Автор Тема: Как правильно подобрать амортизаторы  (Прочитано 1905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Толян

  • Сообщений: 1694
  • Благодарности: +21/-0
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: Донецк
  • Техника: Rexton+Dethleffs
Так как чую.. не попадаю летом в Оскол :bu: решил перебрать так сказать "подвеску".
Мужики как правильно потобрать амортизаторы? А то в нашем магазине их много :bw:
1) ЕА 900, ТА1800
2) ЕА 1350, ТА 2700
3) ЕА 1800, ТА 3500
4) К2 ТА 3000
Какой из них нужен? Какие параметры сообщить "продавцу", номер балки? или массу прицепа? :bw:
И еще вопрос по сварной проушине та что к кованному рычагу в том же нашем магазине, эта вот эта фигня что на фото? так конфигурация другая или они взаимо заменяемы. А то у меня оборвало одну проушину, когда колесо открутилось.

Оффлайн Gleb

  • Сообщений: 4525
  • Благодарности: +55/-0
  • Имя: Глеб и Светлана
  • Откуда: Киев
  • Техника: L200 и Кнаус
 Они есть четырех  видов , по весу каравана.  Выбирай , по максимальному (полная масса) весу прицепа.
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.

Оффлайн Толян

  • Сообщений: 1694
  • Благодарности: +21/-0
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: Донецк
  • Техника: Rexton+Dethleffs
Я так понимаю по весу делятся по цветам. Но марки то разные. Как подобрать по маркам.
Потому что в выше указанных марках вес по цветам одинаков

Оффлайн Gleb

  • Сообщений: 4525
  • Благодарности: +55/-0
  • Имя: Глеб и Светлана
  • Откуда: Киев
  • Техника: L200 и Кнаус
Так и марка зависит, от грузоподьемности -  веса прицепа .
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 15899
  • Благодарности: +149/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Что значит по маркам? Если имеется ввиду ЕА и ТА - то это одинарная ось и тандемные оси (тандем - две оси стоят рядом). Бери по весу прицепа, у тебя в данном случае одинарная ось
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Неизвестное интереснее познанного. Оно заставляет кровь быстрее бежать по жилам, будоражит мысли, рождает удивительные фантазии, обещает и манит в путь...

Оффлайн Толян

  • Сообщений: 1694
  • Благодарности: +21/-0
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: Донецк
  • Техника: Rexton+Dethleffs
О! Уже понятно!
Завтра гляну полный вес. Если память не изменяет 950. Значит надо брать ЕА 1350?
А по кронштейну подскажите? Это он или нет.

Оффлайн Sergey85700

  • Сообщений: 2965
  • Благодарности: +60/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
А остальные показатели? Что нужно знать?  Вес это понятно,  Полную снаряженную массу разделить пополам?  Как правильно рассчитать ход штока? 
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Сообщений: 1034
  • Благодарности: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Имя: Павел
  • Откуда: Украина, Львов
  • Техника: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
Не надо только путать амики для Авто и для прицепов. Какие б они ни были- масло, газ- масло, двух сторонние и т. д. Отличие в том, что автомобильный, скифовский заточены на макс сопротивление при растяжении. А вот те что на фото заточенны под сжатие. Изначально стоит Алко. Возможно я ошибаюсь, но думаю что завод производитель прицепа за границей провёл тесты, прошёл проверки, получил сертификаты и допуски. Короче там КБ реально работают а не как у нас за пару баксов. Судя по фото я бы ставил АЛКО. Цвет отличается по весу. Учитывая нашу тягу взять на отдых все что можно и ещё тещино пальто, то покупать макси вес. Разница в цене совсем незначительна.
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 15899
  • Благодарности: +149/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
О! Уже понятно!
Завтра гляну полный вес. Если память не изменяет 950. Значит надо брать ЕА 1350?
А по кронштейну подскажите? Это он или нет.

Кронштейн на фото заводской, ремонтный кронштейн имеет другой вид :ah: - универсальный


стоит копейки, но как правило его на склад не завозят.

А остальные показатели? Что нужно знать?  Вес это понятно,  Полную снаряженную массу разделить пополам?  Как правильно рассчитать ход штока?

Так и идет расчет от полной снаряженной массы. Ход штока, не подскажу, а вот амортизаторы OCTAGONимеют длину при вытянутом состоянии 380 мм по центрам болтов крепления.
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Неизвестное интереснее познанного. Оно заставляет кровь быстрее бежать по жилам, будоражит мысли, рождает удивительные фантазии, обещает и манит в путь...

Оффлайн Толян

  • Сообщений: 1694
  • Благодарности: +21/-0
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: Донецк
  • Техника: Rexton+Dethleffs
Коля! Буду краток. Что надо, точнее какие надо тебе данные что бы купить мне в нашем магазине аморики?  :ab:
Кронштейн могу и на заводе с листа 8мм вырезать на плазме, но не хотелось заморачиваться, если реально купить "Заводское"

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 15899
  • Благодарности: +149/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Скажу по секрету  :al: Виталику /nosssson/ нужны эти кронштейны, я уже месяца два как даю заказ на них, но увы их так и не везут :ah: проще мувер АЛ-КОвский привезти, чем эту мелочевку. Так что если есть возможность, то вырежи и на Виталика тоже.
А по аммикам ни вопрос, полная снаряженная масса прицепа и больше ни каких данных не нужно.
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Неизвестное интереснее познанного. Оно заставляет кровь быстрее бежать по жилам, будоражит мысли, рождает удивительные фантазии, обещает и манит в путь...

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal