Немного предистории.Для каждого изменения в жизни нужно созреть, вот так и у нас получилось с караваном. Два года назад когда мы задались вопросом дикого отдыха, мы посмотрели картинки караванов и сказали, ну вещь конечно хорошая но нам это не нужно

, и ставить негде, и тягать нечем, да и кто вообще отдает по несколько тысяч долларов за такие прицепы

. Не созрели мы когда встретились с другими краванерами в начале этого года, побывали в караване у Вавлерия Федоровича, Павла Сергеевича, Сереги 77. Сергей тогда говорил, что можно подобрать небольшой караван прод Ланос, но мы его не слушали. Потом начался сезон насыщенный поездками на отдых. Сначала мы были на Бердянской косе
http://caravanua.com/index.php/topic,7035.0.html, Тяжелый первый опыт который чуть не стал последним. Выезд на один день в с. Бердянское Новоазовского района
http://caravanua.com/index.php/topic,5533.msg45380.html#msg45380, Ну и набравшись опыта мы решились на длительную поездку на Арабатскую стрелку, никак не соберусь набрать отчет. Во все три поездки мы попадали в шторм (наверное у нас такая планида). И вот на Арабатке вся моя женская половина семьи взбунтовалась, и на семейном совете решили что такой вид отдыха нам нравится но хочется твердые стены.
ПоискиСказано сделано. Начались поиски караванчика. Требований было всего два: вес (чем легче тем лучше) и наличие нормальных спальных мест, где бы могли разместиться четыре человека. Ах да ну и самый важный критерий -цена. Проанализировав финансовое положение, с учетом запланированной продажи Скифа, на сбычу мечты о караване был выделен лимит 2,5-3 т $. К сожалению поиски в родном регионе не дали результатов. Попадались разные: маленький 500кг со спалдьными местами длиной 1,75 м. и прицеп производства Ростовского Вертолетного завода с металлопластиковыми окнами и ролетами на них, и даже просто будка обклеенная рекламой но с документами. Был один интересный вариант прицеп который раньше принадлежал нашему форумчанину КСВ. Но я побоялся брать его без проверки на ходу поскольку он сам кг 850 плюс КСВ серьезно усилил раму под домиком, что улучшило его устойчивость, но утяжелило его. Об этой раме я позже напишу подробнее, интересная вещь.
Итак после расширения географии поиска и пересмотра критериев ( решили искать требующий доделок, но главное с нормальной палаткой, поскольку основная жизнь проходит там) выбор пал на караван Бастай -2 находящийся в Одессе.
За время переговоров с бывшим владельцем каравана, я выговорил все деньги у себя на телефоне и у жены, в конце концов он прислал мне около 40 фотографий тех мест которые я просил, замерял мне спальные места, отдирал краску на дышле с целью выяснить вес каравана. (потом когда приехали за караваном он мне сказал что таких дотошных больше не было). Поскольку я канторский работник, и сейчас начинается квартальный отчет и ближайшие две недели я буду занять а душа горит решено было ехать срочно в ночь с пятницы на субботу. Сказано-сделано. Детей пристроили, четыре часа сна и вперед. Пустая ночная трасса способствовала быстрой езде и еще до обеда мы были в Одессе. Въехав в ночной Мелитополь, я немного блуканул и дальше ехал по навигатору -это сыграло со мной злую шутку. Когда ехал сам, думал куда еду и следил за дорогой. А когда по навигатору, ехал не задумываясь, куда навик скажет и вот за 40 км до Одессы стали перекусить, и больше навигатор не включился

никакие танцы с бубнами не помогли, а караван с другой стороны города. Вобщем поездка была запоминающаяся.
Приехали на место, посмотрели караван, никаких дополнительных замечаний кроме тех о которых говорил предыдущий хозяин сразу не нашли. С собой брал газовый баллон, подключил его, редуктор был в караване. Печка зажглась почти сразу а обогреватель вроде заработал, но как-то слабо, надо будет разобраться. Освещение не проверял, все равно все буду переделывать.
Итак недостатки:
-нет крышки газового рундука
-нет потолочного люка
-повреждены два окна (они двухслойные, поврежден только один слой)
-оторвана ручка на двери (когда-то пытались его вскрыть)
ну а остальное по мелочи - там подтянуть, там проверить, неправильность работы габаритных огней была исправлена на месте.
преимущества:
-палатка в хорошем состоянии, видно что использовалась мало.
-корпус каравана целый, гнили и протеканий не замечено.
-внутри много места, хорошие спальные места, на его смотрины дома пришли родители, 6 человек внутри поместились свободно.
- в нагрузку нам достались дополнительные зеркала на тягач и потолочный DVD (правда работоспособность его еще не проверял)