Автор Тема: Моя доработка опорного колеса AL-KO  (Прочитано 1568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kronos

  • Сообщений: 329
  • Благодарности: +14/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Николаев
  • Техника: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
После очередного посещения "Музы с перфоратором в руках"  :ag: Пришла идея доработать свеже пришедшее опорное колесо:
Все знают что прекрасное колесо АЛ-КО - при движении по песку - проваливается и вязнет...  Что бы избежать подобной ситуации - заранее снятые колеса от игрушечного детского трактора - достойно заняли свое место..
Суть доработки - два колеса садятся на свою ось диаметром 14мм и через втулку из оцинкованного металла - проходят через пустотелую ось родного колеса диаметром 16мм. Колеса нанизываются с обеих сторон от родного колеса. Прочность колес - подтвержена - становился  на одно всем своим весом... Вся конструкция наборная на оси длинной 33см. Дополнительная ось вращается в своей изготовленной втулке из оцинковки 1мм - которая уплотняет диаметр оси с 14мм до 16мм внутренней оси родного колеса.
 Будет собираться только перед въездом на песок.
ну как то так... :ah:

п.с. чуть позже сфоткаю ось и втулку
Во что веришь - так и живешь... :)

Оффлайн Gleb

  • Сообщений: 4525
  • Благодарности: +55/-0
  • Имя: Глеб и Светлана
  • Откуда: Киев
  • Техника: L200 и Кнаус
Re: Моя доработка опорного колеса AL-KO
« Ответ #1 : 03-07-2013, 23:11:57 »
Это не опорное колесо , это переднее шасси. :ag:  :ay:
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.

Оффлайн Kronos

  • Сообщений: 329
  • Благодарности: +14/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Николаев
  • Техника: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя доработка опорного колеса AL-KO
« Ответ #2 : 03-07-2013, 23:18:00 »
Это не опорное колесо , это переднее шасси. :ag:  :ay:

Да похоже на самолетное... :ag: но какое "вездеходное" получается... главное не забывать снимать, а то мимо проезжающие  :ai: будут сильно отвлекаться   :bj:
Во что веришь - так и живешь... :)

Оффлайн tri_v

  • Сообщений: 889
  • Благодарности: +12/-0
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Киев
  • Техника: Berlingo + Bürstner 3804
Re: Моя доработка опорного колеса AL-KO
« Ответ #3 : 03-07-2013, 23:42:36 »
Идея классная, но в данных размерах не рабочая из-за разных диаметров колес, при увязании среднего, нагрузка ложится на крайние, а они меньше, следовательно начнут пробуксовывать и т.д.
Если ничего не помогает — читай инструкцию.

Оффлайн Kronos

  • Сообщений: 329
  • Благодарности: +14/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Николаев
  • Техника: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя доработка опорного колеса AL-KO
« Ответ #4 : 03-07-2013, 23:57:12 »
Идея классная, но в данных размерах не рабочая из-за разных диаметров колес, при увязании среднего, нагрузка ложится на крайние, а они меньше, следовательно начнут пробуксовывать и т.д.

Так в том и смысл... подъехал к песку, опустил опорное колесо, нанизал ось и доп. колеса, прокатил по песку... возможно так и оставил т.к. у колес большая площадь - не будет проседать во время отдыха пока все топчутся в прицепе (если вместо родной опоры стоит опорное колесо  )
Дополнительная Ось вращающается вместе с колесами, общая поверхность больше - давление на песок меньше - вязнуть не должно - думаю будет катиться по песку.
Родное чуть больше, да, так оно по грунтовке и будет катитить пока в песок не заехал, а влез на песок - доп колеса помогают распределять нагрузку... :bw:
Риск  один - если сильно загруженное дышло, на песке - может прогнуться ось на краях. тогда надо делать на всякий случай вращающуюся не только ось. но и колеса относительно доп. оси...
п.с. через неделю опробую - отпишусь... кто - то должен же проэкспериментировать... :ag:
ничего ведь не стоит - всё уже есть и за даром...
Во что веришь - так и живешь... :)

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 15456
  • Благодарности: +143/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Моя доработка опорного колеса AL-KO
« Ответ #5 : 04-07-2013, 00:06:20 »
Снимать их конечно не обязательно, но вот на сколько они будут держать нагрузку?
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Неизвестное интереснее познанного. Оно заставляет кровь быстрее бежать по жилам, будоражит мысли, рождает удивительные фантазии, обещает и манит в путь...

Оффлайн Gleb

  • Сообщений: 4525
  • Благодарности: +55/-0
  • Имя: Глеб и Светлана
  • Откуда: Киев
  • Техника: L200 и Кнаус
Re: Моя доработка опорного колеса AL-KO
« Ответ #6 : 04-07-2013, 00:06:44 »
А не проще, что то плоское подложить, под колесо ? По нашему  :ag: : доску, кусок резины толщиной, 50 мм.(приобрел на днях)  :ah: для это цели.
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.

Оффлайн Cерый

  • Сообщений: 847
  • Благодарности: +14/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Моя доработка опорного колеса AL-KO
« Ответ #7 : 04-07-2013, 00:32:42 »
Приколольно.И работать на песке будет не смотя на разный диаметр                                                                колес,т.к.не столько утопнет в песке родное центральное,как возьмут на себя нагрузку боковые с большей площадью.А на твердом покрытии и центральное                хорошо справляется.                                                                                                         

Оффлайн tri_v

  • Сообщений: 889
  • Благодарности: +12/-0
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Киев
  • Техника: Berlingo + Bürstner 3804
Re: Моя доработка опорного колеса AL-KO
« Ответ #8 : 04-07-2013, 09:30:46 »
Андрей, это будет работать, если все три колеса вращаются независимо друг от друга.
Если ничего не помогает — читай инструкцию.

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal