Автор Тема: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2  (Прочитано 20812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей72

  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +18/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киев
  • Техника: Опель Омега,КИП
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Ответ #15 : 02-10-2013, 16:29:08 »
Тёзка поздравляю с переходом на новый уровень комфорта. В этом году много Скифоводов уже стали караванерами и это хорошо.
 

Оффлайн Cерый

  • Сообщений: 859
  • Репутация: +14/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Ответ #16 : 02-10-2013, 16:40:59 »
Принимай поздравления! :ay:По фото видно крепкий,не гнилой.А это главное.Дефекты со временем устранишь.И будет тебе :bq: счастье.
 

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 3253
  • Поблагодарили: 29 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Ответ #17 : 10-10-2013, 08:18:02 »
Народ, помогите. Караван мне достался без верхнего люка, он был оторван когда пытались загнать караван на место стоянки и забыли при этом закрыть люк. Остатков люка я не видел мне досталась только одна ручка. И вот проблема, сделать люк я сам могу, это не проблема, а вот ручки второй нет. Может кто-нибудь знает где взять такую ручку, или у кого-то остатки люка валяются. Готов купить за разумную плату  :az:
Вот моя ручка:
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
 

Оффлайн Олег Луганск

  • Сообщений: 118
  • Репутация: +5/-0
  • Имя: Олег
  • Откуда: Луганск
  • Техника: Скиф М-1 vw пассат б5+ вариант
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Ответ #18 : 10-10-2013, 21:08:32 »
Поздравляю с приобретением!Пусть новый домик приносит только хороший отдых!А на счет утяжеления на сто кг,помоему для Ланоса это не очень существенно.В крайнем случае заедь к електронщику,пусть прошьёт зажигание правда повысится расход горючего.А самое главное,что с новым прицепом ты приобрел полигон для реализаций своих задумок и технических решений.Так что удачи на дороге,отдыхе и в мастерской!
 

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 3253
  • Поблагодарили: 29 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Ответ #19 : 11-10-2013, 08:18:10 »
А на счет утяжеления на сто кг,помоему для Ланоса это не очень существенно.В крайнем случае заедь к електронщику,пусть прошьёт зажигание правда повысится расход горючего.А самое главное,что с новым прицепом ты приобрел полигон для реализаций своих задумок и технических решений.
Да там полигон такой, что глаза разбегаются. Что-то сделать нужно, что-то сделать хочется..... Но пока занимаюсь постройкой навеса-гаража для этого бегемота.
С прицепом в 800 кг Ланос справляется. Перед тем как решиться на покупку каравана видел Ланос который тянул прицеп 800 кг (двигатель 1,5 на газу). Мой Ланос добежал с бегемотом с Одессы до Донецкой области. Пока заметило только одну проблему - о пятой передаче нужно забыть. Идет уверенно  80-90 км /ч на 4 передаче. Расход, судя по бортовому компьютеру 10 л/100. Перепрошивать машину пока не думал, как автомобиль для повседневных поездок, Ланос меня полностью устраивает. А вот после первого выезда на отдых может быть приду к другому мнению. Все-таки кроме самого прицепа будет еще и туристический скарб, запас продуктов и воды.

Кто -нибудь может мне подсказать  есть ли какая то разница при езде с караваном, если на автомобиле стоит аэробокс, и без аэробокса?
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
 

Оффлайн С@ныч

  • Сообщений: 1848
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: +11/-0
  • Имя: Роман и Катя
  • Откуда: Донбасс
  • Техника: WV Т-3 +куча разных палаток
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Ответ #20 : 11-10-2013, 20:36:55 »
я не пробывал аэробокс с караваном,но сам аэробокс возил в этом году в Крым . Аэробокс на 420 л. был загружен полностью,авто тоже было загружено полностью,с зади сидело трое детей .расход составил в среднем 8л. иногда включал 5тую на прямой дороге..но скорость была 80-90.больше просто боялся
как легко обидеть человека !
взял и бросил фразу злее перца..
а потом не хватит века
что б вернуть обиженное сердце...
 099-38-54-604
«Give Peace A Chance»
«Make love, not war»
 071-307-60-82
 

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 3253
  • Поблагодарили: 29 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Ответ #21 : 20-11-2013, 08:34:02 »
Пока позволяла погода  для мобильного домика - бегемотика, был сделан стационарный навес  для зимовки. Со временем в навесе обошью стены и будет полноценный гараж.



На фото пока беспорядок, это фото делалось когда работы были еще не закончены. Сейчас под навесом делаю проводку, что бы удобно было работать, долгими зимними вечерами. Ну и сам караван хочу зимой стационарно подключить к 220в.

А  еще сделал надпись для задней стенки каравана:

подробнее здесь  http://caravanua.com/index.php/topic,7124.new/topicseen.html#new
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
 

Оффлайн Saper

  • Сообщений: 5505
  • Репутация: +21/-0
  • Имя: Владислав
  • Откуда: Украина
  • Техника: BASTEI-2
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Ответ #22 : 20-11-2013, 09:00:29 »
Навес-это супер ! даже без стенок классно для прицепчика.
 

Оффлайн Egor

  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Киев
  • Техника: VW Passat+TEC
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Ответ #23 : 20-11-2013, 11:21:30 »
Полностью обшивать стены навеса думаю нет смысла. Боковую, да, надо закрыть. А с переди и с зади не надо, тогда будет продуваться и не будет киснуть. Когда работаешь, можно заднюю стенку закрыть ширмой -брезентом или еще чем.
 

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 3253
  • Поблагодарили: 29 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Ответ #24 : 09-12-2013, 09:57:53 »
У меня в караване, там где потолочный люк, установлена шторочка которая закрывается или сеткой или сплошной шторкой. (Как-то сумбурно описал) Так  вот сетка у меня была целая а вот состояние шторочки оставляло желать лучшего, она была очень грязная и прорвана в нескольких местах.





Материал  этой шторочки чем-то похож на обычную клеенку которой стол накрывают, только с одной стороны от покрыт фольгой.



Такого материала я конечно не нашел, подобрал из чего смог найти на рынке - дерматин.



Вот так выглядит теперь эта шторочка в собранном виде.



Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 17583
  • Поблагодарили: 121 раз(а)
  • Репутация: +157/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Ответ #25 : 09-12-2013, 10:34:20 »
А если взять и наклеить фольгу пищевую? Я так понимаю, она должна отражать свет, что-бы люк не нагревался?
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22
 

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 3253
  • Поблагодарили: 29 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Ответ #26 : 09-12-2013, 10:48:37 »
Она постоянно скручивается и разворачивается. Если наклеить фольгу на дерматин то он потеряет мягкость и эластичность, начнет трескаться. Если честно, я не совсем понимаю необходимость фольгированного покрытия. Люк открываем для вентиляции каравана и доступа свежего воздуха. тогда шторочка не нужна, нужна москитная сеточка.  Люк закрываем когда на улице свежо, значить нужно сохранить тепло внутри каравана, следовательно фольгированная поверхность должна быть ориентированна  внутрь каравана а не наружу.
У меня опыта эксплуатации каравана пока нет, поживем посмотрим, может приду к другим выводам.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
 

Оффлайн Egor

  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Киев
  • Техника: VW Passat+TEC
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Ответ #27 : 09-12-2013, 10:57:19 »
Все правильно молодец. Только дермантинчик надо было взять светлый. Что касаемо фольги, она на люке не нужна. Почему с завода стоит с фольгой? Все просто. Материал один, что на люке что на окнах. А на окнах фольга нужна.
 

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 3253
  • Поблагодарили: 29 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Ответ #28 : 09-12-2013, 11:12:33 »
Да более светлый дермантин лучше бы сочетался с потолком, но  этот дермантин мне подвернулся на рынке у знакомых. В конце рулона был немного брак. И они этот брак распродавали гривен по 20. Вот я и взял несколько метров, может какой декор, или чехольчик пошить.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
 

Оффлайн ViCTiM

  • Сообщений: 364
  • Репутация: +8/-0
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Каховка
  • Техника: Opel Vivaro'10 + Knaus Eurostar 450 '04
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Ответ #29 : 09-12-2013, 21:10:08 »
фольгирование - это термозащита.. отражать тепло вовнутрь.. когда холодно...  у меня на всех люках и дверях ролеты  с подобным. термошторы еще называются ж. :)
art de vivre...
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal