Автор Тема: опять к старому. Пневмо на караван.  (Прочитано 1136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Благодарности: +7/-0
  • Имя: Алексей
  • Откуда: RUS, Москва
  • Техника: Дискавери 2 + Abi Ace Harmony
Ну вот опять лето! Наконец созрел и купил комплект пневмо для своего прицепа. теперь надо имплантировать сие девайс на прицеп. работа началась.
Время мало. места нет, вообщем все как обычно. на коленках.



Нет мест куда бы мы не залезли, осталось найти время!

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 2647
  • Благодарности: +58/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Re: опять к старому. Пневмо на караван.
« Ответ #1 : 21-06-2015, 20:49:31 »
Немного бы больше фото.  Я так понял последнее фото это вид сзади так сказать.   То есть ты удлинил рячаг подвески и под удлененный рычаг поставил подушку?   Как наращивал рычаг?   Как обстоят дела с амортизаторами?  Узменился ли клиренс? Какова сейчас цена такого комплекта?
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14474
  • Благодарности: +136/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: опять к старому. Пневмо на караван.
« Ответ #2 : 21-06-2015, 23:24:21 »
Лёша привет! Извини, но у всех одна и та же ошибка! Нельзя на торсионную ось под прямым углом ставить рычаг пневмоподушки, накачивая подушку - рычаг уходит вниз и мы получаем малый просвет и цепляемся им. Нужно делать косой рычаг.

Фото не мое, но этот прицеп был моим определенное время и сделан грамотно в отношении пневмоподвески. Тема ТУТ.
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Алексей

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Благодарности: +7/-0
  • Имя: Алексей
  • Откуда: RUS, Москва
  • Техника: Дискавери 2 + Abi Ace Harmony
Re: опять к старому. Пневмо на караван.
« Ответ #3 : 22-06-2015, 08:30:33 »
Спасибо! да! знаю!  вариант не лучший. НО!!! у меня нет времени грамотно просчитать все. Для себя можно и так. А рычаг не совсем под прямым углом , там есть угол. у меня ось стоит почти ровно, а с другой стороны уже просела в минус.
То что я сей час делаю это эксперимент. Съезжу в Крым и обратно и если ничего не отвалится, внесу конструктивные изменения в рычаге и пущу на поток. Одевал колесо вроде не мешается, да же клиренс не сильно уменьшился. Для трассы сойдет.
Цена комплекта примерно 20т. руб. (это трубка, фитинги, манометры, кнопки, клапана) Насос отдельно любой. У меня от лендровера остался родной его и всуну, он мощный от подвески, то что нужно.
Как все доделаю выложу фотки и отчет испытаний.
Амотризаторы еще не ставил... надо подумать куда их воткнуть и подобрать по размеру. Вероятно будут стоять спереди.
Нет мест куда бы мы не залезли, осталось найти время!

Оффлайн Алексей

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Благодарности: +7/-0
  • Имя: Алексей
  • Откуда: RUS, Москва
  • Техника: Дискавери 2 + Abi Ace Harmony
Re: опять к старому. Пневмо на караван.
« Ответ #4 : 24-06-2015, 08:19:22 »



 Конечно не все понравилось кое что придется доводить до ума , но это после дорожных испытаний.
Сей час доделаю и внесу некоторые изменения и в путь.
Нет мест куда бы мы не залезли, осталось найти время!

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 2647
  • Благодарности: +58/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Re: опять к старому. Пневмо на караван.
« Ответ #5 : 24-06-2015, 08:23:39 »
Уголок просто приварил к рычагу подвески?   
Я где-то здесь выкладывал фото как я делал подобную переделку на грузовом прицепе. Только вместо подушек старые пружины от ВАЗа. Я кроме того что приварил "удлинитель рычага" еще притянул его стремянкой.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14474
  • Благодарности: +136/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: опять к старому. Пневмо на караван.
« Ответ #6 : 24-06-2015, 08:29:40 »
Вот то о чем я говорил выше, вдруг сдавать придется назад при накаченных пневмоподушках, то можно у каравана вырвать балку - рычаг просто упрется в бортик или в бугор. С этим аккуратно, в данном случае выигрыш получается только в дорожном просвете рамы, а соответственно и дна каравана, плюс "мягкость хода" по нашим дорогам.
Алексей, давай отчет о поездке и о том как поведет такая конструкция в ходу. Ждем отчетов  :az:
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Павел-1

  • Модератор
  • Сообщений: 3902
  • Благодарности: +31/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GMW Невядов126N СКИФ-много
Re: опять к старому. Пневмо на караван.
« Ответ #7 : 24-06-2015, 08:32:12 »
Хотелось бы увидеть, в каком положении находится  рычаг, без воздуха в пневмоподушках :ah:
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб. 050 470 98 93,   093 401 39 52
US8ILP

Оффлайн Алексей

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Благодарности: +7/-0
  • Имя: Алексей
  • Откуда: RUS, Москва
  • Техника: Дискавери 2 + Abi Ace Harmony
Re: опять к старому. Пневмо на караван.
« Ответ #8 : 24-06-2015, 16:32:09 »
когда доделаю все то выложу еще фотки.
Это  экспериментальный вариант на 1 лето!!
Потом в корне переделаю подвеску с использованием этих де баллонов.
Нет мест куда бы мы не залезли, осталось найти время!

Оффлайн Павел-1

  • Модератор
  • Сообщений: 3902
  • Благодарности: +31/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GMW Невядов126N СКИФ-много
Re: опять к старому. Пневмо на караван.
« Ответ #9 : 24-06-2015, 16:36:30 »
Бум ждать! Удачных испытаний! :az:
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб. 050 470 98 93,   093 401 39 52
US8ILP

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal