Автор Тема: Сцепное устройство вращающегося типа  (Прочитано 1370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R@inman

  • Сообщений: 16
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Винница.Украина
  • Техника: УАЗ 31512,ММС Lancer 9,Скиф 2м
Всем привет! Так как грядет подгонка скифа к Уазу и соответственно преодоления с ним бездорожья.Встал вопрос о сцепном устройстве вращающегося типа.У кого какие мысли по поводу его воплощения в жизнь "своими руками"


http://www.drive2.ru/l/4838943/

Оффлайн Saper

  • Сообщений: 5479
  • Благодарности: +21/-0
  • Имя: Владислав
  • Откуда: Украина
  • Техника: BASTEI-2
Только своими руками с такой ценой на это устройство  :ai:  :ad:  А вообще нужно или нет такое устройство ставить на СКИФ,если с шариком всё прекрасно тягается  :bn:  ... разве что на Гаверлу затянуть  :bk:

Оффлайн R@inman

  • Сообщений: 16
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Винница.Украина
  • Техника: УАЗ 31512,ММС Lancer 9,Скиф 2м

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Сообщений: 1034
  • Благодарности: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Имя: Павел
  • Откуда: Украина, Львов
  • Техника: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
Интересное решение сцепки. Думаю самому сварганить его проблем не будет. Нужен хороший токарь что б все подогнал, сварка и естественно хорошая сталь. Думаю все вместе обойдется в 1000 гривен.
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!

Оффлайн Saper

  • Сообщений: 5479
  • Благодарности: +21/-0
  • Имя: Владислав
  • Откуда: Украина
  • Техника: BASTEI-2
Мой Уаз http://www.drive2.ru/r/uaz/593860/

Хорош  :ay: такой СКИФа и без колес куда угодно затянет  :ad:

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16273
  • Благодарности: +152/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
А если просто буксировочную петлю использовать, хотя на скорости Скифа кидать будет не по детски  :bw:
Оригинальные запчасти AL-KO; караванерские товары по каталогам REIMO и Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22

Оффлайн iiiiaaaa

  • Сообщений: 230
  • Благодарности: +4/-0
  • Имя: Ирина
  • Откуда: Киев
  • Техника: Скиф М1 + ХЛ-САН + Зверье + Explorer
ИМХО, менять УАЗовский "крокодил" на обычное стандартное сцепное.
Думаю, есть разработки "под УАЗ" , как минимум, тех же поляков.
Тут вопрос есть: махонький, СКИФка (бедненька-маленька :ah:) как же ж будет дышлом вверх -жопом вниз с лифтованым на 35-х колесьях УАЗкой ехать/смотреться? :bm: :ag:

ПС: молчу.
СКИФка такая "гадость", что хоть к 80 ТР2 подцепи, будет ехать, и ехать практически "ровно"
"Уважай всякого человека по всей силе возможности, пока этот
человек тебе не показал, что твоего уважения не достоин"

Оффлайн R@inman

  • Сообщений: 16
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Винница.Украина
  • Техника: УАЗ 31512,ММС Lancer 9,Скиф 2м
ИМХО, менять УАЗовский "крокодил" на обычное стандартное сцепное.
Думаю, есть разработки "под УАЗ" , как минимум, тех же поляков.
Тут вопрос есть: махонький, СКИФка (бедненька-маленька :ah:) как же ж будет дышлом вверх -жопом вниз с лифтованым на 35-х колесьях УАЗкой ехать/смотреться? :bm: :ag:

ПС: молчу.
СКИФка такая "гадость", что хоть к 80 ТР2 подцепи, будет ехать, и ехать практически "ровно"


Дело в том, что подвеска скифа полностью переделывается на ось торсионную AL-KO с соответственной заменой на колеса большего диаметра.А фаркоп на уаз будет делаться под квадрат и вставку с вертикальным смещением шара сцепления вниз.

Reaper

  • Гость
Дело в том, что подвеска скифа полностью переделывается на ось торсионную AL-KO...

Ось AL-KO предназначена для ровных дорог и безусловно технологична в работе по установке. Если собираетесь таскать прицеп так как на ссылке в первом вашем посте то AL-KO может подвести
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16769
Нужно думать что то другое

Оффлайн R@inman

  • Сообщений: 16
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Винница.Украина
  • Техника: УАЗ 31512,ММС Lancer 9,Скиф 2м
Спасибо, интерестно ,принял к размышлению.
P.S. Не планирую с ним по трассам (оффроудным) летать-максимум до лагеря и обратно

Reaper

  • Гость
...максимум до лагеря и обратно...
Если так то можно и ось AL-KO

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16273
  • Благодарности: +152/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Всем привет! Так как грядет подгонка скифа к Уазу и соответственно преодоления с ним бездорожья.Встал вопрос о сцепном устройстве вращающегося типа.У кого какие мысли по поводу его воплощения в жизнь "своими руками"
Интересно, чем история закончилась? Тоже думаю о таком варианте замкового устройства.
Оригинальные запчасти AL-KO; караванерские товары по каталогам REIMO и Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22

Оффлайн Магнит

  • Сообщений: 298
  • Благодарности: +9/-1
  • Имя: Николай
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Vito 639
Я когда то вместо сцепного ставил нижнюю шаровую от Москвича. Любые наклоны и повороты - без проблем!
Все люди, которые позволяют себе националистические высказывания, обобщения о народах или религиях ради утешения за собственную несостоятельность - выкрашены для меня в один цвет. В цвет говна.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16273
  • Благодарности: +152/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Тут нужна надежность, все же прицеп не 20 км от дома собираюсь таскать! Да и выезд за границу тоже возможен с такой сцепкой :ah:
Оригинальные запчасти AL-KO; караванерские товары по каталогам REIMO и Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal