранных осей АЛ-КО максимально приближена к мягкости амортизации автомобилей.
- В процессе амортизации резиновые жгуты не сжимаются, а перекатываются. Инженеры фирмы AL-KO оставили пространство, чтобы резиновые упругие элементы могли работать.
- Высокое собственное затухание - более безопасная езда.При оценке амортизации оси решающим критерием является собственное затухание колебаний. Это значит, что система амортизации должна как можно быстрее успокаиваться (затухать). В сравнении с другими осями на резиновых упругих элементах инженерам АЛ-КО удалось добиться наилучших показателей по собственному затуханию.
- Независимая подвеска колес - это амортизация каждого отдельного колеса. При движении по неровной дороге амортизация происходит только на той стороне, где встречаются неровности.
- Исключено повреждение колесной ниши. При увеличенной нагрузке исключено проворачивание рычага в сборе. Это мы гарантируем!
- Система амортизации не нуждается в техническом обслуживании. Это экономит расходы потребителя на ремонт и техническое обслуживание.


И немного по техническим параметрам
Расчет колесной нишиДлина рычага: от 130 мм до 200 мм (размер h)
Угол наклона рычага: от 0° до 35° (размер i)
Технические указания
При конструировании прицепа необходимо учесть предельно возможный ход рычага оси с тем, чтобы колесо даже в случае сильных ударов или при перегрузках не касалось колесной ниши прицепа. Ниже приведена расчетная таблица.
Новая без тормозная торсионная ось AL-KO Plus Optima предназначена для одноосных прицепов общей массой до 750 кг.
В отличии от торсионных осей предшествующих моделей, ось AL-KO серии Plus Optima имеет подвижные рычаги из легкосплавного металла для еще более плавного и размеренного движения даже по ухабистой местности и впресованный в ступицу компактный подшипник, изготовленный по технологии Optimum Fit - теперь ходовая часть оси не нуждается в обслуживании и настройке на протяжении всего срока эксплуатации.
Новая ось идеально подходит для всех типов прицепов и имеет улучшенную защиты от влаги, пыли и грязи. Благодаря ступице с отводящими каналами "Labyrint" и дополнительному уплотнительному кольцу в основании пылезащитного колпака исключается попадание воды и пыли на скользящую поверхность подшипника - такой прицеп можно без проблем погружать в воду или мыть под высоким давлением воды.
Основные преимущества новых торсионных осей AL-KO Plus Optima
- подвижные рычаги для крепления ступицы - больше комфорта при езде;
- защищенный компактный подшипник - идеально подходит для всех типов прицепов;
- ступица с отводящими каналами Labyrint - исключено прямое попадание влаги на подшипник;
- оптимальная заводская настройка не требует обслуживания в процессе эксплуатации;
- полимерные торсионные жгуты - отсутствует необходимость в амортизаторах и рессорах;
- минимальный износ шин благодаря точной регулировке схождения;
- осевая балка выполнена из усиленного профиля;
- возможность доустановки дополнительного кронштейна.
Ось торсионная с полезной нагрузкой до 550 кг. зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Конструкция осей АL-КО для прицепов и технология их изготовления обеспечивает соблюдение допусков на развал и схождение, принятых в автомобильной промышленности. Таким образом, наряду с большой устойчивостью хода прицепа обеспечивается минимальный износ шин.
Качество данной оси подтверждено европейскими протоколами испытаний и многочисленнными сертификатами, в том числе и Украинского центра сертификации.
Основные преимущества торсионных осей AL-KO:
- отсутствует необходимость в амортизаторах и рессорах;
- минимальный износ шин благодаря точной заводской регулировке схождения;
- прочный тормозной щиток исключает деформацию при перегрузках;
- двухрядные шариковые подшипники в ступице служат долго и не требуют обслуживания;
- заявленный ресурс оси - 200000 километров.
Резиножгутовоя подвеска рассчитанная на нагрузку до 750 кг относятся к подвескам, в которых резиновые упругие элементы работают на сжатие: в этих подвесках между двумя квадратными или профилированными трубами расположены параллельно осям труб резиновые жгуты. При взаимном повороте этих труб жгуты сжимаются, за счет чего и происходит упругое действие подвески.
Несомненными преимуществами данной конструкции являются:
- полностью независимая подвеска колес;
- меньшая величина неподрессоренных масс, что обеспечивает комфортную перевозку грузов;
- меньшее пространство между осью и рамой прицепа;
- высокая удельная энергоемкость, не требующая применения амортизаторов;
- высокая долговечность, которая практически ограничена только временем службы резиновых жгутов, которые в течение очень продолжительного времени не теряют свои свойства;
- незначительные затраты на техническое обслуживание или полное отсутствие таковых.
Модель: UBR
Тип оси: UBR 850-10
Нагрузка на ось: EA 1000 кг ЕА = Одинарная ось
Амортизация: 6-гранный резиновый амортизатор
Диагональный рычаг: 158 мм
Ступица: 98x4
Колёсная опора: Компактный подшипник
Центральное отверстие диска: не менее 57 мм
Будут желающие, продолжу дальше... тем более с 2017 года ассортимент AL-KO увеличится
