Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 89797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kisa_jr

  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Хмельницкий
  • Техника: SKODA tour
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #675 : 06-09-2018, 11:54:24 »
Прикупил себе новую резину. :bf: :bf: :bf: :bf: мягкая, легкая, свежая. Поставлю буду проверять. Старую К-82 на запаску кину.
Одно радует, индекс скорости и груза 74J теперь душа спокойна и резать ничего не надо.




 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 17191
  • Поблагодарили: 45 раз(а)
  • Репутация: +155/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #676 : 06-09-2018, 12:06:33 »
Фото маленькие, не понятно что за резина? Где брал, сколько стоит?
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22
 

Онлайн Павел-1

  • Модератор
  • Сообщений: 5820
  • Поблагодарили: 89 раз(а)
  • Репутация: +44/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #677 : 06-09-2018, 12:11:21 »
Хорошая резина "С"ка!  :ay: :ay: :ay:
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над Вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб.   071 324 56 44    066 933 84 20
US8ILP
 

Оффлайн kisa_jr

  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Хмельницкий
  • Техника: SKODA tour
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #678 : 06-09-2018, 13:11:28 »
Кликайте по фоткам.
Прямая http://vipshina.ua/shiny/tire-157463-mitas-b14-400-d10-74j-tt.html
Вышло за 2 колеса 1500 с доставкой ИнТайма
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 17191
  • Поблагодарили: 45 раз(а)
  • Репутация: +155/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #679 : 06-09-2018, 13:28:34 »
Не плохая цена с учетом нынешних реалий. Ждем отзывов по ней
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22
 

Оффлайн Amur

  • Сообщений: 18
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Украина, Славянск
  • Техника: Ланос 1.5 , Скиф-М1, палатки
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #680 : 18-03-2019, 11:08:43 »
Доброго всем дня! Подскажите начинающему Скифоводу. я на кузове прицепа не нашел мест, куда ставить домкрат чтобы, например, снять колесо. Я у себя на Скиф М1 не нашел.  :bh: Если это уже обсуждалось в другой ветке - прошу "послать" меня в нужном направлении, в смысле - дать ссылку. Спасибо!
Если ты не учишься на чужих ошибках, не мешай другим на твоих учиться
 

Оффлайн Сергей1055

  • Сообщений: 873
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Репутация: +15/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Енакиево, обл. Донецкая
  • Техника: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #681 : 18-03-2019, 17:07:52 »
Под проушину лапы сзади, если вылет домкрата позволяет или подлаживать под домкрат, под ребро жесткости возле рычага (если не гнилой) ну или под сам рычаг, вариантов уйма...
находят не там где ищут, а там где есть.
 

Оффлайн Amur

  • Сообщений: 18
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Украина, Славянск
  • Техника: Ланос 1.5 , Скиф-М1, палатки
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #682 : 18-03-2019, 17:26:03 »
Под проушину лапы сзади, если вылет домкрата позволяет или подлаживать под домкрат, под ребро жесткости возле рычага (если не гнилой) ну или под сам рычаг, вариантов уйма...
Значит, конкретное место конструкцией не предусмотрено?
Если ты не учишься на чужих ошибках, не мешай другим на твоих учиться
 

Оффлайн Amur

  • Сообщений: 18
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Украина, Славянск
  • Техника: Ланос 1.5 , Скиф-М1, палатки
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #683 : 18-03-2019, 17:57:10 »
Просто, у разных советских автомобилей были различные домкраты и, соответственно, разные места для них. Были у меня когда-то и ЗАЗ и ВАЗ, поэтому я и хотел уточнить.
Если ты не учишься на чужих ошибках, не мешай другим на твоих учиться
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 17191
  • Поблагодарили: 45 раз(а)
  • Репутация: +155/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #684 : 19-03-2019, 07:02:51 »
Я под рычаг в районе крепления рычага ставлю домкрат. Его родные упоры слабоваты, особенно когда Скиф загружен, я даже усиливал свои поддомкратники http://caravanua.com/index.php?topic=122.msg31012#msg31012
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Amur

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 7036
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
  • Репутация: +93/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Воксхолл Combo + Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #685 : 19-03-2019, 07:52:40 »
Конкретное место таки предусмотрено - впереди от арки колеса, на некоторых Скифах в этом месте даже наварена пластинка - усилитель. Но таки да - для загруженого Скифа - слабовато, а пустой и руками можно поднять!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Amur

Оффлайн Amur

  • Сообщений: 18
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Украина, Славянск
  • Техника: Ланос 1.5 , Скиф-М1, палатки
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #686 : 19-03-2019, 08:33:53 »
Я под рычаг в районе крепления рычага ставлю домкрат. Его родные упоры слабоваты, особенно когда Скиф загружен, я даже усиливал свои поддомкратники http://caravanua.com/index.php?topic=122.msg31012#msg31012

Спасибо, теперь понятно. Буду у себя делать нечто подобное Вашему усилению для места приложения домкрата.
Если ты не учишься на чужих ошибках, не мешай другим на твоих учиться
 

Оффлайн Amur

  • Сообщений: 18
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Украина, Славянск
  • Техника: Ланос 1.5 , Скиф-М1, палатки
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #687 : 19-03-2019, 08:41:16 »
пустой и руками можно поднять!

Ну, не всегда удобно самому и не всем это под силу, лучше домкратом. :ad:
Если ты не учишься на чужих ошибках, не мешай другим на твоих учиться
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: andre18ah81

Оффлайн opeleman

Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #688 : 07-04-2019, 20:06:36 »
Что скажите на счет замены родных колес на 195\55\10 https://mastershina.com/tyres/Compass/ST5000/195_55_R10_98N/373024/
В арки должны влезть без проблем.
 

Онлайн ANRI

  • Модератор
  • Сообщений: 4538
  • Поблагодарили: 97 раз(а)
  • Репутация: +142/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Sierra, Скиф, палатка, казан без печки
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #689 : 07-04-2019, 21:52:10 »
Даже если и что-то влезет в арку, оно не влезет в рычаг  :bk:.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal